Восстановление утраченных навыков: Восстановление навыков вождения после перерыва

Содержание

Восстановление навыков вождения после перерыва

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Сегодня мы с Вами обсудим важную и жизненную тему о том, как восстановить навыки вождения автомобиля после длительного перерыва. Ведь часто бывают ситуации, когда человек получил права и долгое время не водил. Либо у него не было машины, либо ему просто не хотелось, причины бывают разные. Спустя, например, год он решает снова сесть за руль. Но перерыв в вождении был достаточно длинным, правила дорожного движения забыты, навыки вождения потеряны.

Человек понимает, что он разучился водить. А ездить на машине хочется. Что делать в данной ситуации? Именно об этом и пойдет речь в данной статье. И после ее прочтения Вы узнаете точный ответ на вопрос, как восстановить навыки вождения.

Вспомним теорию

Первый шаг на пути восстановления навыков вождения, который ни в коем случае нельзя опускать, — это чтение правил дорожного движения. За то время, пока Вы не водили машину, правила могли несколько раз измениться. Поправки в разные документы вносятся постоянно. И даже если Вы мониторили изменения правил, все равно что-то могли упустить. Да и при использовании только правил для пешеходов, правила для автомобилистов так или иначе забываются. А, как известно, не зная или не помня правил, лучше на дорогу не выезжать, иначе можно попасть в ДТП, за которое впоследствии придется расплачиваться.

Именно поэтому необходимо обязательно перечитать ПДД. Причем не просто пролистать, а вдумчиво и с толком проштудировать от корки до корки. В правилах нет лишних пунктов, нужно знать все, в том числе правила для велосипедов и мопедов, даже если они к Вам не относятся. На самом деле, правила очень важны, а их нарушение может привести к тяжелым последствиям.

Если какие-то пункты правил остались непонятыми, то можно на данном сайте найти разъяснения или задать вопрос на форуме.

Вспомним как водить

Как только ПДД прочитаны, можно приступать к самому главному шагу – вождению автомобиля. Вот только есть один нюанс, беспокоящий многих. А состоит он в следующем: водить, конечно, хочется, но подвергать свою машину риску быть испорченной неопытным водителем даже в лице самого себя как-то небезопасно. Для решения этой проблемы существует несколько вариантов:

  1. попросить знакомого, который хорошо водит, помочь Вам освежить в памяти технику вождения и поездить с Вами на Вашей же машине;
  2. найти такого же человека, как в п.1, но согласного, чтобы Вы учились на его машине;
  3. найти частного автоинструктора с учебным автомобилем, оборудованным по всем правилам, который профессионально поможет вернуть Вам утраченные навыки.

Для того чтобы начать водить машину после перерыва достаточно будет пары занятий по полтора-два часа. Этого времени должно быть достаточно, чтобы вспомнить все педали и рычаги управления автомобилем, как выполнять различные маневры (повороты, развороты, перестроения и т.п.), как пользоваться зеркалами и другие необходимые навыки. Конечно, за это время Вы не станете асом вождения, но хотя бы главное вспомнить Вам удастся. И после этих занятий Вы сможете сами управлять автомобилем.

Два занятия – это минимум. На первом вспоминаем, на втором закрепляем усвоенный материал. Кому-то может потребоваться и больше времени, особенно если человек сильно волнуется за рулем.

Рассмотрим каждый из перечисленных выше вариантов восстановления навыков вождения подробнее.

Первые два варианта предполагают наличие опытного знакомого с машиной или без, который согласится потратить свое время и помочь Вам. Разумеется, в зависимости от Ваших с ним отношений он может потребовать ответную услугу или плату за занятия. А может помочь чисто из альтруистических побуждений.

У данного способа есть свои минусы:

  1. есть возможность подпортить свою машину или машину знакомого, а за порчу придется платить Вам;
  2. не факт, что знакомый водит правильно. Вы можете перенять его ошибки, в результате которых после встречи с сотрудниками ГИБДД придется платить штраф.

Третий способ лишен всех этих недостатков. Вы без проблем можете найти частного автоинструкотора (например, по объявлениям), который за определенную плату научит Вас правильно водить автомобиль. Как правило, люди, работающие автоинструкторами, очень хорошо знают правила дорожного движения и штрафы, предусмотренные за нарушение правил. Поэтому они смогут помочь восстановить Ваши навыки вождения и не научить каким-либо ошибкам.

Автомобили автоинструкторов обычно оборудованы дополнительными педалями. Это помогает инструктору следить за вождением ученика и в случае чего предотвратить ДТП. Поэтому вероятность разбить его машину очень мала. Но лучше, конечно, этого не делать.

Таким образом, чтобы восстановить утраченные навыки вождения необходимо:

  1. прочитать ПДД;
  2. поводить машину вместе с опытным человеком.

Теперь Вы знаете, как можно вновь начать водить машину. Удачи на дорогах!

Как восстановить навыки вождения автомобиля после длительного перерыва?

Наверняка, у любого человека в жизни возникала ситуация, когда он, наконец-то, сдал на права, закончил обучение, но какие-то обстоятельства помешали ему сразу же после учебы сесть за руль и уже почувствовать себя профессиональным водителем.

Как же тогда быть? К счастью, безвыходных ситуаций не бывает, и в этой статье мы вам об этом расскажем.

Что не нужно делать, если вы давно не садились за руль?

Существует такой тип людей, которые, так сказать, всегда правы и уверенны во всем и в себе. Если в их голове отложилась мысль о том, что когда-то и где-то они уже учились на права, то, скорее всего, им, как они, опять же, считают, помощники не нужны, ведь они и так все знают. Другим людям с такими людьми сложнее обходиться и им с самими собой в том числе. Здесь кому-то или им самим необходимо вразумить себя, поработать со своей головой, принять реальность и ситуацию, и признаться себе, наконец, что вы – просто человек и имеете право на ошибки и можете что-то забыть или выполнять что-то хуже других. Здесь именно важно проработать себя внутренне.

Это, пожалуй, первая работа, которая касается восстановления ваших навыков вождения – налаживание правильного контакта с самим собой.

Как восстановить навыки вождения?

Далее, уже последует более практическая часть. И начнем с того, что ни в коем случае нельзя запросто пойти и сесть за руль, не прочитав правил дорожного движения. Вы же учились в автошколе, и знаете, наверняка, что они претерпевают изменения постоянно. В вашем сознании отложены одни правила, а законодательство и современные дороги диктуют уже иные. Если вы не будите соблюдать этих норм и продолжать двигаться, так сказать, по уже отлаженной дорожке, это может привести к серьезным неприятным и даже опасным последствиям.

Причем правила нужно не просто пролистать – их необходимо тщательно изучить и перечитать. В ПДД нет лишних или незначительных пунктов – каждое слово и строчка имеют важное значение. Если у вас возникают какие-то вопросы по поводу прочитанного, вы можете задавать вопросы на специальных форумах или нанять инструктора.

Видео восстановление навыков вождения автомобиля

Что нужно делать для быстрого восстановления навыков вождения?

Если после прочтения всех правил дорожного движения, у вас появилась уверенность в своих силах относительно данного вопроса, то дерзайте!

Но дерзайте осторожно и, желательно, с инструктором или другом, который точно уверен в своих водительских способностях.

Кстати, момент того, что ваш любезный друг действительно хорошо водит машину, важен – вдруг он хочет быть вашим отважным спасателем, но водит чуть лучше вас? К сожалению, такая услуга может оказаться медвежьей, ибо получится так, что вы будите совершать его ошибки, а штрафы будите выплачивать, опять-таки, вы.

Если вопросы с друзьями доставляют вам хлопоты, то наймите профессионального инструктора, который уж точно знает, что к чему, и не приведет вас к новым затратам и проблемам, а также не просто напомнит вам о том, как нужно водить машину, но и даст несколько «автомобильных» советов, которые актуальны в настоящее время и адаптирует к современным реалиям. Также автомобиль инструктора чаще всего оснащен дополнительными педалями, поэтому он в любой момент может предотвратить аварийную ситуацию, и вы будите чувствовать себя в безопасности.

Восстановление навыков вождения автомобиля

Далее, вам стоит понять, что всегда с посторонним человеком вы ездить не будите — собственно, для этого вы и обратились за помощью. Вам необходимо отточить свои навыки до того уровня, пока вы не почувствуете собственную уверенность, что уже завтра сможете самостоятельно доехать в то или иное место. Помните, уверенность – прежде всего! Потом начинайте «набивать руку» или «ногу», как вам удобней, главное – делать это спокойно и размеренно, превышая скорость только тогда, когда чувствуете и видите, что вы способны сделать это в данный момент. Практикуйте свои навыки до того момента, пока не начнете заново чувствовать себя, как водителя, свой автомобиль и саму дорогу.

Итак, когда-то вы уже начали и прервали свой путь к мечте. Сейчас вы нашли в себе силы вернуться и попробовать заново. Совет: больше не останавливайтесь, и, если появится какой-то соблазн опять прекратить свое «движение», соберите волю в кулак, и сделайте пользу в сторону освоения вождения! Иначе, зачем терять время, нервы и просто тратить впустую свои ресурсы?

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Восстановление способностей | ПРОЦЕССИНГ

Люди часто обращаются к духовным, эзотерическим, психологическим практикам для того, чтобы восстановить свои утраченные способности.

Способов и приемов, как развить у себя ту, или иную способность, предлагается множество. Все они имеют право быть и в определенных случаях позволяют индивиду достичь желаемого. Однако достаточно часто временные и денежные ресурсы тратятся впустую, а индивид так и не получает доступа к желаемому ресурсу. От чего это зависит? С чем приходится сталкиваться человеку для того, чтобы восстановить, или приобрести желаемое качество?

Растрачивание способностей начинается   с момента вхождения Духовного существа в физическую вселенную.  Возможности, способности, качества – это «разменные монеты», которые Духовное существо «ставит на кон», участвуя в играх физической вселенной. Проигрывая, Духовное существо, оставляет после себя след в игре в виде заблокированных, «увязших» в игре собственных ресурсов. Для того, чтобы восстановить возможности, способности, качества, необходимо рассоздать игровую структуру, которая их поглотила.

Согласно имеющейся на данный момент классификации игр, игровой массив физической вселенной разделяется на: игры выигрыш – выигрыш, игры выигрыш – проигрыш, игры проигрыш – проигрыш. (Более подробную информацию по этому поводу можно прочитать в статье А.В.Усачева «Классы и структура игр» http://procesing.ru/klassy-i-struktura-igr/  )

Игры всех трех классов одновременно присутствуют в физической вселенной.

Игра может изначально  задумываться и создаваться, как игра  определенного класса (например, выигрыш – выигрыш, или выигрыш-проигрыш, или проигрыш — проигрыш).

Но физическая вселенная устроена таким образом, что в ней деградируют не только участники, но и игры, в которые они играют.  Игры, начинающиеся на уровне игр  класса выигрыш – выигрыш могут деградировать до уровня игр класса проигрыш-проигрыш. В этом случае получается сквозная игровая структура, проходящая через все три класса игр.

Игры класса выигрыш-проигрыш всегда переходят в игры проигрыш-проигрыш. Сквозная игровая структура при  этом пронизывает два класса игр.

В процессинге для восстановления способностей и возвращения ресурсов   приходится рассматривать  сквозные игровые структуры, которые поддерживает индивид.

Игры выигрыш-выигрыш беспроблемны и не конфликтны, так как основаны на дополняющих постулатах. (Постулат — причиняющее решение, изменяющие и структурирующее пространство игры). Участвуя в них, индивид использует свои ресурсы для развития, созидания и совершенствования. Потери ресурсного потенциала в них не происходит.

Растрачивание  способностей индивида   начинается с уровня игр класса выигрыш – проигрыш. Структуру игр выигрыш-проигрыш можно представить как    нисходящую спираль.  На каждом   витке спирали игры повторяются с  меньшим масштабом.   Способности индивида так же уменьшаются от витка к витку.

Переход от игр выигрыш-выигрыш к играм выигрыш – проигрыш начинается после того, как в правила игры вносится дополнительное условие, допускающее проигрыш в игре. (Проигрыш в игре – невозможность при определенных обстоятельствах получить эффект в  игре,  неспособность выиграть).

Игры выигрыш – проигрыш основаны на противостоящих постулатах.

Проигрыш постулатов (не способность создавать действующий постулат) в конечном итоге приводит к проигрышу в игре. То есть в основе всех игр выигрыш – проигрыш лежит проигрыш постулирования.

Принимая дополнительное игровое условие, участники игры  соглашаются с тем, что их постулаты в некоторых случаях могут «не работать». Проигранные постулаты «зависают» в пространстве игроков, так как они теряют способность рассоздавать их по собственному желанию (не могут снять с них внимание ). Любое длительное направление и удержание внимания на чем-либо требует весьма сильной концентрации и ведет к сужению внимания. Постепенно количество «зависших» постулатов достигает «критической» массы, и они «перетягивают» на себя все внимание игрока.  В результате игрок утрачивает способность воспринимать области, лежащие за пределами игры. Пространство игрока постепенно «сжимается» и становится равным пространству игры. Все его внимание оказывается поглощенным игрой («зависшими» в пространстве игры проигранными постулатами), в результате игрок теряет внешнюю точку зрения на игру, оказывается полностью в нее погружен,  и начинает воспринимать внешнее пространство изнутри игры. (Игра в данном случае становится фильтром восприятия, очками, через которые индивид смотрит на мир). Проигранные постулаты игрок  непроизвольно поддерживает  в своем пространстве.

Постулат — это причиняющее решение (сигнал к действию). Подчиняясь ему, игрок начинает  создавать, создавать и создавать одну и ту же игру и игра выигрыш-проигрыш переходит в стадию навязчивой игры.

Оказываясь в навязчивой игре, индивид забывает истинную природу жизни, постулатов и игр. Он превращается в автомат, повторяющий одну и ту же программу действий.

Навязчивые игры относятся к классу игр проигрыш-проигрыш, так как они не предполагают выигрыша (результата).

Результаты, которые индивид получает в навязчивой игре, не становятся для него звеном поступательного развития. Индивид не способен завершить игровой цикл (принять решение и осознать, что достиг желаемого). Участвуя в навязчивой игре, индивид разрушает достигнутое для того, чтобы начать игровой цикл заново. При этом он пытается обосновать для себя собственные действия  и создает огромное количество оправданий и обоснований своего поведения. Жизнь индивида, вовлеченного в навязчивую игру, напоминает заезженную пластинку, однако если этого не знать, то при первом знакомстве  его действия   кажутся разумными. Индивид, втянутый в навязчивую игру не сознает, что его желания, цели и мотивации навязаны постулатами, под управлением которых он находится. Его действия не осознаваемы (не ведает что творит) и не произвольны (он не может их не делать).

Оказавшись в навязчивой игре, индивид начинает все области своей жизни и все игры, в которых он задействован, воспринимать через призму навязчивой игры. В результате будет происходить «перераспределение» имеющегося у него потенциала посредством  скрещивания игровых линий.

Скрещивание образуется двумя игровыми потоками – основным и дополнительным. Основная игровая линия – линия образованная игрой, в которой индивид проигрывает и которую хочет поддержать за счет ресурсов   других игр.

Дополнительная игровая линия  — линия, образованная игрой, в которой индивид успешен и имеет достаточное количество ресурсов.

Скрещивая игровые линии, индивид   перенаправляет ресурсы и потенциал игры, в которой он еще успешен (дополнительная игровая линия) в игру, в которой он проигрывает (основная игровая линия).

В результате скрещивания происходит истощение и обесценивание дополнительного игрового пакета, и срыв в иллюзии основного игрового пакета. (статья «Скрещенные игровые пакеты» http://procesing.ru/skreshhennye-igrovye-pakety/ )

Скрещивание игровых линий в игре класса выигрыш-проигрыш способствует быстрому вырождению игры и  ее переходу в класс проигрыш-проигрыш.

В пространстве навязчивой игры скрещивание игровых линий происходит два раза. Первый раз с причинной позиции, второй раз со следственной позиции.

В начале навязчивой игры, пока индивид еще обладает достаточным ресурсным потенциалом, он будет растрачивать потенциал навязчивой игры для поддержания других игровых пакетов (линия скрещивания с причинной позиции). Например, будучи вовлеченным в навязчивую игру «любовь», индивид будет пытаться за ее счет «подтянуть» свою социальную сферу, в которой он не состоятелен. Для этого он будет пытаться установить близкие отношения со своим начальником, надеясь, что это позволит ему быстро продвинуться по службе.

Когда же потенциал навязчивой игры будет исчерпан, индивид будет пытаться восстановить его за счет других игр (линия скрещивания со следственной позиции).  Например, будучи вовлеченным в навязчивую игру «любовь», индивид будет склонять к близости своих подчиненных, надеясь, что они не посмеют ему отказать.

Обоснования, оправдания, объяснения,  обесценивания, запреты, скапливающиеся в пространстве индивида в результате скрещивания игровых линий с причинной позиции,  образуют полосу запретов на произвольное создание ресурсов навязчивой игры. Это приводит к истощению навязчивой  игры. В нашем примере происходит блокировка способности создавать личные отношения.

Обоснования, оправдания, объяснения,  обесценивания, запреты, скапливающиеся в пространстве индивида в результате скрещивания игровых линий со следственной позиции, образуют полосу запретов, отрицающих навязчивую игру и все что с ней связано, как явление.

Сознавая безуспешность  попытки восстановить навязчивую игру за счет других игр и не способность уберечь эти игры  от истощения, индивид начинает считать область навязчивой игры опасной и снимает с нее свое внимание.

Уровень осознания индивида при этом опускается ниже уровня необходимого для восприятия навязчивой игры. Индивид «закрывает» от себя область навязчивой игры густой чернотой и перестает ее конфронтировать.  То есть индивид перестает   пронизывать пространство навязчивой игры, и не может в нем присутствовать. В нашем примере индивид запретит себе иметь личные отношения и эта область человеческого бытия перестанет для него существовать.

Выражение «полоса запретов» не совсем точное. Оно   используется для упрощения понимания. На самом деле все пространство игры пронизано запретами. Запреты можно сравнить с ретикулярной формацией головного мозга (ретикулярная формация- сетчатая структура, окутывающая ствол мозга и пронизывающая все его отделы). Активация одного запрета вызывает возмущение всех запретов, находящихся в пространстве игры. Внешне активация запретов может проявляться самыми разными состояниями: глубокой апатией,   маниакально агрессивным желанием что-то делать,   бессознательностью,    галлюцинациями, немотивированные ожидания чего-нибудь плохого, вплоть до ужаса, страх смерти, сумасшествия или болезни и так далее. Активированные запреты мешают индивиду рассматривать пространство игры, выбивают его из состояния «равновесия» и «затягивают» обратно на тот игровой уровень, с которого он пытается подняться. Из запретов сформирована мощная система блокировки, не позволяющая индивиду занять внешнюю точку зрения на игру и  рассоздать  ее.

Запреты  — обязательный элемент любой игровой структуры.  Первым их обнаружил и описал в своей книге «Super Scio» Кен Оггер. Видимо на него произвели большое впечатление суицидальные установки некоторых запретов, поэтому он назвал их «суицидальным платеном».

Однако запреты могут и не нести суицидальной установки, а включать в себя команды на продуцирование бессознательности, замешательства, тупости, боли и многих других состояний, мешающих индивиду подступиться к закрываемой ими области и повысить уровень своих игровых возможностей.

Помимо собственных суждений индивида запреты могут включать в себя   имплантный материал самого разного содержания.

(Имплант –  система суждений, внедренная в пространство индивида   на уровне тела и/или ума и/или духа. Внедрение может быть злонамеренным, случайным или являться результатом благих побуждений, например воспитания. Суждения, образующие имплант,   воспринимаются индивидом как собственные стабильные данные. Импланты могут быть самого разного назначения. С их помощью задаются правила игры  и запускаются этапы деградационного процесса.  После того, как индивид оказывается внутри импланта – теряет внешнюю точку зрения на него, идеи импланта подменяют собой цели и задачи индивида.)

Для постулатов нет разницы, в каком пространстве они будет реализованы – в пространстве игры или в виртуальном пространстве ума.

Если по каким-то  причинам индивид не может играть в реальности в навязчивую игру (нет условий),   или останавливает себя, не желая больше этого делать, игровые действия «перемещаются» в его виртуальное пространство, и он продолжает играть в навязчивую игру в своем уме. После этого навязчивая игра переходит в стадию виртуальной игры. В нашем примере индивид начинает мечтать о большой и светлой любви.

Виртуальные игры, как и навязчивые игры, относятся к классу игр проигрыш-проигрыш.

Виртуальная игра базируется на искаженных (утопических, не соответствующих реальности) стабильных данных, поэтому   поведение индивида, драматизирующего этот игровой уровень,  выглядит странно в глазах окружающих.  Реальность для него является сценой, на которую он проецирует свою виртуальную игру.   Виртуальный игрок находится в состоянии не  присутствия. Его виртуальная игра – это «театр одного актера»,  она не поддерживается и не воспроизводится другими игроками. (Виртуальная игра у каждого своя). Индивид, увязший в виртуальной игре ,     не имеет доступа к ресурсам игры, в пространстве которой находится, поэтому оказывается  не задействован в обмене,   вне ресурсных потоков.    Виртуальный игрок «привязан» к игровой площадке, на которой находится и «зависает» над ней, как воздушный шарик, но не воспринимает ее как свою реальность. Он живет в «своем мире».

Виртуальный Игрок не может выбирать партнеров для игр. Он играет с тем, кто оказался рядом, для него все игроки одинаковые, «на одно лицо». Любого он может сделать героем своей виртуальной игры. В зависимости от характера своей виртуальной игры индивид будет или  «облагораживать» того, кто оказался рядом, и «сливать» себя в него; или же безжалостно уничтожать, прикрывая свои действия позитивными идеями в которые будет свято верить, не сознавая, что делает.

Виртуальный Игрок может обладать достаточно высоким потенциалом, в результате чего   становится ресурсным донором для   непродуктивных личностей, а так же групп и организаций, паразитирующих на людях, «выпавших» из реальности. Это приводит к интенсивному растрачиванию, как потенциала, так и жизненной силы Виртуального Игрока. Как это ни печально, человек драматизирующий позицию Виртуального Игрока при всем его потенциале, ничего кроме растрачивания себя не производит. Как следствие, именно в этой игровой категории наиболее высокий процент самоубийств и случаев безумия.

К виртуальным играм относятся игры «отрицания отрицания». (Окончательный проигрыш любого игрового пакета происходит на опоре «не знать», основное действие которой отрицание. После того, как индивид начинает отрицать отрицание, производимое опорой «не знать» проигранного игрового пакета, формируется игра «отрицания отрицания», название которой отражает суть явления, лежащего в ее основе – двойного отрицания ).

(Более подробную информацию об играх «отрицания отрицания» можно прочитать в статье А.В.Усачева «Игры на основе «отрицания отрицания»». http://procesing.ru/igry-na-osnove-otricaniya-otricaniya/ )

Игры «отрицания отрицания» являются драматизацией уровня игр выигрыш-выигрыш проигранного игрового пакета на уровне игр проигрыш-проигрыш.

В них драматизируются,   позитивные цели высоких игровых уровней, типа: любовь, ответственность, помощь, улучшение, достоинство, равенство, созидание, этика, эстетика, совершенство, благородство, свобода, счастье и так далее. На социальном уровне, стремясь к самореализации и социальному признанию, человек, находясь в играх выигрыш-проигрыш и проигрыш-проигрыш, будет полуосознанно пытаться достичь этого за счет драматизации постулатов игр класса выигрыш-выигрыш. Ум индивида вовлеченного в игры «отрицания отрицания» работает на основании стабильных данных, взятых с уровня игр выигрыш-выигрыш.  Поэтому человек неверно оценивает реальность и искаженно воспринимает происходящее на игровой площадке.     В результате индивид создает и начинает следовать весьма нелогичной конструкции, не замечая ее нелогичности. Например, «логика» может быть следующей: «Для того, что бы приобрести социальную значимость (статус) следует безвозмездно служить своему кумиру (артисту, видному политическому деятелю, известному бизнесмену и так далее), развивать и поддерживать его дело, или бизнес», или другими словами «вкладываться в чужое дело».   Получается следующая ситуация: индивид с высоким ресурсным потенциалом всего себя «вкладывает» в другого человека, рассчитывая, что его божество оценит его рвение и преданность и продвинет его по карьерной лестнице.  Однако его ресурсы растрачиваются, а карьера почему-то не строится и социальный статус не изменяется. Индивид может работать на своего кумира всю жизнь, ожидая  желаемого. Но чаще, когда игра входит в интенсивную драматизацию, достаточно лишь нескольких лет, а то и месяцев, для того что бы человек пришел к полному краху.

Таким образом, для того чтобы восстановить свои утраченные способности и возможности индивиду необходимо рассоздать игровую структуру, пронизывающие игры класса выигрыш-проигрыш и проигрыш-проигрыш, в которой они оказались замурованными.

Далее я привожу краткий конспект возможных действий, основываясь на нисходящей игровой линии.

1. Игра класса выигрыш-выигрыш.

2. Переход от игры класса выигрыш-выигрыш к игре класса выигрыш-проигрыш в результате согласия с тем, что эффект не всегда может быть получен. Индивид соглашается с тем, что «не всем везет в …», «не все могут иметь…». Вместо многоточия подставляется название игры  выигрыш-выигрыш. Например: «не всем везет в любви», «не все могут иметь любовь». Для расфиксирования решения используется любой способ расфиксирования фиксированный идей и состояний. (смотри статью «Комплексный процессинг ресурсов — А.В.Усачева. Часть 1.» http://procesing.ru/kompleksnyj-processing-resursov-a-v-usacheva-chast-pervaya/ и  статью «Алгоритм рассмотрения эмоционально заряженных состояний.» http://procesing.ru/algoritm-rassmotreniya-emocionalno-zaryazhennyx-sostoyanij/))

3. Игра класса выигрыш-проигрыш. Методика, которой можно воспользоваться для расфиксирования – методики А.В.Усачева «процессинг квадр» и Д.Х.Стивенса «анализ ума» (смотри статью «Процессинг квадр» http://procesing.ru/processing-kvadr/)

4. Переход от игры класса выигрыш-проигрыш к навязчивой игре класса проигрыш-проигрыш происходит после того, как индивид принимает решение примерно следующего содержания: «кроме … ничего нет », «… — основное, что есть в жизни» и так далее. Вместо многоточия подставляется название игры, проигранной на уровне класса игр выигрыш-проигрыш. Например: «кроме любви ничего нет », «любовь — основное, что есть в жизни» и так далее.

Для расфиксирования решения используется любой способ расфиксирования фиксированных идей. (смотри статью «Комплексный процессинг ресурсов — А.В.Усачева. Часть 1.» http://procesing.ru/kompleksnyj-processing-resursov-a-v-usacheva-chast-pervaya/ и  статью «Алгоритм рассмотрения эмоционально заряженных состояний.» http://procesing.ru/algoritm-rassmotreniya-emocionalno-zaryazhennyx-sostoyanij/))

5. Навязчивая игра уровня проигрыш-проигрыш. Для того, чтобы рассоздать навязчивую игру необходимо

А) рассоздать две линии скрещивания (линия скрещивания с причинной позиции и линия скрещивания со следственной позиции)

В) рассоздать паутину запретов.

6. Переход от навязчивой игры  к виртуальной игре происходит после того, как индивид принимает решение о том, что он не может, не будет больше играть в навязчивую игру. И принимает примерно следующее решение: «у меня никогда не будет…» , «…не для меня». Вместо многоточия подставляется название навязчивой игры. Например: «у меня  никогда не будет любви» , «любовь не для меня».

Для расфиксирования решения используется любой способ расфиксирования фиксированных идей. (смотри статью «Комплексный процессинг ресурсов — А.В.Усачева. Часть 1.» http://procesing.ru/kompleksnyj-processing-resursov-a-v-usacheva-chast-pervaya/  и  статью «Алгоритм рассмотрения эмоционально заряженных состояний.» http://procesing.ru/algoritm-rassmotreniya-emocionalno-zaryazhennyx-sostoyanij/)

7.  Виртуальная игра уровня проигрыш-проигрыш. Это самый сложный и неоднозначный пункт списка. (А при активной драматизации и самый долгий). Вывести человека из иллюзий означает вывести его из состояния  не присутствия (из негативной экстеризации). Здесь может быть использован весь арсенал техник и методик, которым вы располагаете. Основное проблемой в рассмотрении виртуальных игр является то, что погружаясь в иллюзии, человек утрачивает способность обнаруживать и расфиксировать фиксированные идеи.

Сложность процессинга будет определяться уровнем осознания индивида. Чем выше уровень осознания, тем меньше проблем по ходу процессинга и тем быстрее он идет. Основная задача в данном случае это максимально сократить доступные массы и паутины, при  минимальном времени прояснении. Чтобы найти   путь рассмотрения в каждом конкретном случае я предлагаю составить списки прояснения. Например, в случае виртуальной игры «любовь», списки могут состоять из ответов на следующие вопросы: «любовь это…», «любить зна

Про восстановление утраченных навыков: dissomnia — LiveJournal

Пишу статью про стресс в нашей жизни. Подумалось: материнство, конечно, часто источник «плохого» стресса, потому что нагрузки на нервную систему порой запредельные. Несколько бессонных ночей подряд, дни в зомби-режиме, сахар-сахар-сахар вместо еды (напишу потом, почему так), а главное, тревога за ребенка — такой страх, хуже которого нет ничего. Надо учиться снижать обороты этой тревоги, иначе можно заболеть.

Но родительство дает и важный бонус — умение вставать и идти дальше, не переживать о регрессе в разных сферах своей жизни, понимание, что любая работа над собой — это не только путь вперед, но иногда и назад. Материнство научило меня принимать «откаты» на своем пути спокойно.

Леха сильно разболелся, и у нас с Сашей было несколько тяжелых ночей без сна, разрушающее чувство неопределенности — лучше ребенку или не лучше? Наша привычная активная жизнь резко прекратилась.

Несколько дней без спорта. Несколько дней без профессиональной литературы (у меня правило: час чтения по неврологии или узи каждый день). Несколько дней без творчества, возможности отвлечься на «взрослые» дела.

И вот ребенку лучше. Я расстилаю коврик и понимаю, что сил нет. Это нормально, тут нужно поделать хоть что-то, не особенно на себя наседая. Начинаю сурья намаскар. Все болит. Сильный регресс в растяжке — не могу сделать собаку мордой вниз, тянет подколенные сухожилия. Шпагат тоже печальный. Все плохо. Но это все происходит не в первый раз, поэтому я спокойна. Я знаю, что через несколько дней мы с Сашей снова будем часами гонять на велосипедах, и я снова буду тянуться ровно настолько, насколько могла раньше. Навыки, которые уже получены, возвращаются быстро.

Спокойная и последовательная работа по восстановлению «заросших» нейронных связей — тоже навык. Родительство хорошо его прокачивает. Дети вносят в жизнь хаос, и хаос этот полезный. Он учит адаптироваться, выходить из жопы с наименьшими потерями, снова и снова вставать, отряхиваться и продолжать оттуда, где остановилась.

Что скажете про откаты в спорте, творчестве, профессии? Как их переживаете? Умеете восстанавливать утраченное?

Восстановление утраченных социальных навыков — Советы психологов, консультации

Реквием по убитому отрочеству

За лето я успешно поборол свою депрессию самостоятельно. Мне сейчас 17 лет, в 12 умер отец, сейчас живу с матерью и отчимом. Только поступил на первый курс одного из ведущих технических вузов России, «обогнав» всех одноклассников и даже собственные ожидания.

Депрессии у меня больше нет (ну или как правильно это называть?). Было отвратительное настроение, потеря смысла жизни, тотальное одиночество, мысли о суициде иногда проскакивали… Это прошло, но проблемы остались. Ведь с 7го класса (сразу после смерти отца) я стал изгоем, потом (к 10му классу) превратился в «ботаника»-«геймера», который только учится и играет в компьютер. За пять лет я упустил многое, фактически, весь подростковый период жизни я про*… (прошу прощения, эмоции). Потому и назвал это обращение: «реквием по убитому отрочеству».

Сейчас моё настроение стабильно приподнятое (это только сейчас я вспоминаю весь этот ужас…), нервных проблем больше нет. Но я совершенно не знаю, как вести себя в обществе! Я стесняюсь даже того, что меня зовут Иван! Я просто не могу представиться иначе, как «Иван», все возможные уменьшительные и т. п. варианты мне попросту неприятно произносить! Это ведь ненормально… Так и неформальное общение мне трудно осуществлять. Хотя нет, как раз неформальное общение осуществлять в принципе не трудно, трудности начинаются тогда, когда меня просят сказать что-либо о себе. Я не могу говорить о себе, мне кажется, это всё недостойно того, чтобы об этом кто-то знал. В глазах народа стараюсь создать собственный образ загадочного не то «человека в черном», не то «инопланетного агента», это работает в том смысле, что люди обращают внимание, шутят (нормальные — по-доброму, а остальных сразу видно))). Танцевать и петь прилюдно страшно и иррационально боюсь. Потому никаких дискотек и караоке… Недавно начал замечать у себя какую-то паранойю, но она довольно слабая… Друзья есть, но о себе им не рассказываю особо… Девушки нет и не бело никогда, на разу не целовался и даже не дотрагивался никогда до девушки.. Ибо не знаю способов взаимодействия с ними. Впрочем, девушка мне и не нужна особо, так что я и не заморачиваюсь, только раздражает всеобщая помешанность на этой теме…

Меня интересует, как приобрести социальные навыки, упущенные в подростковые годы, а также как прийти к нормальной социальной (ну и личной, возможно) жизни?

Постоянная обида на всех, отсутствие социальных навыков (2 ответа)

Курсы восстановления навыков вождения автомобиля в СПб

К сожалению, не у всех, получивших права, есть моментальная возможность сесть за руль собственного автомобиля и оттачивать навыки вождения по знакомым улицам и первым долгим поездкам. Иногда просто нет машины, иногда не хватает времени и смелости или вы все-таки решили не забрасывать вои подтвержденные знания и навыки и все-таки начать водить машину.

Для всех тех, у кого остались заслуженные права, свежие или старые знания правил дорожного движения и были разработаны курсы восстановления навыков вождения в Санкт-Петербурге.

  • Количество необходимых занятий для наработки утраченных навыков сообщает инструктор после первого сеанса. Специалисту нужно объективно оценить ваши умения и скорость усвоения материала.
  • Вы обучаетесь по строго структурированной последовательной программе, включающей все необходимые приемы безопасного вождения.
  • Вы сможете закрепить свои свежие, недавно полученные умения и навыки, с помощью практических занятий с нашими опытными инструкторами, которые в случае риска возникновения аварийной ситуации всегда готовы подстраховать.
  • 3 занятия на закрытой площадке
  • 2 занятия в городе (парковка у гипермаркетов, бизнес центров, жилых домов) в реальных условиях
  • 3 занятия на закрытой площадке
  • 4 занятия по маршрутам ГИБДД
  • 1 занятие на закрытой площадке
  • 2 занятия в городе (по маршрутам разной интенсивности движения)
  • 2 занятия на закрытой площадке
  • 8 занятий в городе (по маршрутам разной интенсивности движения, движение в пробке, КАД, ЗСД, отработка сложных маршрутов или ситуаций)

Если вы пока не можете побороть в себе страхи и неуверенность выезжать на оживленные городские дороги, это не страшно и не стыдно, это довольно частая ситуация, особенно с учетом большого количества случаев агрессивного вождения. Восстановление навыков вождения в автошколе – это профессиональная эффективная помощь. Через пару занятий вы будете быстрее реагировать на смену ситуации на дороге, оперативнее расшифровывать дорожные знаки, основательнее разбираться в теории, знать, как вести себя в спорных ситуациях.

Вам поможет восстановление навыков вождения автомобиля в автошколе «Вираж», если:

  • Вы получили права много лет назад, но не водили машину до этого
  • У вас был большой промежуток в вождении, и вы не знаете всех нововведений ПДД
  • Вы сменили несколько инструкторов, но уверенным в роли водителя вы так себя и не чувствуете
  • Вы пугаетесь движения на автобане, скользких дорог или имеете проблемы с парковкой
  • Вы недостаточно прочно усвоили начальную базу знаний и так далее.

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому ученику и прекрасно понимаем, насколько разной может быть скорость реакции, эмоциональной отклик и умение сконцентрироваться. Наша цель – сделать процесс вождения таким же приятным, легким и естественным занятием, каким он является для нас.

Не останавливайтесь в вашем желании водить машину. Мы сделаем так, чтобы вы смогли гордиться своими водительскими навыками.

ESO — Книга навыков | Посох восстановления

Высшие навыки

Панацея


Выпустите омолаживающую энергию вашего посоха, которая будет кружиться вокруг вас, исцеляя вас или вашего союзника на 1140 ед. Здоровья каждую 1 секунду в течение 5 секунд.

Жизнедатель


Выпустите омолаживающую энергию вашего посоха, которая будет кружиться вокруг вас, исцеляя вас или вашего союзника на 1177 здоровья каждую 1 секунду в течение 5 секунд.Когда вы активируете эту способность, вы автоматически бесплатно разыгрываете Regeneration, Blessing of Protection и Steadfast Ward. Они будут обновляться в зависимости от того, какое преобразование каждой способности вы использовали.

Чемпион Света


Выпустите омолаживающую энергию вашего посоха, которая будет кружиться вокруг вас, исцеляя вас или ближайшего союзника на 1140 ед. Здоровья каждую 1 секунду в течение 5 секунд.Любая дружественная цель, которую вы лечите, получает Major Force на 8 секунд, увеличивая их критический урон на 15%.
Активные навыки

Великое исцеление


Призывает восстанавливающих духов своим посохом, исцеляя вас и ваших союзников в указанной области на 136 единиц здоровья и дополнительно 136 единиц здоровья каждую 1 секунду в течение 8 секунд.

Прославленное исцеление


Призывает восстанавливающих духов своим посохом, исцеляя вас и ваших союзников в указанной области на 205 ед. Здоровья и дополнительно 205 ед. Здоровья каждые 1 секунду в течение 12 секунд.

Целебные источники


Призывает восстанавливающих духов своим посохом, исцеляя вас и ваших союзников в выбранной области на 137 единиц здоровья и дополнительно 137 единиц здоровья каждую 1 секунду в течение 8 секунд.Вы восстанавливаете 30 ед. Магии каждый раз, когда вы или ваш союзник исцеляетесь.

Регенерация


Делитесь живительной энергией своего посоха, исцеляя вас или ближайшего союзника на 2046 ед. Здоровья в течение 10 секунд.

Быстрая регенерация


Делитесь живительной энергией своего посоха, исцеляя вас или ближайшего союзника на 2118 ед. Здоровья в течение 5 секунд.

Излучающая регенерация


Делитесь живительной энергией своего посоха, исцеляя вас или до 3 ближайших союзников на 2118 в течение 10 секунд.

Благословение Защиты


Ударьте ваш посох, чтобы активировать его благословения, исцеляя вас и ваших союзников на 677 ед. Здоровья.

Также дает Minor Resolve, увеличивая физическое сопротивление и сопротивление заклинаниям для вас и ваших союзников на 1320 на 8 секунд.

Благословение Восстановления


Ударьте своим посохом, чтобы активировать его благословения, исцеляя вас и ваших союзников перед вами на 933 здоровья.Также дает Minor Resolve, увеличивая физическое сопротивление и сопротивление заклинаниям у вас и ваших союзников на 1320 на 16 секунд.

Боевая молитва


Ударьте ваш посох, чтобы активировать его благословения, исцеляя вас и ваших союзников на 678 ед. Здоровья.Также дает Minor Berserk и Minor Resolve, увеличивающие наносимый вам и вашим союзникам урон на 8%, а также физическое сопротивление и сопротивление заклинаниям на 1320 на 8 секунд.

Стейдфаст Вард


Призовите силу своего посоха, чтобы защитить вас или союзника с самым низким уровнем здоровья вокруг вас с помощью щита, который поглощает 821 урон.Сила щита увеличивается до 100% в зависимости от тяжести ранения цели.

Уорд Элли


Призовите силу своего посоха, чтобы защитить вас и союзника с самым низким уровнем здоровья вокруг вас с помощью щита, который поглощает 849 урона.Сила щита увеличивается до 100% в зависимости от тяжести ранения цели.

Оберег исцеления


Призовите силу своего посоха, чтобы защитить вас или ближайшего союзника с самым низким уровнем здоровья с помощью щита, который поглощает 849 единиц урона.Сила щита увеличивается до 100% в зависимости от тяжести ранения цели.

Пока щит остается, цель лечится на 33% от оставшейся силы щита каждую секунду.

Force Siphon


Сконцентрируйте силу своего посоха, чтобы применить Minor Lifesteal к врагу на 24 секунды, исцеляя вас и ваших союзников на 600 единиц здоровья каждую 1 секунду при нанесении им урона.

Сифон Spirit


Сконцентрируйте силу своего посоха, чтобы применить Minor Lifesteal к противнику на 30 секунд, исцеляя вас и ваших союзников на 600 единиц здоровья каждую 1 секунду при нанесении им урона.Также применяет Minor Magickasteal к противнику на 30 секунд, заставляя вас и ваших союзников восстанавливать 300 ед. Магии каждую 1 секунду при нанесении им урона.

Быстрый сифон


Сконцентрируйте силу своего посоха, чтобы применить Minor Lifesteal к противнику на 30 секунд, исцеляя вас и ваших союзников на 600 единиц здоровья каждую 1 секунду при нанесении им урона.Когда вы или ваш союзник поражаете цель, они получают Малую экспедицию, которая увеличивает их скорость передвижения на 10% на 4 секунды.
Пассивные навыки

Похищение сущности


Вы получаете Major Mending на 3 секунды после завершения полностью заряженной тяжелой атаки, увеличивая ваше исцеление на 25%.Вы также лечите себя или союзника рядом с целью на 30% от урона, нанесенного последним ударом полностью заряженной тяжелой атаки.

Эксперт по восстановлению


Увеличивает ваше исцеление на 15% союзникам с уровнем здоровья менее 30%.

Жизненный цикл


Ваши полностью заряженные тяжелые атаки восстанавливают на 30% больше маны.

Поглощение


Восстанавливает 540 ед. Магии, когда вы блокируете заклинание.

Мастер Восстановления


Увеличивает исцеление заклинаниями Restoration Staff на 5%.

.

Навыков — iRO Wiki

Навыки в Ragnarok Online — это особые действия, которые игрок может выполнять в зависимости от его / ее класса работы. Есть два типа навыков: активные и пассивные. Активные навыки могут быть активированы игроком вручную, при этом некоторые из них остаются активными в течение определенного периода времени, другие можно деактивировать вручную, а некоторые являются одноразовыми навыками, которые требуют ручной активации каждый раз, когда игрок хочет их использовать. . Пассивные навыки действуют всегда, они не нуждаются в вводе со стороны игрока, чтобы принести пользу, пока игрок изучил эти навыки.

Активные навыки можно разбить на 3 подкатегории: «Наступательные», «Поддерживающие» и «Активные». Наступательные умения — это умения, которые наносят урон выбранным целям или на большой территории. Поддерживающие навыки — это те, которые оказывают полезное воздействие на других игроков, например, повышают их наступательные и защитные способности. Чисто активные навыки — это навыки, которые не подходят к двум вышеупомянутым категориям и влияют только на игрока или определенную область, обычно в течение определенного периода времени.

Фазы навыков

Использование навыка проходит через следующие этапы:

Начало
Название навыка отображается над головой персонажа.
Время применения
Датчик появляется над головой персонажа. Если время каста отсутствует, оно выполняется мгновенно.
Исполнение
Название навыка снова появляется над головой персонажа, и срабатывает его эффект.
Задержка трансляции
Все умения после выполнения временно неактивны, что блокирует их использование. Большинство навыков имеют такую ​​ценность.
Восстановление
Только используемый навык временно неактивен после его выполнения, блокируя его использование.Не все навыки имеют такую ​​ценность.

Задержка каста и перезарядка начинаются одновременно. Никакое умение не может быть использовано, если все еще есть задержка каста, и любое другое умение можно использовать, если остается только время восстановления.

Посвящение

Эта фаза происходит, когда персонаж использует умение. Стоимость SP и другие требования проверяются, но не вступают в силу. Если персонаж не может выполнить стоимость SP или другие требования, умение не активируется.

Время применения

В течение Cast Time персонаж не может двигаться, атаковать или использовать другие навыки.Если персонаж получает урон во время Cast Time, умение отменяется (исключения: ношение Phen Card или Bloody Butterfly Card, принесение в жертву крестоносца / паладина / королевской стражи или при использовании определенных умений). Если у умения нет базового времени произнесения заклинаний или модификаторы уменьшают эффективное время произнесения до 0 или меньше, шкала применения не отображается, и эта фаза полностью пропускается.

Время каста обозначается «индикатором прогресса» над головой персонажа, иногда называемым «полоса каста». Шкала сначала становится черной, а по мере прохождения времени каста становится зеленой.Когда полоса каста становится полностью зеленой, время каста заканчивается. У некоторых умений нет полосы применения, хотя у них есть время применения, например Bowling Bash и Brandish Spear.

Время каста состоит из «Переменного времени каста» (VCT) и «фиксированного времени каста» (FCT). Как можно понять из названий, VCT зависит от характеристик и снаряжения заклинателя, в то время как FCT является постоянным для данного навыка. Небольшое количество эффектов может снизить FCT. Эффекты, уменьшающие FCT на процент, не суммируются; эффекты, уменьшающие FCT на установленную величину, складываются и применяются перед процентными модификаторами.Для большинства навыков FCT составляет 20% от общего времени каста, а остальное — VCT.

VCT уменьшается на DEX, а также на INT вдвое меньше.

Расчет
  Время каста (секунды) =  VCT + FCT
 
  VCT ​​(секунды) =  BaseVCT × (1 - SQRT [{DEX × 2 + INT} ÷ 530]) × (1 - Sum_GearVCTReduc ÷ 100) × (1 - Sum_SkillVCTReduc ÷ 100)
  FCT (секунды) =  (BaseFCT - Sum_FCT) × (1 - Max_FCTReduc ÷ 100)
 
Модификаторы для фиксированного времени применения
Модификаторы для переменного времени применения

Чтобы уменьшить все VCT со статистикой, персонажу нужна комбинация DEX и INT, так что DEX × 2 и INT равны как минимум 530 ( (DEX × 2 + INT) = 530 ).

Некоторые примеры того, как можно сократить все ДКТ:

Время каста рассчитывается только один раз. Он игнорирует изменения модификаторов во время каста. Это означает, что можно начать литье и впоследствии оснастить насадкой с Phen-кардом, чтобы получить эффект предотвращения прерывания для большей части литья без увеличения VCT.

Предмет / навык Максимальный модификатор Дополнительные примечания
Волшебные струны Вар См. Описание умения.
Суфрагия Вар См. Описание навыка
Форсайт −50%
Карта Кровавой бабочки + 30% Принадлежность. Предотвращает прерывание.
Фен карта + 25% Принадлежность. Предотвращает прерывание.
Карта Вельзевула −30% Принадлежность.
Карта Siroma -25% Принадлежность.Только для Cold Bolt
Имп Карточка -25% Принадлежность. Только для Fire Bolt
Карточка смотрителя башни −5% Головной убор.
Карта темных иллюзий −10% Головной убор.
Карта Кэтрин Кейрон Вар Головной убор. — Повышение до лв. %
Карта High Wizard + 100% Головной убор.
Набор карт Dark Illusion и Dark Lord -10% Головной убор и обувь
Devil’s Hand -50% Только для Lion’s Howl и Summon Spirit Sphere. Уровень улучшения +10 или выше.
Корона восходящего солнца [1] -20% Только для класса Super Novice.
Цилиндрический ободок для волос [1] -100% Только для тележки-пушки
Шляпа комбайна [1] -100% Только для тележки-пушки
Бандана «Мертвец» [1] -4% за уровень известности Эсмы
Шляпа святой девы [1] -100% Только для Magnus Exorcismus
Серый ремешок кролика [1] -10% Если уровень улучшения +12 или выше
Диадема короля духа -6% за известный уровень Сочувствия духу
Ободок для волос Pecopeco + 25%
Шляпа поринга НЛО [1] -5% Если уровень улучшения +7 или выше
Схема заклинания [1] -10% Если уровень улучшения +7 или выше
Болтливый попугай -1% за каждые 30 базового ИНТ
Длинный язык -3%
Росток дерева -5%
Платье Orleans [1] + 15% Предотвращает прерывание.
Пальто Антонио [1] -10%
Иллюзионная броня, тип B [1] -10% Если уровень улучшения +7 или выше
Крыло двигателя иллюзий, тип B [1] -5% Если уровень улучшения +7 или выше
Love Piece + 0% Предотвращает прерывание.
Electric Fox-OS [2] -10% Если уровень улучшения +9 или выше
Рутилус Stick-OS [2] -7% Если уровень улучшения +7 или выше
Saphir Hall-OS [2] -7% Если уровень улучшения +7 или выше
Щит Гайи [1] -5% Если уровень обновления +8 или выше, а базовый Dex пользователя — 90 или выше.
Щит Анемоса [1] -5% Если уровень обновления +8 или выше, а базовый Dex пользователя — 90 или выше.
Nero Shield [1] -5% Если уровень обновления +8 или выше, а базовый Dex пользователя — 90 или выше.
Кожа Линдвирма [1] -2% за каждые 20 базовых AGI и VIT Если уровень улучшения +8 или выше
Плащ дирижабля [1] -20%
Enforcer Обувь -7% за уровень известных Counter Slash, Weapon Blocking и Weapon Crush Только для Meteor Assault
Маска извращенного демона [1] -1% за каждые 18 базовых VIT.
Императорские перчатки [1] -10% Предотвращает прерывание.
Капля валькирии [1] -10%
Усилитель звука [1] -50%
Шарф восстания [1] -10%
Брошь Селин [1] -10%
Брошь Селин тип K [1] -10%
Кераунос [1] -5% за каждые 15 базовых уровней. Только для Lightning Ride
Кольцо наемников типа B -30% Новичок, Таэквон, Ниндзя, Бонус стрелка
Плащ Ферлока [1] -10% ~ 35% Дополнительно -10% на уровне улучшения +7 или выше, дополнительно -10% на уровне улучшения +9 или выше, дополнительно -5% на уровне улучшения +12 или выше
Персонал крыла -5%
Подвеска Caster Shadow -1% ~ 4% Если уровень улучшения +7 или выше, уменьшает переменное время каста умений еще на 1%.Если уровень улучшения +9 или выше, уменьшает переменное время каста умений еще на 2%.
Набор костяных жезлов и черепной шапки зла -10% Если уровень улучшения Evil Bone Wand +10 или выше
Набор из гигантского змеиного дыхания и гигантской змеиной кожи лицевого червя -4% за каждые 20 базовых инт.
Комплект крыльев двигателя Illusion, тип A и опора Illusion, тип B -10%
Набор шарфов Mob -3% за каждую комбинированную сумму 80 базовых ИНТ и ЛВК
Воспоминания о влюбленных и комплект одежды Венеры 04 -5%
Новогодняя заколка для волос и открытка с кровавыми бабочками -2%
Схема заклинаний, Набор кинжалов Микацуки и Раксаса -1% за объединенную сумму уровней улучшения оружия.
Набор чар Temporal Ring & Muscle Fool -20%
Violet Halo & Magical Booster Set -30%
Чары для заклинаний Вар См. Описание чар
Примечания
  • Навык Free Cast позволяет передвигаться и атаковать во время каста.
  • Phen Card и Bloody Butterfly Card позволяют получать урон без прерывания, кроме периода War of Emperium.
  • Навык Жертвоприношения позволяет цели получать урон, не прерываясь.
  • Некоторые навыки нельзя прервать. Обычно эти навыки предназначены для использования классами на передовой.
  • Хотя карта «Кровавая бабочка» добавляет 30% к ДКТ, набор карт мага вычитает ее на 15%, что означает, что это будет только конечный результат + 15% против + 25% Фена.
  • Magic Strings и Foresight рассматриваются в расчетах как отдельные факторы; они не добавляются к другим модификаторам.

Исполнение

SP Стоимость и другие требования проверяются снова. Если персонаж может выполнить все требования, они применяются, и навык срабатывает. Иначе ничего не произойдет. Если персонаж находится внутри чата, затраты применяются как обычно, но умение не срабатывает.

Задержка трансляции

Во время Cast Delay (или Global Skill Delay или After-cast Delay) персонаж может свободно двигаться и атаковать, но не может использовать навыки. Нет видимой индикации задержки каста, за исключением серых значков всех навыков на панели горячих клавиш.

Расчет
  Задержка каста (секунды) =  BaseDelay × (1 - Sum_DelReduc ÷ 100)
 
  • BaseDelay = Базовая задержка каста умения.
  • Sum_DelReduc = Сумма сокращений для задержки каста.
Модификаторы

Восстановление

Во время перезарядки (или задержки повторного использования навыка) персонаж может свободно перемещаться и атаковать, но не может использовать тот же навык снова. Нет видимой индикации восстановления, кроме затененного значка навыка только что использованного навыка на панели горячих клавиш.

Почти все умения 1-го и 2-го класса не имеют перезарядки.

Модификаторы

.

Пул восстановления — OSRS Wiki

Пул восстановления
Icon
Название мебели 0007 0007 Восстановленное 0007 2016 (Обновление)
Уровень 65
Опыт 706 XP
Комната Superior Garden
Hotspot Место у бассейна
No4 Flatpackable Examine Специальная смесь, восстанавливающая особую атаку.
Расширенные данные
Идентификатор объекта 29237

Пул восстановления Пул восстановления 25 августа 2016 г. (Обновление) 6565706 xpSuperior space (править) Специальная смесь, восстанавливающая особую атаку 2923729237

Бассейн восстановления может быть построен в пространстве Бассейна в Superior Garden в доме, принадлежащем игроку. Для постройки требуется 65 единиц строительства, а при постройке дает 706 опыта.У игрока должен быть

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *