Гамлет и драйзер отношения: Отношения Гамлет — Драйзер (Стратиевская)

Содержание

Отношения Гамлет — Драйзер (Слинько)

Взаимодействие аспектов

Интуиция времени

Деловая логика

Сенсорика ощущений

Логика соотношений

Волевая сенсорика

Этика отношений

Интуиция возможостей

Миражные отношения, как и полудуальные, окрашены наполовину дуальным, наполовину ид-взаимодействием. Только по сравнению с полудуальными отношениями эти части <переставлены местами>. Партнер по миражным отношениям, или миражный, напоминает дуала уже не столько в своих суждениях, сколько в проявлениях, и по этой причине кажется притягательным. Однако одновременное присутствие в характере миражного моментов жесткости и неудовлетворенности, общих с ид, неизбежно разрушает гармонию отношений.

Способ существования одного партнера, его жизненный стиль своим сходством со стилем, свойственным дуалу второго, вызывает у второго партнера бессознательную дуальную ностальгию. И все же даже в этом пункте манеры миражного отличаются от аналогичных проявлений дуала в менее удовлетворительную, порой даже раздражающую сторону.

Как и дуалы, миражные в основном щадят больные места друг друга. Однако, они не дают уже присущего дуалам успокоительного чувства взаимной защищенности. Отвечающая за это функция у миражного, по сравнению с дуалом, либо чрезмерно, либо, наоборот, недостаточно агрессивна. В результате оказывается недостижимой согласованность, столь органичная для дуальных отношений.

Вторая полусфера миражного взаимодействия строится по типу отношений ид. Партнеры <срезают> самое интересное в творческих программах друг друга: жизненные принципы одного кажутся чересчур смелыми и претенциозными другому, который, обладая по соответствующим вопросам не менее сильными, однако не терпящими <излишеств> позициями, активно осуществляет <причесывание> миражного.

В тех же аспектах, где визави ожидает получить смелые и интересные идеи, миражный предлагает банальности, выставляя себя, тем не менее, большим знатоком. В результате накапливается взаимная неудовлетворенность, а отношения не содержат внутренних механизмов, которые позволили бы ее преодолеть.

Миражные отношения болезненны, ибо притягательность партнера, похожего на дуала, сменяется при сближении нескончаемой цепью неудач при попытках достичь согласованности и взаимопонимания — важнейших условий психологической гармонии, которые миражным отношениям попросту не свойственны.

Тот факт, что миражный нравится, иногда заставляет людей связывать свои судьбы. Причем столь нехитрую психологическую наживку <заглатывают> лишь самые неискушенные и безнадежные в постижении любви. В большинстве же случаев миражные бессознательно приходят к выводу, что они — всего лишь <дуалы, вывернутые наизнанку>, и серьезные отношения не развиваются. Даже детская дружба в миражных отношениях воплощается редко.

Все это, повторим, не исключает красочности образа партнера. Но миражным хорошо любоваться отстраненно, на некоторой дистанции.

Профессиональные сферы миражных пересекаются в обширной области. При этом миражный привносит в работу качество, которого недостает его партнеру. Если эта <общая область> определена правильно, то миражный является наилучшим профессиональным дополнением. В миражной паре становится осуществимым универсальное, сбалансированное рассмотрение проблемы, причем — не в ущерб профессиональной концентрации, что отличает рассматриваемое взаимодействие от дуального.

Сказанное ярко иллюстрируется ситуацией в психологии, где полнота осмысления достигается в непротиворечивом соединении усилий двух миражных соционических типов — Игрока и Психолога.

Как правило, всегда определяются <главный> профессионал и <дополняющий>. Так, психология в наибольшей степени тяготеет к Психологу. Есть и другие хорошие психологи, но среди них лишь Игрок способен дополнить, т.е. достроить психологическую картину до почти полной.

Подход же, к примеру, Артиста (отношения ид с Психологом) заключается в том, чтобы поменять в этой картине всякий белый штрих на черный и наоборот. Коммуникатор приставит к работе Психолога зеркало и скажет: отражение и есть истинная картина.

Таким образом, широко бытующее в соционике суждение, что миражные отношения не приспособлены к сотрудничеству, является ошибочным. Необходимо лишь соблюдать условие независимости работы миражных, и тогда при сведении воедино их результатов обнаружится чудесное взаимодополнение и вырисуется оптимально завершенная картина той узко профессиональной области, которую каждый из двух коллег с достаточным основанием может считать <своей>.

Подобные итоги соционического менеджмента поистине вселяют в прогрессивных директоров веру в его могущество.

СОЦИОНИКА понятными словами))) — agnus_dei_8 — LiveJournal

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Дальнейший текст, который я с огромным удовольствием спёр у подруги НИКИ, содержит НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ.

Я бы даже сказала, русскими народными словами 🙂 так что особо трепетные натуры могут воздержаться от прочтения (да-да, я знаю, что «вы не такие»).  Это действительно просто пост, наглядно объясняющий что такое эта самая соционика и с чем её едятъ. К слову сказать, я и сама в ней не разбираюсь, для меня это очередной тестик с целью сравнить полученный результат с моей оригинальной и офигенной самой обыкновенной персоной. Вот.

Определить свой соционический тип при помощи теста можно тут: соционический тип Ну а пока:

Если свести к минимуму всю псевдонаучную соционическую ахинею, то типирование заключается в выяснении правильных дихотомий, исходя из которых, можно легко вычислить социотип.

Логик / этик. Логик предпочитает оперировать фактами, этик — эмоциями. Вследствие этого логику легче ответить на вопрос точной конструкцией, а этику — образом и ощущением. «Сегодня понедельник?» — спрашивает логик. «Да, и это пиздец!» — соглашается этик.

Интуит / сенсорик. Интуиту важно наличие предмета, сенсорику — качество. «Нам нужно срочно купить холодильник!», — возмущается интуит. «И он должен быть чёрным в жёлтый огурец!», — соглашается сенсорик.

Экстраверт / интроверт. Экстраверт чаще всего рассказчик, интроверт — слушатель. Экстраверт ориентирован на объективное восприятие реальности, интроверт — на субъективное. «Все знают, что Марьиванна из второго подъезда ворует и убивает!» — негодует экстраверт. «Внутренний мир подсказывает мне, что она ещё и ебёт гусей, » — доверительно соглашается интроверт.

Рациональность / иррациональность. Рационалы чаще придерживаются канонов, штампов, с трудом меняют планы, иррационалу же свойственно легко переключаться на спонтанные действия, уходя от принятого плана. «Мы договорились встретиться в восемь, » — напоминает рационал. «Да, но в магазине раздавали печеньки!» — радуется иррационал.

Дон Кихот (логик, интуит, экстраверт, иррационал)
Краше Дона нет гондона. На первый взгляд — парящий распиздяй, свободное время проёбывающий на генерацию заведомо идиотических идей. По признаку хронического шила в заднице легко спутать с Гексли, и только умение внятно, образно и многословно объяснить все сгенерированные ништяки отделяет Дона от пучины хаоса и неадеквата. Карма у Дона по обыкновению чиста и непорочна, как майская роза, ибо все холивары отскакивают от него, как масон от прокажённого. В целом — щедрый и искренний чувак, рвущий на груди последнюю рубашку ради бро, не задумываясь о том, нужна ли бро рваная рубашка. Яркие примеры — барон Мюнхгаузен, Оливер Вуд из ГП, Леонард из ТБВ и МАКЭВОЙ, РЕБЯТА, МАКЭВОЙ.

Дюма (этик, сенсорик, интроверт, иррационал)
Дипломат хуев. Большой ценитель комфорта, душевности, любви, процветания и мирового равновесия, за что часто огребает от мира, устроенного не по фен-шую. Дуал дона, что какбэ намекает на вечное пребывание в состоянии смайлика «фейспалм». Общительный интроверт, обаятельный, как пиздец. Нравится каждой падле, чем раздражает третью квадру, которая вообще никому не нравится, кроме самих себя. Большой фанат мозговитых гондонов, от которых ему прилетает по первое число, поскольку сам дюма — хуеплётствующий эстет. Бабы-дюмки — тот ещё неиллюзорный пиздец, полжизни простаивающий у плиты в попытках накормить и приласкать голодающие страны африки. Яркие примеры Дюмов — Уилсон из «Хауса», Ватсон из «Шерлока» и Чарльз Ксавье из первых трёх фильмов по иксам.

Гюго (этик, сенсорик, экстраверт, рационал)
Забудьте всё, что вы знали про шило в заднице у Дона. Вот оно, вот оно, шило моей мечты! Гюго — мастер попиздеть на любую тему, словить лулзы, попрыгать, побегать, рассказать анекдот, вырвать из пучины печали любое унылое говно и художественно превратить любой сатанинский слёт в фарс и прикладную ебанистику. Градусом позитива способен поднять из могилы распоследнего Робеспьера и вогнать в могилу первого Бальзака. Если ваш гюго спокойно лежит, молчит и ничем не восхищается, непременно потыкайте его палкой — есть вероятность, что он мёртвый. По признаку гостеприимности страшно напоминает Дюма, однако легко отличается от оного рациональностью мышления и кругом друзей — их у него тысяча. Нет, даже так: ТЫСЯЧИ ИХ. Яркий пример — Чарльз из «Первого класса».

Робеспьер (логик, интуит, интроверт, рационал)
Как говаривали классики, Робеспьер — это тот гик, который заправляет вам кровать, когда вы среди ночи встаёте в туалет. Кроме шуток: Роб отрицает всё, что не поддаётся сухой логике. Классический задрот, робот и технарь в вакууме. Живёт в третьем измерении, из которого периодически вырывается под напором бешено пиздящих активистов типа Гюго, чтобы через пять минут триумфально туда вернуться. Главный специалист по структурам, порядкам, базам данных и упорядоченным системам, ради которых готов долго, упорно и неминуемо работать по двадцать пять часов в сутки. Попытки настигнуть мечом и оралом игнорирует, зато страшно отзывчив к просьбам. В целом Робеспьер — няшечка, но, дабы постичь эту истину, придётся порядочно подзаебаться в процессе её выяснения. Шелдон, разумеется.

Гамлет (этик, интуит, экстраверт, рационал)
Ранимый и агрессивный пиздец. Виктим, а всё туда же — за родину, за Сталина, да что ж вы за люди-то такие, всё пропало, взрыв кабачков в коляске с баклажанами. Осадить Гамлета способен только Максим Горький, в чём и заключается их дуализация. В комплекте непременно поставляется богатый внутренний мир, экспрессивное ораторство и надлежащий градус неадеквата. В целом типаж не злой и даже положительный, ибо любит погеройствовать, но герой из него — как из Гитлера апостол, поскольку в процессе спасения планеты Гамлет может ненароком эту планету и разъебать. К слову о Гитлере — он Гамло. И Жириновский Гамло. И Тарантино Гамло. И Волдеморт. Нувыпоняли.

Максим Горький (логик, сенсорик, интроверт, рационал)
Коротко — погонщик рабов. Консерватор, тоскующий по этим вашим временам, когда снег был белее, трава зеленее, вода мокрее, а жена добрее. Большой любитель различных иерархий, мнящий себя по меньшей мере карателем божьим. Бездушная и бесчеловечная машина, блюдущая исполнение правил и радостно ебашущая всех, кто смеет правилам не соответствовать. В общем-то, не гондон, хотя и кажется. Верен принципам, например. 99% всех независимых агентов ЦРУ, вкалывающих во имя справедливости на режим, — Горькие. В работе ебашат, как последние черти, пока не доходят до состояния истерички, после чего, размазав сопли по всем поверхностям, снова начинают ебашить в том же темпе. Ко всему прочему, Максим знает толк в извращениях — это тот самый уникальный случай, когда чёткость мышления хрен пойми каким макаром связывается с наличествующими эмоциями. Да, да, вы угадали: МАГНЕТО.

(Между прочим, это мой результат. Прикольно, аднака. То-то меня терзают смутные сомнения, что у меня в дальние родственники когда-то затесался Терминатор )))

Жуков (логик, сенсорик, экстраверт, иррационал)
ДА ИЛИ НЕТ?! Жуков — симбиоз широкой души и тяжёлой руки. Встанет не с той ноги — бегите, есть малый шанс, что не догонит и не накостыляет. Презрение к слабохарактерным дивно уживается с нэжностью к тонко чувствующим (отсюда, от звериной нэжности — любовь к есенкам). Самый благодарный, уважительный и размашистый ТИМ — помогите Жукову в беде, и он в лепёшку расшибётся, но отплатит тем же. В тонкости особенно не вдаётся, мелочи во внимание не берёт, говорит многословно, броско, чётко, но исключительно по делу, ибо не пристало маршалам размениваться на хуеплётство. Справедливость, впрочем, волнует его постольку-поскольку, ибо мир полон врагов, и тут уж не до мирового блага. Десантник, Маяковский, Навальный.

Есенин (этик, интуит, интроверт, иррационал)
Есенин — это именно та нэжная, романтичная, трогательная и неловкая сволочь, чью высокую духовность вам то и дело ставят в пример. Есенин вечно находится в раздрае с окружающим его матерьяльным миром, понимать который он категорически отказывается. Безобидность Есенина вводит в заблуждение всех энергичных ТИМов, коим приходит неминуемый пиздец от внезапного осознания, сколько мозгов способна сожрать одна нежная фиялка в процессе переваривания мыслей о бренности мира. Эталонная поэтесса, девочка из контосика и ванильная барышня, думающая о Нём. О Жукове, разумеется. Из мужиков — Кобейн, Безруков, Медведев. Ня!

Наполеон (этик, сенсорик, экстраверт, иррационал)
Искали истеричного интригана? Их есть у меня. Нап напорист, как танк, и столь же тактичен. Мужик-Нап — канонный новый русский из девяностых в малиновом пиджаке и с голдой на тумбе, норовящий ввалить всем, кто, чётко руководствуясь его же поручениями, сделал хуйню. Баба-Нап — та самая пергидрольная блондинка, разносящая вдребезги салон красоты, в котором ей неправильно сделали эпиляцию. Эмоциональный, чоужтам. Нап — единственный социотип, умеющий выёбываться так виртуозно, что любой собеседник, окромя Бальзака, беспрестанно охуевает от своей ничтожности безо всяких на то предпосылок. Бальзак не охуевает лишь потому, что ему похуй. Нап — это типичный кавказец, Локонс из ГП, Беллатрикс Лестрейндж и любая другая хищная баба с акульей улыбкой, что какбэ намекает.

Бальзак (логик, интуит, интроверт, иррационал)
Циничный и бесчеловечный мудак, опускающий градусом пессимизма всё и вся на своём пути. Бойтесь! Чувство юмора примерно такое же радужное, как взгляд на мир, не говоря уже о мечтах и надеждах. Не верьте Бальзаку, который доволен, ибо нет такого Бальзака, который не нашёл бы повод приебаться. Три четверти работы выполняет лишь с одной святой целью: чтобы вся свора окружающих его идиотов наконец отъебалась от Бальзака раз и навсегда, чего, разумеется, не происходит, отчего Бальзак становится ещё циничнее и бесчеловечнее. Из положительного: предусмотрителен, основателен, внимателен и устойчив, что аж противно. К тому же где вы ещё найдёте такого исполнительного, надёжного и независимого чувака, который доебётся до последнего винтика там, где эти ваши Доны давно уже поебашили выдумывать невозможное? Бальзак — это Дарья из мультика, кот Гарфилд, мышонок Брейн и та самая русичка, которая пустила вашу золотую медаль по миру, потому что вы розовый пони.

Джек Лондон (логик, интуит, экстраверт, рационал)
Эталонный харизматичный бодрячок, разбивающий шаблон классического хуеплёта железной логикой в достижении целей. Целей у Джека в жизни не больше и не меньше, чем две: клеить баб и въёбывать, как лошадь. Джек, не постигающий дао в виде баб и работы, способен в рекордно короткие сроки выебать мозги всем в радиусе километра, притом не просто так, а звонко, неумолимо и с огоньком. Расчётлив, как последняя падла, и противоречив, как кот Шрёдингера: только Джек способен стенать о большой и чистой любви, не отвлекаясь от ненавязчивого блядства. по степени троллинга может сравниться лишь со Штирлицем, что само по себе вызывает уважение. Джек — это все роли Роберта Дауни-младшего (и особенно Тони Старк), а так же бибисишный Шерлок, доктор Хаус и Остап Бендер.

Драйзер (этик, сенсорик, интроверт, рационал)
Универсальный вздрачиватель мозга Джека Лондона, крестоносец и инквизитор, готовый всех уебать за добро и справедливость и способный осадить любого тролля железным «хватит». Разумный агрессор, легко и с удовольствием давящий на все болевые точки тем, кто этого, по мнению Драйзера, заслужил. Чувство долга и нравственные устои обострены, шопиздец, однако в том, что именно они из себя представляют в видении Драйзера, без бутылки не разберёшься. Капитан Америка, Супермен, Путин (!).

Штирлиц (логик, сенсорик, экстраверт, рационал)
Штирлиц — самый матёрый тролль из всех возможных социотипов. Троллит как дышит, легко, ненавязчиво и с претензией, да и вообще всем своим видом вгоняет в истерию тонко чувствующих типов. Образцовый позер, гарцующий в розовых костюмах с видом президента вселенной и с троллфейсом, расплывающимся от уха до уха. Штирлиц — именно та падла, которая, оказавшись в пустыне с флягой мутной жижи, умудрится поставить водонапорную башню и втридорога её продать под соусом инновационной воды с уникальным секретным составом. Охотно и с удовольствием общается с кем угодно, сияя, как начищенный рубль, и не забывая активно озадачивать всех полезным трудом. Штирлиц — образцовый британский политик, Майкрофт, Гермиона и Ганнибал.

Достоевский (этик, интуит, интроверт, рационал)
Дост — образцовый радетель за судьбу человечества, притом радетель страдающий и во всём видящий тонкие смыслы. Пинать и тыкать Доста в принципе бессмысленно, ибо Дост жрёт себя сам, большими ложками и беспрестанно. Бестолков и в этой бестолковости очарователен, ибо нет другого типа, который так загонялся бы о вечном. Особо трепетные Досты полжизни проводят в мыслях о страшных событиях и скрытых смыслах, чем вгоняют в раздрай бегущего в голубые дали Дона, в скрытые смыслы не вникающего. Вечная жертва обстоятельств, заговоров, чувства долга, чувства сострадания и альтруизма, из-за чего предсказуемо огребает чаще, чем все остальные ТИМы. почти все роли Джеймса Макэвоя и Гарри Поттер.

Гексли (этик, интуит, экстраверт, иррационал)
Сияющий и вырвиглазный пиздец! Врун, каких мало, притом врун увлекающийся и с фантазией, вследствие чего сам охотно верит в то, что несёт. Гексли — тот самый большой ребёнок, падкий на штучки-дрючки, турбоусилители, летающие пылесосы, электрокосозаплеталки и телефоны с функцией выхода в космос. При этом в космос Гексли выходить вовсе не обязательно, но возможность же! Скуку переносит так же плохо, как и критику своего хронического пиздобольства, чем подчистую выносит особо упоротых логиков. Трикстер, попрыгунчик и энергетический вампир, но, впрочем, не злой, что успокаивает. Близнецы Уизли, Баньши из «первого класса», Джек Воробей.

Габен (логик, сенсорик, интроверт, иррационал)
Человек-диван. Чтобы заставить Габена оторвать задницу от стратегически важного места, потребуется как минимум подъёмный кран с функцией встроенного Гексли. Проводя большую часть жизни в праздном ничегонеделании, время от времени каким-то образом умудряется наворотить мильёны тонн делищ, спасаясь от которых, наконец встаёт с дивана. Мнительная и злопамятная дрянь, радеющая за одному ему понятные идеалы и бдительно следящая за соблюдением оных у окружающих. Лень для Габена — основной двигатель жизни: готов пасть порвать за то, чтобы ничего не делать. Противоречив и инфантилен, чем часто интригует живчиков вроде Гексли, страдающих теми же отклонениями. Тринадцать из Хауса, Обломов, Лужков, Гоблин.

Ссылка: http://blogs.privet.ru/user/niki_675/135100634

Отношения Гамлет — Драйзер (Гуленко (проще))

Взаимодействие аспектов

Интуиция времени

Деловая логика

Сенсорика ощущений

Логика соотношений

Волевая сенсорика

Этика отношений

Интуиция возможостей


Миражникам гораздо приятнее общаться вдвоем, чем в большой группе. Дискуссии, которые возникают по причине влияния посторонних лиц, могут привести к серьезным разногласиям. Такая пара мало интересуется внешним миром, сосредоточивается на своих внутренних личностных проблемах.


Миражность характеризуется спорадическими улучшениями и ухудшениями взаимопонимания. Она требует прежде всего умения прогнозировать поведение партнера в зависимости от его настроения. Дискуссии по выяснению истины, нахождению общей точки зрения и т. п., неэффективны. Миражность требует умения идти на уступки. Выработать какой-либо плановый стиль совместной жизни не удается.


В связи с запретом «ШГС» публикации более 2х абзацев текста, продолжение текста можно прочитать здесь.

Источник: Школа гуманитарной соционики

Отношения Драйзер — Гамлет (Гуленко)

Взаимодействие аспектов

Этика отношений

Волевая сенсорика

Логика соотношений

Интуиция возможостей

Деловая логика

Интуиция времени

Сенсорика ощущений


Это отношения расслабления. Ни одно из иитертипных отношений так не расслабляет и не расхолаживает партнеров, как миражное. С «миражным» партнером приятно отдыхать или обсуждать посторонние темы. Человек как бы расплывается, деконцентрируется, превращается в зыбкий мираж. При таком партнере не хочется заниматься делами.


Деловое сотрудничество при таком характере отношений затруднено. Совершенно непонятны мотивы поступков друг друга. То, к чему стремится партнер, кажется несущественным, не заслуживающим внимания. Ожидают друг от друга совершенно иной активности. Поэтому один охлаждает другого в его деловых замыслах. Партнеры как будто играют в испорченный телефон. Такое общение со стороны порой может выглядеть весьма смешно. Оно напоминает юмористические диалоги Ширвиндта (ИЛИ) и Державина (ИЭЭ), когда один резко и бесцеремонно срезает другого.


В связи с запретом «ШГС» публикации более 2х абзацев текста, продолжение текста можно прочитать здесь.

Источник: Школа гуманитарной соционики

Дюма и Гамлет » Соционика — образовательный портал о соционике

Неблагоприятные

Отношения ревизии в соционике редко приводят к хорошим результатам. Обычно партнеры, связанные такими отношениями, начинают с небольшого недовольства друг другом, а заканчивают полным прекращением общения.

В отношениях ревизии партнеры испытывают друг к другу несимметричные чувства: в паре есть ревизор и подревизный. Будучи ревизором, Дюма (Сенсорно-Этический Интроверт) постоянно недоволен Гамлетом (Этико-Интуитивный Экстраверт), который, наоборот, пытается понравится первому.

Дюма — тип очень сенсорный, ценящий материальные удовольствия и любящий как следует отдохнуть душой и телом. У Гамлета как раз все, что связано с телом и телесными ощущениями — зона дискомфорта. Получается, что один партнер живет телесными ощущениями, а другой старается их избегать и как можно меньше о них говорить.

В неудобной ситуации при таком раскладе находится Гамлет, чья болевая функция постоянно прессуется со стороны Дюма. И Гамлет рад бы ответить, но отношения потому и называются асимметричными, что его критика до Дюма просто не долетит — у него совсем другие слабые функции, чем те, на которые Гамлет может надавить своим экспертным мнением.

Чаще всего Гамлет испытывает неудобство в те моменты, когда Дюма критикует его стиль одежды или учит, как справляться с прыщами и другими очень интимными, по мнению Гамлета, проблемами. Ему нечего ответить на такие претензии, и он воспринимает критику слишком болезненно.

Что касается других сложностей в таком союзе, то стоит выделить отсутствие сильной логики у партнеров. Любые денежные, бытовые вопросы и проблемы, требующие холодного рассудка, в такой семье решаются с трудом. Партнеры эмоциональны, и им сложно сосредоточиться на проблеме, игнорируя свои эмоции и ощущения.

В вопросах интуиции Дюма интересуется новыми возможностями и всем «интересненьким», а Гамлет больше склонен рассуждать на тему времени и его роли в жизни человека. Опять же, интересы не совпадают и точек соприкосновения нет.

Несмотря на то, что партнеры принадлежат к дружественным квадрам: Дюма — к квадре Альфа, а Гамлет — к квадре Бета, общение складывается с большим трудом. Помочь может лишь совместимость по психософии, которая делает этот союз более жизнеспособным.

Жена — Гамлет, муж — Дюма

Женщина Гамлет — яркая, увлекающаяся, ранимая. Из нее вряд ли выйдет прекрасная домохозяйка, но она способна сильно любить мужа и делать из его жизни настоящий праздник.

Мужчина Дюма при этом — не совсем то, что такой женщине нужно. Вместо того, чтобы добиваться карьерных высот ради любимой, он больше ценит спокойствие и комфорт для себя любимого. Если женщину Гамлета это не сильно напрягает, то такие отношения вполне имеют место.

Жена — Дюма, муж — Гамлет

В такой семье, наоборот, хозяйственная и умелая жена будет идеальной домохозяйкой, а мужчина Гамлет — эмоциональным и не всегда уверенным в себе карьеристом. Ему вполне удастся занять хорошее положение на карьерной лестнице, но лишь если он будет знать, что его поддерживают близкие.

Жена должна быть готовой успокаивать мужа и вселять в него ощущение, что он может все на свете. В случае успешного взаимодействия, этот союз более благоприятен, чем указанный выше.

Гамлет » Соционика — образовательный портал о соционике

Этико-интуитивный экстраверт (рационал)

Бета

Эмоциональный, воспринимающий, драматичный

Гамлет (ЭИЭ) – это прирожденный актер, человек, чувствующий атмосферу и оттенки эмоций окружающей его действительности.

Что получается лучше всего

Базовая функция – ЧЭ (Этика эмоций)

Гамлеты умеют различать тончайшие нюансы человеческих эмоций. Эти люди способны вызывать у себя и у других любую эмоцию, умеют переходить от драмы к комедии за считанные доли секунды. Гамлеты умеют сочувствовать, часто они переживают горе других, как свое. Гамлет может настолько сильно переживать за состояние другого человека, что получит нервный срыв. Гамлеты – прирожденные ораторы, прекрасные актеры и публичные люди. Очень любят менять образы: сегодня – роковая женщина, а завтра – тургеневская девушка. Гамлет часто нагнетает эмоциональное напряжение, может раздуть из мухи слона, в маленькой проблеме видит большую катастрофу, склонен к эмоциональным преувеличениям.

Что помогает в жизни

Творческая функция – БИ (Интуиция времени)

Гамлет прекрасно осознает течение времени. Может предчувствовать неприятные ситуации, почувствовать тревогу за будущее. Гамлеты часто интересуются судьбами других людей, особенно знаменитых. Представители этого типа очень любят рассуждать о судьбе человека, о мистических совпадениях, о перерождении, часто увлекаются эзотерикой. Гамлетам необходимо уединение, наедине с собой они думают о смысле жизни, о том, как меняются люди со временем, о том, что дало прошлое, а что ждать от будущего. Гамлеты – философы, они рассматривают любое явление глобально.

Что хочется продемонстрировать

Ролевая функция – ЧЛ (Деловая логика)

Гамлет всегда старается делать полезные вещи, зарабатывать деньги. Девушки Гамлетки считают важным работать, быть деловыми, добиваться каких-то результатов в бизнесе. При этом долгая и упорная работа без отпусков и перерывов способна сильно истощить представителей этого типа.

Что является самыми слабым местом

Болевая функция – БС (Сенсорика ощущений)

Самая неуверенная область у Гамлета – это область ощущения своего тела. Гамлеты часто боятся врачей, оттягивают походы к ним на месяцы и года. Способны целый день ничего не есть и удивляться, почему это болит голова и живот. В вопросах сексуальности Гамлет может впадать в крайности – либо страдать нимфоманией, либо отрицать физическую любовь в принципе. Гамлет очень не любит, когда его касаются – для него пытка ездить в метро в час-пик. Представители этого типа имеют очень странный вкус, часто брезгливы. Одеваться любят вызывающе, совмещая элементы разных исторических эпох, отдавая предпочтения строгим фасонам и необычным сочетаниям.

Что нравится в других

Суггестивная функция – БЛ (Структурная логика)

Гамлету необходим порядок в жизни. Ему нравится, когда его близкие могут разложит по полочкам любую ситуацию, что прекрасно получается у дуала — Максима Горького. Гамлету нравится заниматься работой, в которой необходимо быть сосредоточенным. В целом, Гамлету стоит жить по плану или по схеме, ему так будет гораздо проще, чем в мире хаоса и беспорядка. Гамлет любит упорядочивать предметы в своем доме, складывать книжки в одну полку, а тетрадки – в другую, наводить порядок, превращая кучи вещей в строгую систему.

Чему хочется научиться

Активационная функция – ЧС (Силовая сенсорика)

Гамлет иногда любит испытывать себя на прочность, вступая в конфликты и говоря людям в лицо нелицеприятные вещи. При этом в обычной жизни этот человек настроен на вежливое общение, он не нарушает рамок приличия. Если его разозлить, может сказать лишнего. В ситуации паники способен вести себя по-лидерски решительно. При этом, если Гамлету плохо и тоскливо, он не может реагировать на силу, он беззащитен перед ней. Если Гамлет находится в истерике, ему может помочь только резкая оплеуха или резкие слова. Не всегда способен управлять своими эмоциями.

Что тяготит и напрягает

Ограничительная функция – БЭ (Этика отношений)

Гамлет очень ценит вежливость, соблюдение этикета. Если человек его подвел хотя бы один раз, то он его не простит. Гамлеты злопамятны и обидчивы в вопросах доверия и отношений. Им необходимы постоянные словесные доказательства любви, иначе они начинают грустить и отдаляться.

Что отслеживается неосознанно

Фоновая функция – ЧИ (Интуиция возможностей)

Гамлет временами любит вести себя нестандартно, эпатировать публику. Удивляет других неожиданными талантами, может сказать близким, кому чем стоит заниматься, и к чему такая деятельность приведет. Гамлеты могут выбирать действительно интересные темы для работы, особенно, если работа связана с исследованиями. Им нравится развивать чужие идеи, превращать их в новые, оригинальные варианты.

Отношения Гамлета с другими типами:

Представители

Уильям Шекспир

Адольф Гитлер

Сальвадор Дали

Майя Плисецкая

Аркадий Райкин

Фредди Меркюри

Дмитрий Нагиев

Гэри Олдмен

Эдриан Броуди

Ксения Собчак

Гамлет и Штирлиц » Соционика — образовательный портал о соционике

Неблагоприятные

Отношения суперэго являются неблагоприятными как для дружбы, так и для создания семьи. Давайте узнаем, в чем именно состоит проблема отношений в союзе Гамлета (Этико-Интуитивного Экстраверта) и Штирлица (Логико-Сенсорного Экстраверта).

Знакомство Гамлета и Штирлица не заставит себя ждать – поскольку оба соционических типа являются экстравертными, для них не составляет большой проблемы заговорить с незнакомым симпатичным человеком.

В начале общения у партнеров найдутся и общие темы, и любопытные идеи для бесед, но чем дальше будут развиваться отношения, тем сложнее станет и Гамлету, и Штирлицу. На первый взгляд партнеры будут казаться друг другу очень интересными, они могут восхищаться друг другом и делать комплименты. Дальше же будет расти взаимное напряжение.

Штирлица быстро начнут утомлять эмоции Гамлета, которые для него будут казаться чрезмерными и слишком яркими. Поскольку сам Штирлиц не владеет способностью влиять на эмоциональный настрой других людей, он будет лишь раздражаться, что в конечном итоге приведет к громкому скандалу.

Гамлет же будет раздражаться неспособностью Штирлица преподнести информацию «правильно», так, чтобы была понятна система в целом. Чтобы Гамлету выполнять дела эффективно и быстро, ему нужно иметь строгую систему выполнения задания. Штирлиц же предпочитает молча делать все дела сам, стараясь не тратить время на ненужные объяснения, которые, как оказывается, очень нужны Гамлету.

С другой стороны, Гамлет способен помочь Штирлицу в вопросах прогнозов на будущее: слабая интуиция второго нуждается в поддержке извне. Штирлиц же сможет объяснить Гамлету важные принципы сенсорики, здоровья и бытовых дел, которые вызывают у представителей этого типа лишь панику и бессилие.

Штирлиц может запросто раскритиковать внешний вид Гамлета, чем нанесет ему очень сильную обиду. Гамлет, как соционический тип с болевой белой сенсорикой, очень переживает, когда его внешний вид оценивают.

Партнеры относятся к конфликтующим квадрам: Штирлиц — к квадре Дельта, а Гамлет — к квадре Бета, из-за чего интересы представителей этих типов сильно различаются. Ситуацию может сгладить совместимость по психософии: в таком случае отношения могут развиваться достаточно безболезненно.

Пара, образованная партнерами с отношениями суперэго, имеет одно важное достоинство — партнеры способны поддержать друг друга по всем четырем каналам: логике, этике, сенсорике и интуиции. Кроме этого, и Гамлет, и Штирлиц являются рационалами, что упрощает их взаимодействие в области планирования.

Жена — Гамлет, муж — Штирлиц

В паре, где жена — Гамлет, а муж — Штирлиц, семья выглядит классическим образом: мужчина Штирлиц обладает ярко выраженными качествами добытчика и семьянина, а женщина Гамлет при этом выглядит беззащитной и очень женственной особой.

Мужчина Штирлиц способен обеспечить семье хороший материальный уровень, при этом женщина Гамлет постарается должным образом отблагодарить его, поддерживая чистоту в доме и воспитывая детей. К сожалению, в этой области Гамлет не всегда добивается больших успехов, но помощь мужа способна исправить ситуацию.

Жена — Штирлиц, муж — Гамлет

В такой семье мы видим прекрасную домохозяйку женщину Штирлица, которая способна превратить любую квартиру в стильные и чистые апартаменты для всей семьи. У женщины Штирлица дети всегда будут сыты и довольны, а дом будет содержаться в идеальном порядке.

При этом, мужчина Гамлет не всегда способен соответствовать такой жене — в работе ему часто не везет из-за тяжелого эмоционального характера, а также недостатка уверенности в себе. Мужчине Гамлету нужно искать работу в области искусства, музыки, театра, общения. В таком случае он сможет найти свое призвание и зарабатывать хорошие деньги.

Анализ друга Гамлета Горацио

Знакомство с Горацио в Гамлете

Роль Горацио в пьесе незначительна, и большинство критиков согласны с тем, что он не выходит за рамки персонажа великого принца. Однако Горацио служит двум основным целям драмы, и именно с их помощью мы можем лучше всего обсудить те качества, которые делают Горацио незабываемым. Горацио — наш предвестник истины. Именно благодаря Горацио действия, предпринятые Гамлетом и другими персонажами, приобретают доверие.Он сторонний наблюдатель безумия. Гамлет мог бесконечно говорить монологом, но именно его разговоры с Горацио обосновывали пьесу в действительности. Горацио верит Гамлету, и поэтому у нас есть разрешение верить. Он видит Призрака, и поэтому мы можем поверить, что Гамлет видел Призрака. Если бы Горацио не было, здравомыслие Гамлета действительно было бы под вопросом.

Вторая цель Горацио — быть верным доверенным лицом Гамлета. Помимо монологов Гамлета, его беседы с Горацио — единственное, что мы можем понять, что на самом деле думает и чувствует принц.Но то, почему Гамлет выбирает Горацио в качестве единственного человека, на которого он может положиться, имеет здесь первостепенное значение. Из первой сцены мы видим, что Горацио спокоен, решителен и рассудителен. Не боясь противостоять Призраку, Горацио требует, чтобы он заговорил, если знает, какое будущее ждет Данию, или пришел, чтобы признаться:

Если ты причастен к судьбе своей страны …
О, говори!
Или если ты в своей жизни поддержал
Вымогательство сокровищ в недрах земли…
Говорите, оставайтесь и говорите! (I.i.133-9)

Гамлет восхищается Горацио за качества, которыми сам Гамлет не обладает. Он хвалит Горацио за его добродетель и самообладание: «Горацио, ты как человек, как и мой разговор с ним» (III.ii.56-7). Сила характера Горацио непоколебима, и Гамлет жаждет душевного спокойствия, которое такой стоицизм должен принести Горацио:

Слышишь?
Так как моя дорогая душа была ее избранницей,
И могли бы мужчины отличить ее избрание,
Запечатала тебя для себя, ибо тебе было
Один, страдающий во всех, ничего не страдающий,
Человек, который приносит удачу и награждает
Хаст та’эн с равной благодарностью: и благословенны те
Чья кровь и суд так хорошо побуждаются
Что они не трубка для пальца удачи
Чтобы озвучить то, что она остановилаДай мне этого человека
Это не раб страсти, и я его надену
В глубине моего сердца, в моем сердце,
Как я тебя. (III.ii.63-75)

Таким образом, Горацио достиг вершины, которую Гамлет признает свободой от эмоциональных потрясений. Горацио глубоко чувствует; он любит Гамлета всем сердцем; но он ничего не чувствует в такой степени, чтобы это подавляло его. Горацио не «раб страсти». Его стабильность сделала его потомком классического мира, и Гамлет в своей глубокой дружбе и восхищении Горацио пытается у него учиться.Как пишет Цицерон, наверняка представляя себе кого-то вроде Горацио, «нет ни одного народа, который, найдя вождя, не может достичь добродетели» ( Закона I.30).

Когда Гамлет лежит при смерти, Горацио готов совершить очень страстный акт самоубийства, чтобы ему не пришлось жить без своего любимого друга, но даже в этом он решителен и уравновешен, действуя не из неконтролируемых эмоций, но чувство чести и долга. Горацио называет себя «скорее античным римлянином, чем датчанином» (В.II.346) (напоминает Брута и Кассия). Добродетель Горацио становится еще более яркой в ​​свете трусливого ответа Макбета: «Почему я должен изображать римского дурака и умереть / На своем собственном мече?» (V.iii.1-2).
В конечном итоге Гамлет действительно становится немного больше похожим на своего кумира Горацио в принятии судьбы и зла, присущего всем людям.

Как цитировать эту статью:

Мабийяр, Аманда. Знакомство с Горацио . Шекспир Интернет . 15 августа 2008 г.

Номер ссылки
Марк Туллий Цицерон. De legibus libri . apud F. Vahlenum. 1883

______________

Дополнительные ресурсы

Повседневная жизнь в Лондоне Шекспира
Жизнь в Стратфорде (структуры и гильдии)
Жизнь в Стратфорде (ремесла, законы, мебель, гигиена)
Дни в Стратфорде: что читал Шекспир?

Игры в Англии Шекспира [AL]
Игры в Англии Шекспира [MZ]
Елизаветинское Рождество
Одежда в елизаветинской Англии

Королева Елизавета: покровитель Шекспира
Король Англии Джеймс I: покровитель Шекспира
Покровитель Шекспира Шекспир
Покровитель Шекспира
Идут на спектакль в елизаветинском Лондоне

Бен Джонсон и упадок драмы
Издание в елизаветинской Англии
Аудитория Шекспира
Религия в Англии Шекспира

Алхимия и астрология в первый день Шекспира
Паблик в Лондоне
Развлечения в Елизаветинской Англии Шекспир имеет большое значение

.

Язык в ключевых сценах из Гамлета

Анализ отношений Гамлета и Офелии

У Гамлета и Офелии сложные отношения. Мы видим их вместе на сцене только в третьем акте, но разговоры Офелии с Полонием и Лаэртом, а также тот факт, что Гамлет дарил Офелии подарки, предполагают, что у них были прошлые отношения и они знают друг друга.

В этом фильме рассматриваются стратегии, которые можно использовать для изучения любого шекспировского дуолога, но основное внимание уделяется первой части сцены женского монастыря в сцене 3 акта 1, когда Офелия возвращает ему дары Гамлета. Взгляните и посмотрите, что вы можете понять о состоянии их отношений на данном этапе пьесы и что мы узнаем об их совместной истории из этой сцены.

Наблюдая, как Натали и Папа исследуют сцену, что вы можете сказать об их отношениях? Кто контролирует разговор и как используется язык между двумя персонажами? Взгляните еще раз на следующую часть сцены женского монастыря в разделе расследования и попробуйте применить те же стратегии, ища три вещи, о которых говорила Натали:

  • Общий язык
  • Вопросы и ответы
  • Статус

Эта форма анализа применима к любому дуологу.Попробуйте взглянуть на эти вещи в других дуологах пьесы, чтобы исследовать динамику между персонажами, такими как Гамлет и Гертруда в акте 3, сцена 4.

Что мы можем узнать об их отношениях? Спроси себя:

  • Почему Офелия постоянно называет Гамлета «милордом» в этой и последующих сценах? Зачем ей это делать, когда у них были близкие отношения, и как это изменение может повлиять на отношение Гамлета к ней?
  • Оба персонажа говорят на одном языке.Сколько общих слов или идей вы можете найти в этой сцене?
  • Персонажи используют довольно транзакционный язык, такой как «дискурс» и «коммерция». Какие еще стратегии они используют для создания дистанции между собой? Почему Гамлет может захотеть дистанцироваться от Офелии? Почему она может захотеть дистанцироваться от него?

Используя стратегии Натали, мы начали изучать язык, который используют Гамлет и Офелия, и спрашивать: что это говорит нам об их отношениях? Посмотрите, сможете ли вы заполнить сетку и закончить четыре пункта, которые объясняют, что в Акте 3 Сцена 1 показывает об отношениях между Гамлетом и Офелией в этом месте пьесы, используя свидетельства из любой точки сцены.

Путевая точка

Гамлет чувствует себя преданным Офелией и, возможно, знает, что ее послал Полоний.

Доказательства

«Вы честны?»

Объяснение

Гамлет постоянно сомневается в честности Офелии, и этот язык подчеркивается повторением Офелией слова «честный».Постоянные расспросы человека, которому Гамлет доверял в прошлом, наводит на мысль, что он чувствует, что она
теперь лжет или предает его, прямо или через свое поведение

Путевая точка

Офелия пытается держать Гамлета на расстоянии.

Пояснение Щелкните текст для редактирования

Введите свое объяснение здесь

Путевая точка

Офелия избегает ответов на вопросы Гамлета и, кажется, чувствует себя неловко с ним.

Доказательства Щелкните текст для редактирования

Введите сюда свои доказательства.

Пояснение Щелкните текст для редактирования

Введите свое объяснение здесь

Point Щелкните текст для редактирования

Введите здесь свою точку зрения.

Доказательства Щелкните текст для редактирования

Введите сюда свои доказательства.

Пояснение Щелкните текст для редактирования

Введите здесь свое объяснение.

Сброс
Распечатать

Что мы можем узнать об их отношениях? Спроси себя:

  • Попробуйте найти общий язык, вопросы и ответы, а также статус в Акте 3 Сцены 2, когда Офелия и Гамлет
    говорить перед спектаклем.Это их единственный другой разговор на сцене. Чем этот момент отличается от
    Акт 3 Сцена 1?

  • Изучите разговоры Офелии с Лаэртом и Полонием во втором акте. Эти описания ее отношений.
    с Гамлетом дают нам представление об отношениях, которые у них были в прошлом. Каковы были их отношения
    нравиться? Посмотрите на действия Полония в ответ. Как он раньше вмешивался в их отношения и как
    он мешает во время игры? Были бы отношения Офелии с Гамлетом иначе без
    Вмешательство Полония? Почему она слушает своего отца? Как вы думаете, насколько Гамлет знает о Полонии?
    влияние и как это может повлиять на его мнение об Офелии?

.

Гамлет: Гамлет | Анализ характера

Анализ характера

Гамлет

Гамлет — загадка. Независимо от того, как критики изучают его, абсолютной истины нет. Гамлет дышит множеством измерений живого человека, и каждый понимает его по-своему. Вызов Гамлета Гильденстерну звучит правдоподобно для каждого, кто хочет его узнать: «Вы бы вырвали самую суть моей тайны.»Никто из нас никогда не делает этого.

Загадка Гамлета проистекает из того факта, что каждый раз, когда мы смотрим на него, он становится другим. В понимании литературных персонажей, как и в понимании реальных людей, наше восприятие зависит от того, что мы приносим в исследование. Гамлет настолько законченный персонаж, что, как старый друг или родственник, наши отношения с ним меняются каждый раз, когда мы его навещаем, и он не перестает нас удивлять. В этом заключается секрет непреходящей любви публики к нему.Они никогда не устают от интриг.

Парадокс натуры Гамлета привлекает к персонажу людей. Он одновременно является непревзойденным бунтарем, добровольно изгнанным из Общества Эльсинора, и в то же время он является почитаемым чемпионом Дании — народным героем. У него не осталось друзей, но Горацио любит его безоговорочно. Он зол, подавлен, подавлен и задумчив; он маниакален, возбужден, полон энтузиазма и энергичен. Он темный и склонный к самоубийству, человек, ненавидящий себя и свою судьбу.Но в то же время он экзистенциальный мыслитель, признающий, что он должен иметь дело с жизнью на ее собственных условиях, что он должен выбрать встречу с ней лицом к лицу. «Мы бросаем вызов предсказанию. В падении воробья есть особое провидение».

Гамлет не только участвует в его жизни, но и проницательно наблюдает за ней. Он признает распад датского общества (представленного его дядей Клавдием), но также понимает, что он не может винить в социальных бедах только одного человека. Он по-прежнему осознает иронии, составляющие человеческие усилия, и смакует их.Хотя он говорит: «Человек не радует меня», противоречия, которые характеризуют всех нас, интригуют его. «Какая работа — это человек! Как благороден разумом, как безграничен в способностях, формах и движениях, как выразительна и восхитительна, в действии, как ангел, в понимании, как бог!»

Гамлет так же проницательно наблюдает за миром вокруг себя, как и сам остро критикует себя. В своих монологах он упрекает себя за бездействие, а также за свою склонность к словам.

Гамлет невероятно искусен в искажении слов и манипулировании ими.Он сбивает с толку своих так называемых друзей Розенкранца и Гильденстерна, которым он доверяет, поскольку он «будет adders fang’d», своими диссертациями об амбициях, перевернув их наблюдения так, что они, кажется, восхищаются нищими больше, чем своим королем. И он ведет их в веселую погоню на поиски тела Полония. Он открыто издевается над усеянным полонием своими играми слов, которые ускользают от понимания старика. Он постоянно спорит с Клавдием, который осознает опасность остроумия Гамлета, но никогда не бывает достаточно умен, чтобы защитить себя от него.

Слова — постоянные спутники Гамлета, его оружие и защита. В Розенкранц и Гильденстерн мертвы, пьеса, которая позже была адаптирована в фильм, драматург и сценарист Том Стоппард представляет различные игры слов в Гамлет как игры. В одной из сцен его персонажи играют в теннис, где слова служат мячами и ракетками. Гамлет — это, безусловно, Пит Сампрас в игре слов.

Продолжение на следующей странице …

.

Гамлет: Список персонажей | Шекспир

Список персонажей

Гамлет, принц Дании Наследный принц Дании, который возвращается из университета в Виттенберге, Германия, и обнаруживает, что его отец мертв, его мать вышла замуж за брата короля Клавдия и Клавдий недавно самопровозглашен королем.

Клавдий, король Дании Брат мертвого короля Гамлета, узурпировавший трон и женившийся на своей невестке.

Гертруда, королева Дании Мать принца Гамлета, вдова короля Гамлета, жена короля Клавдия.

Призрак Дух покойного короля Гамлета, приговоренного ходить по земле, пока его душа не будет очищена от грехов.

Полоний Пожилой лорд Чемберлен, главный советник Клавдия.

Горацио Простолюдин, Горацио ходил в школу с Гамлетом и остается его верным лучшим другом.

Лаэрт Студент в Париже, Лаэрт — сын Полония и брат Офелии; он возвращается из школы из-за смерти короля Гамлета, уезжает, чтобы вернуться в Париж, а затем возвращается снова после убийства собственного отца.

Офелия Дочь Полония, сестра Лаэрта, Офелия любима Гамлета.

Розенкранц и Гильденстерн Одноклассники Гамлета в Виттенберге. Клавдий вызывает их в Эльсинор, чтобы шпионить за принцем Гамлетом.

Fortinbras Король Норвегии, обязанный отомстить за смерть своего отца руками датчан.

Озрик Пострадавший придворный, который играет второстепенную роль в качестве посланника короля и судьи фехтовального матча между Гамлетом и Лаэртом.

Вольтиманд и Корнелиус датских придворных, посланных в качестве послов при дворе Норвегии.

Марцелл и Барнардо Датские офицеры на страже у замка Эльсинор.

Франсиско Датский солдат на страже у замка Эльсинор.

Рейнальдо Молодой человек, которого Полоний наставляет и отправляет в Париж, чтобы наблюдать за поведением Лаэрта и докладывать о нем.

Два клоуна (Могильщики) Два деревенщины (идентифицированные как клоуны), роющие могилу Офелии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *