Кто такие опущенные в тюрьмах: Как опускают на зоне в 2020 году? Как живут петухи?

Содержание

Что делают в зоне с «опущенными»

Василий Винный, специально для Sputnik.

«Опущенные», «дырявые», «пробитые», «отсаженные», «петухи» и так далее. Им дают женские имена. У заключенных с «низким социальным статусом», как о них говорят в официальных документах, много названий. Так же много путей попасть в «обиженные». И нет ни одной возможности подняться из этой масти (касты заключенных) обратно.

«Петухами» не рождаются, ими становятся

Наверное, около 80% разговоров, шуток, подколок, угроз и оскорблений в зоне связано с темой «опущенных». Если честно, зеки любят подобные разговоры. Они помогают почувствовать заключенным, что у них не все так плохо, поскольку есть те, кому гораздо-гораздо хуже. И над кем даже самый последний «конь» (слуга у зеков) имеет власть. Вообще, самое страшное, что может произойти с заключенным, — это переход в разряд «петухов», а случиться это может относительно легко.

От неправильно сказанного слова или оскорбления, на которое не ответил, до определенных поступков, — любая неосторожность может негативно повлиять на социальный статус.

У меня был знакомый, который, не подумав, сказал при людях, что занимался со своей девушкой петтингом. По сути, ничего непонятного в этом слове нет, но в зоне есть золотое правило: изъясняться простыми словами, чтобы мог понять последний дурак, поскольку любой недопонятый термин может быть использован против говорящего. А если этот термин как-то связан с сексом и на говорящего «точат зуб», то подобное высказывание может быть прямой дорогой в «гарем» (к «петухам», другим словом).

У знакомого примерно так и получилось: он ляпнул, не подумав, потом поругался с людьми, которым это ляпнул, и те, припомнив петтинг, попробовали доказать, что знакомому прямая дорога к «опущенным». И это при том, что парень сразу объяснил, что ничего страшного в этом слове нет и что это просто термин. Ему повезло: тогда за него вступились серьезные люди, поскольку самостоятельно он бы эту проблему не решил, поскольку только-только приехал в лагерь. После этой истории знакомого предупредили, что в зоне ни в коем случае нельзя рассказывать о своей личной жизни.

В тюремном мире очень много запретов для интимной жизни. Фактически единственный верный способ не попасть в «косяк» — заниматься исключительно классическим сексом, нигде и ничего больше не трогая. Оральным сексом лучше не заниматься вовсе, поскольку в нем допускается лишь возможность снять себе проститутку или же найти девушку, с которой никогда не будешь целоваться. Естественно, что при таком подходе незнакомые термины из сексологии автоматически заносят в разряд «стремных» (в данном случае позорных, «петушиных»).

Это не значит, что всякими «нехорошими» вещами никто на свободе не занимался, — об этом просто молчат.

В «гарем» можно заехать и за то, что не ответил на некоторые оскорбления. К примеру, если послали на три буквы и человек промолчал, значит, туда ему и дорога.

Но зек может стать «петухом» и за, казалось бы, обычные, бытовые поступки. С «отсаженными» нельзя контактировать. Все, до чего дотрагивается «опущенный», сразу же «фаршмачится» (то есть переходит в разряд вещей для «петухов»). Это правило не касается только «запретов» (запрещенных в зоне вещей), которые иногда и прячут у «отсаженных». Рассказывали, как некоторые из них проносили мобильные телефоны из жилой зоны в рабочую прямо в трусах. И зеков это абсолютно не смущало. Еще «опущенных» можно бить (палками или ногами) и использовать по второму назначению.

Мне рассказывали, что в некоторых зонах специально для «петухов», чтобы они не брались за ручки, в дверях были вбиты гвозди. У них свои столы, нары, унитазы, краны, все свое, что «мужикам» трогать нельзя. Поэтому, если зек возьмет у «опущенного» еду, сигареты, выпьет с ним чаю или сядет поесть за его стол, то сам попадет в низшую зоновскую касту. Конечно, если это не сделано «по незнанке» (когда человек не знает, что перед ним «петух», или что вещь «зафаршмачена»).

Это вам не Калифорния

Две основные обязанности «обиженных»: сексуально удовлетворять заключенных и делать всю грязную работу в зоне. Бить их могут в воспитательных целях и так, для души. Мне рассказывали случаи, когда «опущенных» будили ногой в лицо, чтобы те шли убирать туалет.

Администрация неоднозначно смотрит на «петушиный» вопрос. Долго работающие в МЛС милиционеры проникаются «понятиями» до мозга костей и, соответственно, относятся к «опущенным» немного не как к другим зекам. С другой же стороны, по долгу службы, охранники обязаны предотвращать любое проявление физического или психологического насилия среди заключенных, поэтому они всячески пытаются уследить, чтобы «петухов» сильно не били и не унижали. И в последнее время им это особенно удалось: бить «отсаженных» практически полностью перестали.

В зоне, где я сидел, еще в начале моего срока «обиженный» был обязан прижиматься к стене, когда по коридору проходил «мужик».

Если нет места, куда положить «опущенного», то он может спать прямо под нарами. На этапах, в транзитных камерах, все «петухи» отсаживаются либо к двери, либо к туалету. В общем, чтобы выжить в зоне, будучи «петухом», нужно иметь определенный тип личности, поскольку не каждый сможет вытерпеть постоянные унижения, побои, домогательства и полное уничтожение человеческого достоинства, которым подвергаются «обиженные».

Правда, и «опущенные» отличаются не меньшей жестокостью. Старожилы мне рассказывали, что якобы в одной из колоний решили провести эксперимент, и «петухов» со всей зоны поселили в одном отряде, чтобы никто их не трогал, и они могли спокойно себе жить. Так вот, не успели милиционеры это сделать, как «обиженные» создали в отряде точно такую же иерархию, что и во всей зоне: там появились свои «блатные», «мужики» и «опущенные». Но, в отличие от остальной зоны, в этом отряде иерархия поддерживалась, якобы, благодаря нечеловеческой жестокости (в принципе, оно и понятно). Эксперимент пришлось прекратить.

Не знаю, как в других лагерях, но в нашей зоне «петухов» всегда можно было внешне отличить. Не только по одежде, у них был какой-то особый отпечаток на лице. Было видно, что эти люди попали в «гарем» не зря.

Однако несмотря на все побои и унижения, у «опущенных» есть некоторые права и социальные гарантии.

Во-первых, все «петухи» делятся на рабочих и не рабочих. Рабочие оказывают сексуальные услуги, не рабочие, соответственно, нет. И никто не имеет права заставить «опущенного» заниматься «этим» против воли — это беспредел. Чаще всего интимные услуги предоставляются по обоюдному желанию.

Во-вторых, за секс нужно обязательно платить. Если заключенный не платит «пробитому» за секс, значит, он делает это по любви. А у кого может быть любовь с «петухом»? Правильно, у такого же. Вообще, в плане оплаты за уборки или за другие услуги «опущенных» не «кидали»: платили в полном размере и всегда вовремя, поскольку они и так обижены жизнью, куда уж больше издеваться! Поэтому очень часто у заключенных с низким социальным статусом в материальном плане дела обстояли гораздо лучше, чем у зеков с более высоким статусом.

Вообще, в отношении к «петухам» проявляется суть заключенного. ЗК делятся на два лагеря, тех, кто пользуется услугами «дырявых» с удовольствием, не видя в этом никаких проблем, и тех, кто избегает подобных вещей, считая их активной формой гомосексуализма. Первых в зоне не так-то уж и много, тем более в последнее время, когда милиция активно взялась за искоренение интимных услуг. Не знаю, как в других лагерях, а в нашей колонии администрация добилась огромных успехов в этом деле. У нас зеки, перед тем, как обратиться к «петуху» с предложением заняться сексом, трижды думали: нужно ли им это.

Не плохо

Но вот что интересно. Несмотря на плохое положение «обиженных» в зоне, некоторые заключенные сознательно и абсолютно добровольно шли в «гарем». На моей памяти несколько человек специально что-то брали у «обиженных» или садились есть за их стол. Кое-кто делал это из протеста против чего-нибудь, у кого-то просто не выдерживали нервы. Но находились зеки, которые за время отсидки начинали понимать, что им нравится секс с мужчинами, причем во всех его проявлениях.

Мне всегда казалось, что столь жестокое отношение к «петухам» возникло как средство защиты против возможного распространения содомии. Психологи давно доказали, что в закрытых однополых коллективах возникает так называемый ложный гомосексуализм, Фрейд это явление называл приобретенной перверсией. Находясь долгое время среди мужиков, волей-неволей начинаешь присматриваться к некоторым из них, как к возможным объектам желания. Нет, конечно, все остаются гетеросексуальными, но женщины вдалеке и со временем становятся несколько абстрактным понятием, поэтому у многих внимание переключается на «своих». Кто-то скрывает это даже от себя, но есть те, кого подобное положение вещей совершенно не смущает. Бывали случаи, когда перед длительным свиданием с женой зек шел к «петуху», чтобы «скинуть напряжение и не ударить на свиданке лицом в грязь».

Помню, мне рассказывали о том, как между одним «мужиком» и «петухом» возникла настоящая любовь. Они даже планировали жить вместе после освобождения, и «опущенный» собирался ради любимого сменить пол. Скорее всего, после того, как они вышли на волю, эти планы забылись, поскольку подобные мысли выветриваются, как только зек видит вокруг себя настоящих женщин. Зона постепенно забывается, но осадок остается, у некоторых на всю жизнь.

 

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

«Петушиная» зона | Архив | Аргументы и Факты


НА СЕРЕДИНУ барака вышел тщедушный зек и, яростно почесав искусанную клопами физиономию, торжественно объявил:


— Японское танго! Исполняют Батон и Корыто!


Соперникам завязали глаза и вручили клинки, сделанные из остро заточенных черенков алюминиевых ложек. После этого прозвучала команда:


— Канитель начинается!


Прислушиваясь к дыханию и каждому шагу друг друга, противники осторожно начали сходиться. Закрутился смертельный танец. Кромсая воздух самодельными ножами, матерясь и вскрикивая при каждом попадании, окровавленные Батон и Корыто носились по бараку взъерошенными петухами. Впрочем, в иерархии зоны они таковыми и являлись. Как и все зрители звериного действа.


НА ДНЕ


«ПЕТУХ», «законтаченный», «опущенный» — так называют зеков, оказавшихся на лагерном дне. В эту группу «неприкасаемых» попадают осужденные, над которыми совершили насильственный акт мужеложства.


Причины «опускания» самые разные. Наиболее вероятные кандидаты в «петухи» — стукачи, беспредельщики, не сумевшие отдать карточный долг «фуфлыжники», не следящие за гигиенической чистоплотностью «чуханы».


Жизнь «неприкасаемых» ужасна. Над ними постоянно производятся развратные действия. Их бьют ногами, так как другим заключенным нельзя дотрагиваться до них руками. «Опущенные» не имеют права даже коснуться вещей, предметов, продуктов питания других зеков. Нарушивших этот закон зачастую ожидает смерть. «Петухам» достаются самые грязные, неквалифицированные работы.


«Опущенный» обязан носить в нагрудном кармане одежды ложку с просверленным черенком. Этим же «гербом» помечены столовые бачки, миски, кружки «неприкасаемых». Даже очко в сортире для них выделяется отдельное. Любой осужденный, справивший нужду в «петушиную помойку», сразу сам становится «неприкасаемым».


Во избежание избиений, увечий, убийств во всех исправительных учреждениях администрация вынуждена формировать из «петухов» отдельный отряд, которому в лагере присваивается последний номер.


Годы нечеловеческих унижений приводили к тому, что «неприкасаемые» часто сходили с ума или попросту накладывали на себя руки. И Министерство внутренних дел бывшего СССР решилось на радикальный эксперимент…


ЛЮТАЯ КОЛОНИЯ


ПО РЕКОМЕНДАЦИИ Научно-исследовательского института МВД с целью спасения «неприкасаемых» было принято решение об организации Уральской спецколонии. Сюда со всех зон страны начали свозить «петухов».


То, что произошло дальше, не поддается никакому описанию. «Опущенные» проявили такие садистские качества, что гестапо и «СС» фашистской Германии по сравнению с ними — детский сад.


Колония превратилась в настоящий ад. Практически сразу начались кровавые разборки с поножовщиной, увечьями, пытками, убийствами и… изнасилованиями. «Петухи» начали формировать в спецзоне новый клан «неприкасаемых».


В борьбе за лидерство «опущенные» образовали землячества, группы по национальным признакам или по статьям Уголовного кодекса и т. д. Образовавшиеся кланы вели друг с другом войну чуть ли не на уничтожение. Противника могли заставить «танцевать канкан», то есть прыгать на культях отрубленных по колено ног. Могли просто кастрировать, чтобы не мог «опустить» зека из другого клана.


«Петухи» топили «петухов» же в дерьме выгребных ям. Заставляли есть и пить собственные кал и мочу. Отрезались уши, выкалывались глаза, железным ломом перебивались конечности. Как на Диком Западе, широко практиковалось скальпирование. С той лишь разницей, что скальп снимался с черепа живого человека…


За короткое время «петушиная» Уральская спецколония стала самой лютой зоной на территории страны. Эксперимент провалился по всем направлениям. С одной стороны, рабы показали, на что они способны. С другой — касту «петухов» в других колониях так и не удалось ликвидировать. Взамен вывезенных «неприкасаемых» тут же появились новые. Но что интересно, ни один из них не стремился перевестись в уральский «спецлют» к своим собратьям по несчастью…

Смотрите также:

Тюрьма/Иерархия — Lurkmore

Это подстатья-включение в основную: Тюрьма. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!

I see what you did there.
Информация в данной статье приведена по состоянию на лихие 90-е. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.

Контингент

Распределение каст в блатном мире чаще всего происходит по заслугам и достоинству.
В различие между мастями ясность вносят наколки (партаки), каждая из которых имеет свой собственный сакральный смысл. Однако эта тенденция спадает, и большинство старается бить просто мистику или церковную тематику, если, конечно, вы не сидите где-нибудь в Забайкальском крае, где ещё царят 90-е, и в ходу «трамвай» и прочие пережитки.

[править] Вор в законе

Суровая мужская дружба

Вор aka Батя. Попадают в тюрьму осознанно, и потому считаются главными. Для них тюрьма — лишь закономерный этап жизненного пути, и они к нему готовы, в отличие от тех, кто вчера сидел дома и жрал щи, а сегодня вдруг оказался на нарах в Мухосранске. В одном лагере их может быть сколько угодно, но батя всегда один. Коронует, назначает и снимает «смотрящих», разбирает споры, когда смотрящий бессилен и т. д. Обычно, как значится в документах тюремной администрации, «содержится отдельно от остальных заключённых». Но если вы думаете, что он сидит в глухой камере-одиночке, как какой-нибудь особо опасный маньяк, вы глубоко ошибаетесь. У него там такие апартаменты, каковых у некоторых людей и на воле нет. Понятно, что пойлом, продуктами и мобильниками его снабжают без ограничений. Также ВОР часто расшифровывают как «внештатный оперативный работник», выводы делайте сами.

[править] Положенец, пахан, смотрящий

Отвечающий за соблюдение воровских принципов в камере или в части тюрьмы — например, смотрящий за северным крылом большого спеца. Назначается непосредственно вором, либо сходкой воров в законе. Если таковых в данной локации нет, то наиболее авторитетными блатными. Нередко в уголовной иерархии является кандидатом в «воры». Если в зоне кого-то «коронуют», то на момент перед коронацией кандидат непременно имеет статус «пахана». Следует учитывать, в какой зоне происходит дело — в «красной», где рулит кум, или в «чёрной», где у руля сидельцы. В «красной» положенец — первый друг кума. Часто кумовья и назначают смотрящих, или вывозят их на СИЗО или больничку, где их назначает местное воровское сообщество, опять же с одобрения администрации. Это делается для того, чтобы пехота не возникала — мол, смотрящего назначили не по понятиям.

[править] Блатные

Идейные уголовники, профессиональные преступники, отбывающие не первый срок. Это даёт свой PROFIT, так как можно гнобить всех остальных. Нужно помнить, что всегда есть границы «гнобления» — беспредельничать пахан (в чёрной зоне) не даст, за это могут строго спросить, вплоть до опускания. Особо буйным отрицалам администрация предоставляет фиксированный набор развлечений, состоящих из: ШИЗО — штрафной изолятор aka «делянка», ПКТ — помещение камерного типа, ТЗ — тюремное заключение — то, на которое можно заехать только с зоны, и не более чем на два года, ибо жопа жопная, либо ЕПКТ — единое помещение камерного типа. Если ПКТ находится в той же зоне, то на «ешку» вывозят отморозков со всех окрестных зон.

[править] Шестёрки, приблатнённые, двигающиеся (стремящиеся)

Преступники, попавшие в тюрьму также осознанно, главным образом после малолетки, в 99% случаев это гопники — бывшая дворовая шпана, мелкие, районного уровня бандиты, и прочие барыги. Подчиняются блатным, но статусом выше мужиков, поскольку шестёрки они в той мере, в которой, например, референт министра или адъютант генерала может считаться его шестёркой. Обычно они больше мужиков знают о тюремной жизни, плюс им покровительствуют блатные (пока данная шестёрка им нужна). Сами себя «шестёрками» никогда не называют, а называют обычно «двигающимися», «создающими движение». Если ты относишься к этой касте, и тебя кто-то назовёт «шестёркой», ты обязательно должен будешь спросить с него за это, иначе сам будешь считаться «запоровшим бочину» и потеряешь уважение. На «красных» зонах у завхозов есть пиздюки, которые выполняют различные функции — шустрануть что-нибудь, закинуть другому завхозу или куму сигарет, и прочее.

Шестёрки выполняют следующие функции:

  • конегон — следит за трассой (связь между камерами в тюрьме, осуществляемая при помощи «коней» — самодельных верёвок, сплетённых из распущенных шапок, свитеров, носков. По ним передается всё — от записок (маляв) до чая/конфет и даже;
  • васьки (прогонщики) — аналог конегона, но обычно либо «открикивающие» из камеры в камеру голосом, либо сортирующие тюремные «малявы» в специальной «прогонной» («почтовой») камере. Попасть в «прогонную» хату (камеру) считается, с одной стороны, почётным (ещё бы — ты же ради общего стараешься), с другой стороны — очень муторным, ибо круглые сутки будешь сидеть и «прогонять». Оплата за это если и предусматривается, то НЕ деньгами, а вещами или продуктами, и исключительно от щедрот;
  • торпеды — исполнители суровых решений. Как правило, торпедой становится проигравший в карты, «впоровший косяк» или каким-либо образом серьёзно облажавшийся. Зачастую — исполнитель заказных убийств как на зоне, так и вне её (после выхода, срок значения не имеет). Задание должно быть выполнимым — то есть нельзя послать торпеду слетать на Альфа-Центавру и доставить оттуда пробы грунта;
  • быки — защищают местных VIP-ов, а именно пахана и/или особо авторитетных блатных, и несут ответственность в случае, если с ними что-нибудь произойдёт.

[править] Мужики

По сути, «средний класс» лагерной иерархии. На мужиках зона держится. ЧСХ, на «чёрной» зоне мужик — масть как раз воровская, и носить сей статус (вопреки распространённому мнению) могут немногие. Неоднократно судимый мужик, например, поднявшийся с малолетки, который «двигается», может неплохо так блатовать: проигрывать вещи козлов и чертей в карты, не работать (ещё хуже — такой может стать бригадиром, вот тут-то и душу за сгубленную молодость отвести можно!). Первоходам такое недоступно, им надо пахать. В большинстве случаев к мужикам (особенно неоднократно судимым или поднявшимся с малолетки) относятся нормально, а к «двигающимся» и уважительно. За это мужики обязаны работать, уважать и соблюдать воровской закон и авторитетов («Мужик — опора Вора»), а также — делать что-то «во благо общего», отдавать часть принесённого им с воли или заработанного, в «общак».

Впрочем, количество означенной пользы (не пользы а блага, пользу приносят шныри) может быть разным: если администрация места лишения свободы («красные») не совсем ещё срослась с «чёрными», и не использует «сук» для создания невыносимых условий, то отметка «на общак» вполне себе символическая. Если же в зоне/СИЗО бардак и раздрай, то доходит до тяжёлых ситуаций фактического рабства «мужиков»: лагерные «авторитеты» руками «двигающихся» буквально выбивают из «мужиков» установленный самими же «авторитетами» произвольных размеров «план» по производству всяческих благ по отработке «на общак». А в особо тяжёлых случаях выбивают ещё и производственный план по сговору с администрацией, причем зачастую не только нужный для бумаги, а ещё и ту часть, которая идёт на карман ФСИНовцам.

«Двигаться» для мужиков вроде и не обязательно (хотя поощряется — апгрейд-версия «мужика» теперь называется «двигающийся»), но приходится: если срок больше 3-4 лет, и УДО не светит (например, за тяжкие телесные, превышение самообороны, незаконное владение, грабёж, угон и др.), то волей-неволей придётся примыкать к местной авторитетной семейке. Собственно путь к успеху на зоне таков: «мужик» («середняк» или «пацан» на малолетке) — «двигающийся», «блатной», «смотряга/пахан», «вор». Успех достигается в среднем в течение 20-ти лет, при этом придётся сделать в общей сложности 3-4 ходки, без УДО, в сумме лет 15. Если повезёт, то можно и одну, но не менее 10 лет, лаврушником проканать не считается. В лучшем случае им это удаётся, и вместо дворового гопника, колхозного нищеброда или лоха, получившего срок за превышение самообороны, мы получаем на выходе очередного матёрого бандюгу-«синяка». В худшем — обыкновенного «шныря» (см. ниже).

[править] Козлы (суки, непути, лохмачи, активисты, повязочники)

Зэки, согласившиеся сотрудничать с тюремной администрацией за определённые послабления: от банальной сгущёнки и кусочка колбасы до УДО за особо хорошую работу. Особенно этим страдают «верблюды» — они готовы на любую подлянку, лишь бы им помогли выйти. В худшем случае они оказываются посмешищем для всего отряда. По причине тупости стукач не понимает, что если хорошо стучать, то начальству он выгоден, и УДО ему не видать как ЖПП, как минимум пока не станет бесполезен. Да и в этом варианте проще послать его нахуй, причём в буквальном смысле: загнать в «обиженку» или «петушатню», или выдать братве: вся хата по очереди сделает его раком. Правда, нормальный козёл никогда не пойдет на УДО, не оставив себе достойную замену. Опять же, с ментом, любящим посылать нахуй, зэки стараются дела не иметь.

В этой категории много разновидностей:

  • Козёл (повязочник) — зэк с должностью от администрации и красной повязкой, которая сие символизирует;
    • Лохмач, непуть, опять же повязочник — зэк не просто при должности, а член дисциплинарной секции, который открыто следит за другими зэками;
    • Активист — козёл на более мирной должности, типа завхоза, повара или библиотекаря;
  • Сука (ссученный) — блатной, перешедший в козлы;
  • Шерстяной — беспределящий по заказу администрации, подробнее о них ниже;
  • Верблюд — стукач, доносчик, тайно сотрудничающий с администрацией;

Именно в эту категорию чаще всего попадают «фраера» — простые граждане, которые хотят поскорее на волю и ради УДО готовы на любую подлость. Попадают они в тюрьму в 95% случаев по бытовым причинам. Во-первых, это взяточники: учителя, преподы, всякие докторюги (типа санитарного врача), техосмотрщики, мелкие чиновники и прочие кабинетные гос.шнуровальщики не выше начальника отдела. У тех, что крупнее, есть связи — максимум уволят по собственному желанию.
Во-вторых — мыдло:

  • севшие по заказу конкурента по бизнесу или любовника жены;
  • не наскрёбшие на хорошего адвоката/не имеющие связей лузеры;
  • любители махачей: футбольные хулиганы, скинхэды и прочие любители подраться;
  • любители оружия: самооборонщики с газюками, травматами и дробовиками после успешной самообороны, «копатели» и коллекционеры всякой стреляюще-взрывающейся хуиты.

В-третьих — быдло и жлобы, баланды ни разу не хлебавшие:

  • пьяный жлоб, который, употребив нужное количество пойла, захуярил топором собутыльника-мудака/соседа-пидараса/жену-блядину, прихватив заодно тёщу;
  • колхозник, долго и упорно пиздивший колоски и кошачий кал у государства, воображавший, что никто не видит и всем похуй;
  • автомобилист, собравший некоторое количество фрагов;
  • торч при семистах кумарах набижавший на бабку, дедку, внучку, жучку;
  • бомж, решивший перезимовать в уютных условиях СИЗО, отжавший для этого лифчик с верёвки или 3,5 рубля у какого-нибудь задрота.

Стоит заметить, что от блатного до козла один шаг. Известны колонии, где после смены режима с «чёрного» на «красный» смотрящий за лагерем стал завом столовой, а смотрящие за отрядами — завхозами. Остальные разливают баланду, метут двор и выполняют прочие хозработы. В обычную камеру зеков, которые занимаются хозработами, естественно, не отправляют, поскольку там, если они и остаются в живых, то получают символизирующие половую принадлежность имена, например «Маша» и «Катя» (полный список см. ниже). Бывают тюрьмы, где «красные» козлы (БС — от «бывший сотрудник») значительно ближе зэкам, чем папики-блатные, а баландёры при отсутствии «коней» спокойно передают из хаты в хату всякое.

[править] Шерстяные

Козлы спецназначения, которые по указке лагерной администрации творят беспредел. Например, камера в СИЗО, населенная одними шерстяными, называется пресс-хата, и попавшего туда постороннего там прессуют вплоть до разрыва прямой кишки. Опетушение, совершенное по мусорской команде, считается полноценным опетушением, несмотря на то, что не имеет ничего общего с понятиями (что как бы говорит, что все эти понятия — хуйня собачья).

Попадают в шерстяные, как правило, бывшие блатные, которые что-то не поделили с товарищами по касте, вплоть до угрозы получить заточку под ребро или хер в жопу, и побежали за защитой к администрации. Быть баландерами или завхозами у всех на виду таким опасно, а вот сидеть в специально отведенной хате, где их много, а любой залётный гость один — милое дело.

[править] Черти

Они же «шныри», они же «кони». Вторая снизу каста — рабы, которые делают всю грязную работу, кроме совсем уж запарашной (это к «петухам»). К примеру, постирать или подмести пол нормальному пацану или мужику категорически западло, это работа халдеев чертей. В эту касту попадают: первоходы, склонные к подчинению кому угодно; мужики и блатные, впоровшие серьёзный косяк (имеющие «хвост»). В чертей также могут определить зэка, положившего болт на личную гигиену (да, зэки должны следить за своим уровнем вони, состоянием одежды и растительностью на лице, нет, не все это делают). Не стоит путать шнырей с петухами: на анальную девственность шнырей никто не покушается, и им доверяют уход за личными вещами. Петуху же стирку доверять — лютый зашквар.

Шнырь — это личный чёрт-денщик у блатного, чем и отличается от простого чёрта. Его называть шестёркой, в отличие от двигающегося, можно и нужно. Шнырь, оставшийся без хозяина, в лучшем случае переводится обратно в простые черти пешие, а бывает, что и в опущенные.

[править] Петухи

Запрос «Петух» перенаправляется сюда. О тематической макропасте «Шёл бы ты отсюда, петушок» см. Голос со стороны параши.

«

Когда я был на зоне я был удивлён
Весь народ на масти там был разделён.
Самой низшей мастью петух был
Он жил в отдельном углу и парашу мыл

Если тебя опустили — нет пути назад
Теперь тебя могут иметь в зад;
Иногда несколько раз подряд,
Добро пожаловать в ад!

Петух, петух, проткнутый петух
Наслажденье для других зеков двух
Петух, петух, сладкий петух
В камере витает секса дух!

»
— Кавер на песню «Sex Bomb»
«

Если прикоснется к нечистоте человеческой, какая бы то ни была нечистота, от которой оскверняются, и он не знал того, но после узнает, то он виновен.

»
— Лев. 5:3 — зашквар по незнанке в Библии
«

Сидят две мамы-старушки и рассуждают:
— Знаешь, Маша, мой сын прислал маляву с кичмана. Пишет — стал пидором, видно большим начальником.
— А мой, — говорит другая, — сообщает, что живёт у параши. Мы со стариком решили и написали ему, что если Параша девушка хорошая, пусть он на ней женится. Мы не против такого брака.

»
В. А. Майер. Чешежопица
То, что петухов бьют ногами, привело к тому, что до 90-х в ряде зон бить ногами непетуха считалось за западло. Нельзя было даже пнуть по яйцам, а тот, кого пнули, должен был наказать пнувшего, иначе его самого переводили в петухи. В 90-е в подавляющем большинстве зон, куда нередко попадали бывшие спортсмены, не гнушавшиеся бить ногами, подобный запрет канул в лету.

Они же «опущенные», они же «обиженные», они же «пидоры», «гребни» и «пинчи». Пассивные педерасты с воли в тюрьму попадают редко, но в тюрьме пассивным педерастом стать не легко, а очень легко.

Хомячки думают, будто в тюрьме опустить легче, чем обоссать два пальца. Но большинство не только бывших надзирателей, но и сидельцев уверены, что активные педерасты пидорят только за полный беспредел. В настоящее время, после лихих девяностых, стараются вообще не использовать «наказание хуем» в виде кары за скверные поступки. Более того, один из истинно воровских законов, похеренных в далёкие семидесятые, гласил: «хуем и смертью не наказывать». Ибо именно из этой касты повыходило немало особенно ушибленных бандюганов (терять-то им особенно уже было нечего), запомнившихся эпичнейшими выпилами с особой жестокостью целых взводов и рот — как истинно порядочной «босоты», так и ментов, мирных вольных граждан, и других таких же конкурентов за контроль над «коммерсами». Также из пидоров создавались пресс-хаты (во где злость-то на опускавших можно выместить, да!) и вербовались стукачи (сидит себе под шконкой и тихо фиксирует всё, что вокруг набалтывают). Поэтому на одной из крупных воровских сходок было принято решение — отныне «ножом и хуем не наказывать».

В связи со всеобщей коммерциализацией бывшего социалистического строя наказывают сейчас обычно рублём. Могут наказать выдачей изрядной порции бодрящих дух пиздюлей (вплоть до забивания насмерть) и/или «понижением» с лишением статуса «порядочного» (отныне определяют статус «фуфлыжника» или «барыги», например), либо даже с переводом в касту «шнырей». Так что если кто и встретит в тюрьме/зоне педераста, то смело можно предположить, что он стал таковым либо ещё на воле, либо в далёкие восьмидесятые/в начале девяностых. Много петухов с малолетки — в связи с их полной отмороженностью.

Тут надо понимать ситуацию: в отличие от свободы, где можно выбирать круг общения, в тюрьме собираются совершенно разные люди, и вполне может оказаться, что рядом с тобой будут сидеть бомж или наркоман, прочие разные чмыри если и не с синдромом дауна, то с айкью сильно ниже 100. Есть опущенные, которых даже опускать не надо — здороваться с ними за руку, есть за одним столом или использовать одни нары крайне неприятно, даже с точки зрения элементарной гигиены. Высокими моральными качествами они также не отличаются, и вполне могут подставить зад и рот за сигаретку или вкусняшку, могут воровать вещи у сокамерников или брать без спросу. Вести себя неприемлемо для любого общества — например, пёрнуть во время еды. Сюда же относятся граждане с различными сексуальными отклонениями, настолько сильными, что скрыть их не удастся, и в разговоре могут проявиться. Конечно, в реальности не всё так красиво, и в опущенные может попасть в целом нормальный человек, но в основном опущенными становятся как раз такие.

Алсо, «опущенный», «обиженный», «пинч» — это немножко разные термины:

  • «обиженные» — попавшие в эту категорию по беспределу;
  • «опущенные» — те, кто таким образом был наказан;
  • «пидоры» — зашедшие такими с воли;
  • «пинчи» — поднявшиеся на «взросляк» педерастами с малолетки.

На малолетнем сизо, в вологодской, вроде как, области, на одним этаже малолетка была, а этажом выше взрослые мужики сидели. Как–то, малолетки, в очередной раз решили порешать судьбы друг, у них даже повод появился, один мальчишечка нечаянно споткнулся о ступеньку туалета и чуть было не упал. Ну что же, рассказали ему кто он есть по жизни, и выебали не долго думая. После чего, отписали на взрослый этаж все как было и поинтересовались, правильно ли они сделали. Мужики с верху, разумеется им отписали, что они эпические дебилы и что так делать нельзя. Малолетки подумали–подумали и к мужикам пришла такая малява : «зачинщика беспредела, тоже выебали, а того кто был несправедливо опущен, подняли в мужики», я уж не знаю, как охуели взрослые, но больше они малолеткам ничего не писали.

Воспоминания старого зэка

Впрочем, вера зэка в то, что человек, над которым провели ритуал «опускания», является неполноценным (не заслуживающим ничего, кроме презрения), — непоколебима, и для защиты от того, чтобы «опущенный» не смог подняться, он создал специальное правило, по которому «опущенный» становится таковым навсегда, ибо если он поднимется, значит будет претендовать на ресурсы, на место в иерархии. Кстати, само слово «опущенный» тоже придумано для того, чтобы оправдать их неполноценное, неравное положение. И это слово можно с таким же успехом заменить на «расово неполноценный».

Для того, чтобы стать опущенным, акт половой ебли хуем в жопу совсем необязателен — можно, например, пройти процедуру групповой уринотерапии кожи лица. Иногда вместо этого проводят половым членом по губам и ягодицам опускаемого. Бывает и совсем уж «бескровный» вариант — проводят тапочками по лицу. Если опускаемый сам перетащит вещи к параше, его вообще не тронут. Отказ от, собственно, изнасилования вызван тем, что санкция за групповые насильственные действия сексуального характера по УК РФ — от 4 до 10 лет (ч. 2 ст 132 УК РФ), а получать по 5—10 лет за каждого опущенного никто не хочет.

Таким образом, есть проткнутые пидоры, а есть непроткнутые, но тем не менее пидоры. Например, зэк рассказал друзьям-уркам, как когда-то ебал свою бабу, а затем нежно целовал ей женскую половую пизду. И ВНЕЗАПНО обнаружил, что стал пидором. Сам себя опустил. Это как бэ не пидор, а запомоенный, что, впрочем, тоже неприятно. В некоторых зонах из запомоенного можно реабилитироваться в мужики, съев кусок мыла. Но чаще это просто троллинг новоиспеченного опущенного.

Выглядит это примерно так. Ну а если покопаться в жизни каждого человека, то примерно половину можно будет подписать под масть «опущенных» или «запомоенных», да, да и тебя, дорогой анон.

Сексуально озабоченный гражданин в красках повествует о своих любовных подвигах. Скучающие рядом люди неназойливо переводят интересную беседу на его жену:
— А вот скажи, Вася, твоя жена у тебя в рот — берёт?
— Берёт, конечно! — радостно сообщает Вася. — Она у меня это дело любит!
— А ты, Вася, когда с ней любовью занимаешься, в губы её — целуешь?
— А как же! — радостно сообщает Вася. — Я это дело люблю, целоваться!
На этом интересная беседа заканчивается, а Вася собирает вещи и переезжает под нары. Потому что отныне Вася — пидор, ибо целовал рот, в котором побывал известный орган, а значит — запомоился навсегда.

Повторяем: не рассказывай зекам о своих сексуальных похождениях!!! Ибо эту инфу они не преминут использовать против вас. Будут интересоваться, в детали не вдавайтесь: да, люблю накатить 2 литра спирта и трахать шлюх раком до разрыва прямой кишки. Из ласк — нежный удар по ебалу вдрызг в начале, чтобы не выёбывалась, а в процессе — максимум за сиськи потереблю.

Данные понятия — они иррациональные, а значит, скорее всего — интернациональные. Персонаж Дэ Ниро в фильме «Анализируй это» на вопрос о том, берёт ли его жена в рот, брезгливо отвечает: «Да ты что, она ведь потом этими губами детей целует!».
Так что откровений в плане чего и куда ты совал, а также что и кому лизал — следует тщательно избегать. Поймут неправильно, а среди петухов жить очень тяжело.

Гоблин

Опущенный становится изгоем, получает новое имя и тарелку с дырочкой — для того, чтобы его посуду нельзя было перепутать с другой, в мисках, кружках и ложках сверлятся дырки, и чтобы суп или чай не выливался, петух затыкает дырку пальцем. Уголовники часто вместо «опустили» говорят «подарили тарелочку с дырочкой».

Англичанка наконец-то прослышала про антикварный положняк «хуем и смертью не наказывать»…

Зэки сочинили свои правила — например, что у них ничего нельзя брать, а можно только дать. На беспредельных зонах бить и унижать его при этом можно сколько угодно, или сколько гарант разрешит, что очень не одобряется обществом. Однако на зонах с понятиями бить и унижать кого-либо без причины нельзя, или по крайней мере чревато. В связи же с агрессивным наступлением капитализма, педерастов в большинстве тюрем и зон и вовсе просто так бить и трахать нельзя: сначала надо пойти договориться с главпетухом (этакий смотрящий за пидорами, в простонародье — мамка), потом вручить ему и пидору чего-нибудь поесть/выпить/покурить/ширнуться (как договорились), а только потом уже в углу за бараком «проткнуть кожаной иглой тухлую вену».

За беспредельные обидки пидор может страшно отомстить, если затравлен так, что сил больше нету: ему достаточно изловчиться, выбрать момент и прикоснуться к обидчику (обычно целуют в губы) — и новый петух готов. Поцеловавшего пидора потом могут покалечить или даже убить, но поцелованный уже обратно в «порядочные» не вернётся никогда. И, вполне возможно, сам впоследствии будет покалечен или убит, прихватив с собой пару-тройку сокамерников. Бить их можно только ногами, хотя эта вера пропадает, когда у активных педерастов возникает желание сексуально воспользоваться педерастом пассивным. Обсуждать детали пользования пассивным педерастом, а также слишком часто бегать в барак к таковым среди среднестатистических «порядочных» зэков считается практически таким же неприличным, как обсуждение сексуальной жизни где-нибудь в викторианской Англии — стрёмно, хуле. Также «правильные пацаны» на зоне ВНЕЗАПНО забывают о том, что у петуха ничего нельзя брать, когда через этого самого петуха нужно передать что-нибудь важное, а кроме него это никто сделать не может. Что как бэ намекает на то, что все эти «понятия» — святые и вечные истины.

Опущенным и обиженным поручают самую мерзкую работу: чистить туалет, выносить парашу, обслуживать помойные ямы. Если петух отказывался, раньше его могли избить ногами (бить руками нельзя), окунуть лицом в парашу (с помощью акробатических трюков ногами, ибо брать руками нельзя) или даже убить. Многие опущенные не выдерживают истязаний и сводят счёты с жизнью, иногда унеся в могилу пару обидчиков. За такую бойню тюремное начальство очень серьёзно ебут в высоких кабинетах, а начальство, конечно, потом не преминёт отыграться на зэках. Именно по этой причине с петухами теперь нередко либеральничают, не решаются бить, а тем более убивать. Ранее же бывали случаи, когда «дарили тарелку с дыркой» за внешний вид: скажем, за смазливость, жеманность или чрезмерную интеллигентность. В некоторых зонах, по воле левой пятки тамошних паханов, петухом могут сделать вновь прибывшего, если он хоть раз в жизни ел сосиску или колбасу, потому что она похожа на МПХ, или получал укол в жопу (ибо проткнутый). Однако такой детсад в ходу только на зонах-малолетках.

Пассивные гомосексуалисты и насильники попадают в касту автоматически. Сокамерники ещё в СИЗО узнают сексуальную ориентацию и статью, по которой обвиняется «новобранец».

Правила имянаречения гребней после протыкания: 

  • Святослав, Сергей → Света
  • Николай, Никита → Нина, Ника, Оля
  • Евгений → Евгения
  • Кирилл, Константин → Катя, Кира, Ксюша
  • Валентин, Василий, Иван → Валя, Ася
  • Виталий, Виктор → Вита, Вика
  • Иван, Игорь, Илья → Ира
  • Давид, Даниил, Денис, Дмитрий → Даша
  • Максим, Матвей, Михаил → Маша
  • Павел → Полина
  • Валерий → Лера
  • Юрий, Юлий → Юля
  • Лев, Леонид → Лена
  • Алексей → Алёна, Алиса, Олеся
  • Алик → Аля
  • Анатолий, Андрей, Антон → Аня; Тоня
  • Александр → Шура
  • Станислав → Стася, Настя
  • Олег → Оля
  • Альберт → Алла
  • Роман → Роза
  • Ярослав → Яна

Пассивного педераста зона метит татуировкой — выкалывает синяк под глазом\наносит определённый рисунок, активные же педерасты не выделяются. Утаить клеймо практически невозможно, и петух клеймится так на вечные времена. Прибывая в очередной раз в СИЗО или ИТК, он обязан прежде всего уточнить, где здесь петушиный угол. В случае утаивания и обмана, опущенного могут убить те, кого он законтачил своим общением.

После начала форса Воровача (и в особенности всем известной пасты про голос со стороны параши) на бордах слово «петух» стало невероятно популярно в качестве оскорбления в среде агрошкольников. В середине 2010х по частоте употребления в русскоязычных интернетах оно вполне могло посоревноваться с «я твою маму ебал». Разумеется, школьники, разбрасывающиеся подобными выражениями направо и налево, понятия не имеют о последствиях их употребления на зоне.

Дело дошло даже до того, что кто-то не поленился создать язык программирования Petooh на основе Brainfuck, где весь код состоит из слов «Kukarek», «Kud-kudah» и «KoKoKo».

Кроме того, петух — это гордая, красивая птица с драчливым характером, имеющая целый гарем баб. См. курица. Чтобы не путать, самца недоптицы ещё называют «кочет». ЧСХ, у всех нормальных людей (например, французов, неофициальный маскот которых — галльский петух) он является символом храбрости, боевого духа и т. н. «мужских качеств» в целом, и только в Этой Стране… ну, вы поняли.

В прошлом «питухами» (через «и») называли ВНЕЗАПНО забулдыг-алконавтов «со стажем». Без этой информации этот раздел не был бы полным для звания «стопроцентной инфы».

[править] Прочий зоопарк

  • Мусора — бывшие сотрудники полиции, заехавшие на общую зону. Являются врагами народа № 1, и всякий, кто насадит на заточку мусора, получает +50 к репутации, чего достаточно для получения титула блатного, даже если до этого он был чертом или шнырем (но не петухом, из петухов выхода нет). По этой причине ментов стараются в «черные» зоны не сажать, а преимущественно в специальные ментовские (в Тагиле, ага), ими одними и населенные, или тупо в красные.
  • Фуфлыжники — проигравшиеся азартные зэки, не отдавшие карточный долг. В зависимости от зоны фуфлыжники могут приравниваться к чертям или сразу переводиться в петухи. В фуфлыжники вербуют первоходков с помощью игр «на интерес» или «на просто так». «На интерес» — это на самом деле на деньги или на сигареты, которых у тебя нет, а значит, ты становишься фуфлыжником. «На просто так» — значит, игра идет на твою жопу. Хотя, во втором случае вербующий может сам стать фуфлыжником/петухом. Чтобы не попасть в фуфлыжники, следует играть «без интереса» и только так.
  • Крысы — ворующие у других зэков. Пойманный за таким косяком мужик или черт мигом попадает в петухи. Блатной же, пойманный на крысятничестве, может переметнуться в шерстяные.
    • В этой вашей Пендосии крысами (rat) называется то, что у нас верблюдами — стукачи и тайные доносчики. Переводчики импортного криминального кино это так и переводят, как «крыса», чем вносят путаницу в умы.
  • Политики — политзаключенные, народец в 90-е подвымерший, но ныне усилиями ФСБ и отдела «Э» возродившийся. Политиков не любят, так как сильно умные, и на всякой зоне — что на красной, что на черной — они аутсайдеры. Политик на обычной зоне — это сутулый студент с идейками, а не матёрый чеченский террорюга (этих товарищей держат в спецтюрьмах типа «Черного дельфина» и с обычным зоновским миром они пересекаются чуть менее, чем никак). Поэтому отношение к нему всегда предвзятое, вне зависимости от режима: что красная, что черная система в первую очередь для того и создавались при Сталине, чтобы ломать этих товарищей. Политики прибиваются к кому придется: к козлам, шнырям, если наделены суровым характером — то и к мужикам.
  • Сумки — очень завидный статус. Сумка — это богатенький буратино, мажор или чей-то сынок, которого с воли нехило так греют: передают дорогие сигареты, пармезанчик, икорку, порой и бухлишко протаскивают (бабло решает всё). Само собой, всем этим сумка делится с сокамерниками/собарачниками, ну и вертухаи без доли не остаются, за что его любят, уважают и сдувают с него пылинки обе стороны. Сидеть с сумкой хотят все, поэтому те, к кому такой товарищ не заехал, мутят нехилые интриги, чтобы сумка переехал к ним.

Женская зона отличается от мужской тем, что на ней никогда не встречается «чёрный» режим: профессиональные и идейные воровайки слишком немногочисленны, чтобы создать свои банды на каждой зоне. Соответственно, женские зоны типично красные, и масть там держат повязочницы (мыши). Прочий зоопарк там есть такой (иерархии как таковой нет, и нет устоявшихся названий для каст, поэтому будут приведены примерные):

  • Коблухи — активные лесбиянки, единственная каста, которая присутствует во всех женских зонах без исключения под одним названием. В отличие от петухов, отношение к ним нормальное, никто их не чурается, поэтому коблизм проникает практически во все сферы зоновской жизни. Коблухи «женятся» на других зэчках, дерутся за неподеленных баб — всё, как у людей.
    • Прочие же зэчки, не относящиеся к этой касте, гордятся и бравируют пассивной ролью в любом сексе. Типичная поговорка, адресованная мужчине-зэку: «Я хуй сосала, сосу и сосать буду, а ты — один раз, и пидарас».
  • «Босячки» — аналог блатных, ввиду немногочисленности никаким авторитетом не пользуются. Типичная представительница отрицалова на женской зоне — дикая одиночка, не вылезающая из ШИЗО и волком смотрящая на повязочниц, скорее всего, одна-единственная на всю зону.
  • «Старшие» — нечто вроде смотрящих по бараку или камере, но их или выбирают сами зэчки с одобрения администрации, или назначает сама администрация.

[править] Способ борьбы с ворами в законе

Самое эффективное оружие против воров в законе — это самый обычный игрушечный пистолет, заряженный мочой. Один хедшот из этого мегаэффективного оружия — и вор в законе становится петухом. Достаточно макнуть головой в унитаз, чтобы поциент успешно законтачился.

Также фиг знает по какой неведомой причине, ФСИНовцы активно не юзают данный эксплойт, чтобы снимать корону с поциентов в законе.

  • Есть мнение, что данный эксплойт таки опасен для ФСИНовцев последствиями уровня «нечего терять» при задержании и последствиями уровня жалоб в ООН/Спортлото на тему использования биологического оружия/использования служебного положения для своих «похотелок».

почему их так называют, что значит сесть в тазик и зачем это делают, описание видов опущенных в тюрьме

«Опущенные» и «обиженные» – это низшая каста в тюремной иерархии. Они считаются изгоями и не имеют никаких прав. Чаще всего к этой категории лиц причисляются гомосексуалы и заключенные, грубо нарушившие законы тюремной этики. Но не всегда.

Заключенных, которые являются пассивными гомосексуалистами или оказывают услуги «проституток» называют петухами. А понятие «опущенные» более общее – опущенным может быть и не гомосексуалист, а тот, кто нарушил правила и «понятия».

К примеру, украл вещь у другого заключенного, обвинил другого арестанта, но не смог доказать вину, дотронулся до другого опущенного, не вернул карточный долг – это самые распространенные. Есть и другие, более узкие «разновидности» опущенных на зоне. О них в том числе мы расскажем далее.

Оказываем юридическую помощь. Звоните 📞 .

Кого называют гребень?

Открытые пассивные гомосексуалисты именуются «гребнями» («петухами», «опущенными»).

«Гребнем» также может стать любой заключенный, подвергшийся сексуальному насилию в самой зоне. Это может произойти в нескольких случаях:

  • оскорбление авторитетов;
  • невыполнение приказов;
  • проигрыш в карты;
  • неумение постоять за себя и отстоять собственное мнение.

«Гребнями» в тюрьме становятся не только после полового акта. Процесс опускания включает в себя 3 разных способа:

  1. стандартный – сексуальное насилие и принудительный анальный секс;
  2. проведение по губам, лицу или обнаженным ягодицам эрегированным половым членом другого заключенного;
  3. семяизвержение на лицо заключенного.

Последние два способа могут происходить и без ведома опускаемого. В этот момент он может спать или находиться в бессознательном состоянии после сильного избиения сокамерниками.

Скрывать факт того, что заключенный является гомосексуалом или был опущен за оплошность, нельзя. Если другие заключенные, контактировавшие с ним, узнают об этом, то могут забить «гребня» до смерти. Причина тому – «зафоршмачивание» всей «людской хаты», т.е. нормальные арестанты, живущие «по понятиям», испачкали себя из-за контакта с ним.

«Гребни» – это низшая и бесправная каста в тюремной иерархии. Они имеют только обязанности и табу. «Гребень» не имеет права:

  • разговаривать с другими арестантами;
  • подходить к авторитетам ближе, чем на три шага;
  • прикасаться к другим заключенным;
  • спать на нарах;
  • есть вместе с остальными заключенными и использовать общую посуду;
  • ходить в общий туалет или пользоваться умывальниками и душем;
  • прикасаться к собственной передаче и брать что-либо оттуда.

В посуде и столовых приборах «гребней» просверливаются отверстия, чтобы другие заключенные могли узнать «зашкварную» утварь и не прикасались к ним и не «законтачились». После приема пищи их посуда ставится отдельно от общей и моется в отведенной для них раковине, помеченной краской.

Юридическая консультация. Гарантия результата. Звоните 👇 .

Умывальники и душевые «опущенных» тоже помечаются краской. В некоторых тюрьмах (например, в Сибири) на верхней одежде «гребней» бывают специальные нашивки в виде синих полосок. Все эти меры предназначены для того, чтобы другие заключенные могли максимально оградить себя от контакта с ними.

Многих «гребней» насильственно клеймят. На спине им набивают наколку в виде короны со всеми карточными мастями – это значит, что заключенный готов ко всем видам сексуального контакта. Вместо короны может быть наколка в виде перстня с двумя червонными мастями по бокам, петух, распускающаяся в руках роза или же черная точка возле глаза или губ.

Передвигаться по тюрьме «гребень» должен в конце колоны, отступая от последнего заключенного на несколько шагов. Если по коридору, где находится «гребень», одновременно идет авторитетный заключенный, то «гребень» должен плотно прижаться к стене и пропустить проходящего.

Спит «опущенный» в камере у параши или под нарами. Подходить близко к «петушиному гнезду» нельзя – считается, что можно «законтачиться». В некоторых лагерных бараках есть специальный «петушиный угол», где собираются и отдельно живут все «опущенные».

В крупных колониях у «петухов» имеется собственный надзиратель – «петушиный пахан». Он следит за порядком и соблюдением правил среди своих подопечных, а также организует работу и распределяет обязанности между остальными «петухами».

В тюрьме «гребни» обычно выполняют самую грязную работу: убирают туалеты и душевые, выносят парашу, разгребают помойные ямы. Если к «опущенному» подходит авторитет или обычный заключенный с намерением совершить сексуальный акт, то он не имеет права отказаться. При этом после полового сношения он должен вытереть тюремным полотенцем половые органы партнера.

Все тюремные полотенца считаются «зашкварными», поэтому обычные заключенные никогда не пользуются ими для личной гигиены, даже после стирки. При отказе от полового акта или при нарушении одного из табу «гребня» жестоко избивают.

Трогать его руками нельзя, поэтому бьют только ногами или подручными предметами. Прикосновение к «опущенному» или к предметам, к которым он прикасался ранее, недопустимо, иначе заключенный переходит в ранг «законтаченных» или «обиженных».

Многие «гребни», пытаясь приспособиться к суровым реалиям тюремного заключения, начинают заниматься сексуальной проституцией. За свою работу они берут плату: кусок колбасы, сигареты, сладости. При этом не расплатиться с «гребнем» считается унизительным, а заключенный, не внесший свою плату, переводится в ранг «обиженных», и вскоре сам может стать «опущенным». Заключенным-гомосексуалистам, занимающимся сексуальной проституцией, часто присваивают женские имена, но оставляют мужские фамилии.

Предлагаем посмотреть виде о петухах или гребнях на зоне:

Решаем юридические вопросы любой сложности. Звоните 📞.

Более подробно о том, кто такие опущенные и как не стать «петухом» на зоне, читайте тут, а в этом материале можно узнать, как живут опущенные на зонах.

Обиженный: что это значит?

Обиженные на зоне — кто же они такие? Каста «обиженных» – это группа заключенных, которые не являются гомосексуалистами или насильственно опущенными, но все равно подвергаются игнорированию на зоне. К этой группе относят:

  • «законтаченные» с «гребнями», т.е. те, кто прикасался к нему и его вещам или же общающиеся с «петухом» по собственной воле;
  • проигравшие в карты и не вернувшие долг;
  • убийцы детей;
  • заключенные, подвергающиеся постоянным избиениям и не способные за себя постоять.

«Законтачиться» и стать «обиженным» может даже самый авторитетный арестант: правила общения с «гребнями» одинаковые для всех. И в некоторых случаях авторитеты подвергаются «законтачиванию» специально – по приказу другого заключенного «опущенный» может сам подойти к авторитету и прикоснуться в нему. Как правило, такие действия «гребни» совершают от безысходности, в случаях, когда им угрожают расправой за невыполнение приказа.

Однако, после «законтачивания» другого арестанта «гребень» подвергает себя не меньшей опасности: он может быть убит за свой проступок.

Права и обязанности «обиженных» такие же, как и у «опущенных». В основном, деление между этими двумя кастами весьма условное и основывается только на наличии или отсутствии у них сексуального контакта с мужским полом.

В любой момент над «обиженным» могут совершить сексуальное насилие и перевести в ранг «опущенных».

Предлагаем посмотреть видео об обиженных на зоне:

Зачем нужно сесть в тазик?

В тюрьме существует особая форма проверки заключенного на «дырявость» – т.е. на наличие сексуальных контактов с мужчиной. Для этого ему подносят таз, наполненный холодной водой, в который арестант должен сесть, предварительно спустив штаны.

Если в воде появятся пузыри, то заключенный считается «пробитым». Но это больше из разряда мифов. Таким сейчас наврядли кто-то занимается.

Кто такие водолазы на зоне?

Что означает водолаз на зоне? «Водолазом» или «газоопущенным» называют заключенного, который очищает воздух в камере после испускания газов авторитетов или других арестантов. Становятся «Водолазами» обычно физически слабые заключенные, не умеющие за себя постоять.

Еще одной причиной перевода в эту касту может стать оплошность перед другими заключенными. Когда кто-то в камере хочет выпустить газы, громко подается команда: «Пацан хочет перднуть» или «Пацан к пердежу готов». В этот момент «водолаз» обязан подбежать к говорящему и плотно прильнуть лицом к его ягодицам, вобрав в рот все испускаемые газы. После этого с закрытым ртом он подбегает к окну и выпускает их наружу.

Если в камере все равно появился неприятный запах, то считается, что «водолаз» со своей работой не справился. За это он может быть избит.

Другие виды

  • «Чушки» – это заключенные, которые не следят за своей личной гигиеной. Они не принимают душ и не умываются, поэтому всегда выглядят неопрятно. Чаще всего «чушками» становятся люди с тяжелыми соматическими или психическими заболеваниями.Отношение к чушкам пренебрежительное, над ними издеваются или используют для своих целей. «Чушки» становятся объектом насмешек, многие заключенные не любят притрагиваться к ним руками. Если сокамерники потребовали от «чушки» помыться, а он ответил отказом, то его избивают.

    На спине или верхней трети плеча особо отличившимся делают наколку в виде морды свиньи, часто с миловидными или даже женственными чертами.

  • В тюрьмах излишняя услужливость не в почете, потому заключенные, старающиеся всем угодить попадают в «шестерки». Отношение к ним лучше, чем к «опущенным» или «обиженным», однако все порученные приказы они должны выполнять беспрекословно. За отказ «шестерка» может быть избит, а при серьезном нарушении правил тюремной этики и несоблюдении порядка его могут перевести в ранг «опущенных».
  • «Фуфлыжники» – еще одна группа заключенных, не имеющих авторитета на зоне. Это заключенные имеющие карточный долг и не способные рассчитаться. Если задолженность не возвращается в оговоренный срок или не находится альтернативный способ решения проблемы, заключенному присваивается соответствующее имя. При любом удобном случае «фуфлыжников» насилуют и опускают.
  • «Шерстью» или «шерстяными» называют арестантов, грубо нарушающих правила тюремной этики и субординацию. Это может быть изнасилование нормального заключенного, пытки или избиение других заключенных с целью дачи ложных показаний и фальсификации фактов.

    Как правило, «шерстью» становятся бывшие авторитеты грубо нарушившие воровской закон. Таких заключенных другие арестанты не любят и либо переводят в ранг «опущенных», либо избивают до смерти.

  • По мнению заключенных, тюрьма – это не место для слабых духом. Всех физически слабых или психически лабильных заключенных (склонных к депрессии, плаксивости) переводят в ранг «шелупени». Они становятся объектом издевок и гонений, их унижают и жестокого избивают за малейшую оплошность. «Шелупень» часто становится опущенным из-за неспособности постоять за себя.

Тюремная иерархия – строгая система, не приемлющая нарушения тюремной этики. При несоблюдении негласных правил заключенный попадает в ранг «опущенных» или другие по статусу низкие касты. Выбраться из этой касты невозможно, полученный статус будет преследовать заключенного до конца тюремного срока.

Интересное видео

Предлагаем посмотреть видео о том, как не стать обиженным на зоне:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

Автор статьи

Ведущий юрист сайта. Стаж – 26 лет. Закончил Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина. Все виды юридической поддержки для физ.лиц, ИП, организаций.

Написано статей

Протесты по поводу убийства безумного ножа, атаковавшего копов, доказывают, что BLM и Антифа просто хотят посмотреть, как горит Америка — RT, комментарий

Ланкастер, штат Пенсильвания, — последний город США, пострадавший от массовых беспорядков после стрельбы в полицию. Кадры с телекамеры показывают, что копы были полностью оправданы, но протестующих не волнуют факты — они просто хотят создать проблемы.

Кто-нибудь заметил, что избранным мученикам Black Lives Matters становится все труднее сочувствовать? Они начали с Бреонны Тейлор, женщины, попавшей под перекрестный огонь полиции после перестрелки между полицейскими, которые ворвались в ее квартиру в поисках наркотиков, и ее парнем.

По имеющимся данным, сотрудники полицейского управления в Луисвилле, штат Кентукки, произвели более 20 выстрелов, восемь из которых попали в безупречного Тейлора, который скончался на месте происшествия. Тейлор был техником скорой медицинской помощи, который трагически погиб в результате несчастного случая. Расстройство ее смерти в марте этого года было объяснимо.

Также на rt.com
Крайнее поведение левых укрепляет поддержку Трампа; это как если бы BLM был изобретен республиканцами

Затем, в мае, в Миннеаполисе произошла смерть Джорджа Флойда, которая послужила громоотводом для всемирных демонстраций.После того, как распространились кадры, где Флойд кричит, что он не может дышать, когда полицейский Дерек Човен преклонил колени ему на шею, пока он не умер, протесты вспыхнули по всей Америке и по всему миру, и с тех пор не прекращаются. Его смерть поначалу казалась очевидным случаем жестокости и чрезмерной силы со стороны полиции. В первом видеоклипе, который стал вирусным, он, похоже, не сопротивлялся и вызвал международное осуждение.

Позже выяснилось, что у Флойда был коктейль с наркотиками в его системе, который заставил бы Кейта Ричардса покраснеть, и фактически отказался садиться в патрульную машину после многочисленных просьб арестовавших офицеров.Вскрытие показало, что он умер от остановки сердца, которой вполне могли способствовать эти наркотики, а не от удушья, хотя его семья оспаривает это. Выяснилось также, что Флойд был профессиональным преступником, который большую часть своей жизни находился в тюрьме и на свободе и однажды угрожал беременной женщине оружием во время ограбления.

Никто не станет спорить, что он заслужил свою судьбу, но дело оказалось сложнее, чем казалось изначально, и заявления о том, что 46-летний мужчина, принимающий фентанил и кокаин, меняет его жизнь, кажутся маловероятными, если не сказать больше.Независимо от его прошлых ошибок, он не должен был умирать так, как он умер.

Также на rt.com
«Мы надеемся, что они умрут»: блокирование отделения неотложной помощи и пожелание смерти попавшим в засаду офицерам может стать последней каплей в PR-самоубийстве BLM

Затем мы перешли к Джейкобу Блейку, который не погиб при столкновении с полицейскими в Кеноша, штат Висконсин, но после выстрела был парализован ниже пояса. Однако объективному наблюдателю видеозапись этого инцидента показала, что это не был случай неоправданной стрельбы.На кадрах, которые снова вызвали протесты, Блейк был замечен гуляющим вокруг своей машины, в то время как офицеры приставили к нему оружие. Затем он открыл переднюю дверь со стороны водителя и залез в пространство для ног, после чего офицер, производивший арест, выстрелил ему в спину семь раз.

Я не американец, но даже знаю, что лезть в пространство для ног в машине, пока американский полицейский направил на вас пистолет, — верный способ наполниться свинцом. Позже выяснилось, что полиция ответила на жалобу на насилие в семье против Блейка, у которого был открытый ордер на сексуальное насилие против его имени.Полиция уже ударила его электрошоком, но он снова встал, подошел к своей машине и потянулся за ножом в пространстве для ног.

Поскольку в машине находились дети Блейка, эта история была развернута как «злые полицейские стреляют в черного отца на глазах у его детей», хотя на самом деле это «предполагалось, что секс-преступник выстрелил в оружие». Но в любом случае беспорядки начались снова, игроки НБА пригрозили объявить забастовку, и это было выдвинуто как еще одно обвинение в превосходстве белых в Америке. Никогда не позволяйте фактам мешать хорошему повествованию.

Также на rt.com
СМОТРЕТЬ: «Антифа» осадила полицейский участок Ланкастера после недавней стрельбы с участием офицера

Однако последний случай действительно занимает первое место. В настоящее время в Ланкастере, штат Пенсильвания, происходят волнения после того, как полиция застрелила человека, который атаковал их из оружия. Офицеров вызвали на домашние беспорядки, когда Рикардо Муньос с ножом бросился на них, размахивая лезвием, и явно собирался попытаться нанести им удар.Кадры боди-камеры показывают, как Муньос прыгает на офицера с поднятым ножом, а затем его застрелили.

После известий о стрельбе сотни людей вышли на улицы Ланкастера, и начались неизбежные протесты. Дезинформация широко распространялась в социальных сетях: некоторые люди, по-видимому, полагали, что 27-летний Муньос был 14-летним аутичным подростком, застреленным полицией. Муньос также находится в процессе изменения его расы с латиноамериканского на черный, чтобы лучше соответствовать повествованию.

Ланкастер, Пенсильвания: полиция произвела казнь без суда и следствия предположительно аутичного человека, который, по их утверждениям, был вооружен ножом Они оставили его труп «видимым на земле более двух часов» Протесты усиливаются в режиме реального времени … 13 сентября 2020 PMhttps: //t.co/klOKdjNQUL

— Т. Грег Дусетт (@greg_doucette) 14 сентября 2020 г.

Чего хотят эти протестующие? Одно дело критиковать полицию за расовое профилирование или чрезмерную силу, когда преступник не сопротивляется аресту, но утверждать, что полицейские не имеют права использовать смертоносную силу, когда на них нападает безумный нож с ножом, — это смешно.

Работа полиции, особенно в стране с таким хорошо вооруженным населением, — трудная и опасная работа. Это не означает, что полицию нельзя привлекать к ответственности, если она слишком остро реагирует или нарушает закон. Очевидно, должны. Но протест против такой явно оправданной стрельбы, как убийство Муньоса, просто показывает, что эти левые группы не заинтересованы в реальных реформах — они просто хотят создать проблемы.

Их риторика привела к ущербу на миллионы долларов в городах по всей Америке.Беспорядки, вызванные их беспорядками, привели к гибели нескольких человек, в том числе подростков. Эти последние волнения в Ланкастере ознаменовали новый минимум для BLM и Antifa, но я больше не верю, что они заботятся о том, чтобы привлечь людей на свою сторону. Они просто хотят смотреть, как горит Америка.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Римлянам 12:15 Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими.

Новая международная версия
Радуйтесь с радующимися; скорбите с плачущими.New Living Translation
Будьте счастливы с теми, кто счастливы, и плачьте с теми, кто плачет. English Standard Version
Радуйтесь с теми, кто радуется, плачьте с теми, кто плачет.Berean Study Bible
Радуйтесь с теми, кто радуется ; плачьте с плачущими. Бериан Буквальная Библия
, чтобы радоваться ликованию, плакать плачем; Новая американская Стандартная Библия
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущимиНовая версия короля Якова
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Библия Царя Иакова
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Христианская стандартная Библия
Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими. Modern English Version
Когда другие счастливы, будьте счастливы с ними, а когда им грустно, грустите. Перевод Good News
Будьте счастливы с теми, кто счастлив, плачьте с теми, кто плачет. Христианская стандартная библия Холмана
Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими.Международный стандарт версии
Радуйтесь с радующимися. Плачь с теми, кто плачет. NET Библия
Радуйтесь с радующимися, плачьте с плачущими. New Heart English Bible
Радуйтесь с радующимися. Плачьте с плачущими. A Faithful Version
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими; Арамейская Библия простым языком
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.Перевод БОГА®
Будьте счастливы с теми кто счастлив.Печальтесь с теми, кто грустит. New American Standard 1977
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Библия короля Джеймса 2000
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. American King James Version
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. American Standard Version
Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими. Библия Дуэ-Реймса
Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими. Darby Bible Translation
Радуйтесь с радующимися, плачьте с плачущими.Пересмотренный вариант английского языка
Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими.Webster’s Bible Translation
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Уэймут Новый Завет
Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими. World English Bible
Радуйтесь с радующимися. Плачьте с плачущими. Буквальный перевод молодых
радоваться ликованию и плакать плачем,

Изучение Библии

Прощение
14 Благословите тех, кто преследует вас.Благословляйте и не ругайте. 15Радуйтесь с радующимися; плачьте с плачущими. 16Живите в гармонии друг с другом. Не гордись, но наслаждайся обществом простых людей. Не тщеславитесь…

Перекрестные ссылки

Иов 2:11
Теперь, когда трое друзей Иова — Елифаз Феманитянин, Вилдад Шухитянин и Софар Наамафянин — услышали обо всех этих бедствиях, постигших его, каждый из них пришел из своего дома и собрался вместе, чтобы пойти посочувствовать Иову и утешить его. Иов 30:25
Разве я не плакал о попавших в беду? Не горевала ли моя душа о нуждающихся? Екклесиаст 3: 4
время плакать и время смеяться, время печалиться и время танцевать, Евреям 13: 3
Вспомни тех, кто в темнице, как если бы ты был связан с ними , и тех, с кем плохо обращаются, как если бы вы страдали вместе с ними.

Сокровищница Священного Писания

Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.

Радуйтесь.

Исайя 66: 10-14 Радуйтесь с Иерусалимом и веселитесь с ним, все любящие его; радуйтесь с ним, все скорбящие о нем:…

Луки 1:58 И ее соседи и ее двоюродные братья слышали, как Господь проявил к ней великую милость; и они радовались с ней.

Луки 15: 5-10 И когда он нашел это , он возложил это себе на плечи, радуясь…

плачут.

Неемия 1: 4 И когда я услышал эти слова, я сел и плакал, и оплакивал некоторые дней, и постился, и молился пред Богом Небесным,

Иов 2 : 11 Теперь, когда трое друзей Иова услышали обо всем этом бедствии, которое постигло его, они пришли каждый со своего места; Елифаз Феманитянин, Вилдад Шухитянин и Цофар Наамафитянин, потому что они договорились вместе прийти, чтобы оплакивать его и утешить его.

Псалом 35: 13,14 Но что касается меня, когда они были больны, моя одежда была вретище: Я смирил душу мою постом; и моя молитва вернулась в мою грудь …

Lexicon

Rejoice
χαίρειν (chairein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Активное
Греческое слово Стронга 5463: Первичный глагол; быть «веселым», т.е. спокойным, счастливым или благополучным; безлично, особенно в приветствии, будь здоров.

с
μετὰ (мета)
Предлог
Греческий 3326 Стронга: (a) ген: с, в компании, (b) соотв: (1) позади, за, после, места, (2) после, времени, с существительными, нейт.прилагательных.

радующихся;
χαιρόντων (Chairontōn)
Глагол — Действующее причастие настоящего времени — Родительный падеж Мужского рода Множественное число
Греческий 5463 Стронга: первичный глагол; быть «веселым», т.е. спокойным, счастливым или благополучным; безлично, особенно в приветствии, будь здоров.

weep
κλαίειν (klaiein)
Глагол — Настоящее время инфинитив Действующий
Греческий язык Стронга 2799: Плакать, плакать, плакать, плакать. Неуверенного родства; рыдать, т.е. рыдать вслух.

с
μετὰ (мета)
Предлог
Греческий 3326 Стронга: (a) ген: с, в компании, (b) соотв: (1) позади, вне, после, места, (2) после, времени , с существительными, нейт.прилагательных.

плачущие.
κλαιόντων (klaiontōn)
Глагол — Причастие настоящего времени Действующее — Родительный падеж мужского рода Множественное число
Греческий 2799 Стронга: Плакать, рыдать, оплакивать, оплакивать. Неуверенного родства; рыдать, т.е. рыдать вслух.

(15) Радуйтесь с радующимися. — Чувство сочувствия, возможно, больше находится под контролем воли, чем можно было бы предположить. Однако это становится таковым не столько в результате отдельных усилий, сколько в результате сознательного направления всей жизни.Предписание в этом стихе — одно из тех, которые, пожалуй, наиболее полно выполняются в наше время. Он вошел в социальный кодекс и принадлежит джентльмену в такой же степени, как и христианин. Таким образом, опасность состоит в том, что выражение сочувствия будет нереальным и неискренним. Этому помешает наличие христианского мотива (Стихи 15-17). — Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Будьте одинаковы по отношению друг к другу (что означает взаимное хорошее чувство и единодушие чувств; разумеется, не согласие по всем вопросам).Не думайте о высоких вещах, но снисходите (буквально, будучи увлеченными) людьми низкого положения. Это вопрос, не следует ли τοῖς ταπεινοῖς понимать как средний, чтобы соответствовать τὰ ὐψηλὰ; смысл, таким образом, в том, что вместо того, чтобы быть амбициозными, мы должны позволить себе добровольно увлечься более низкими сферами полезности, к которым мы можем быть призваны. Основное возражение против этой точки зрения состоит в том, что прилагательное ταπεινὸς где-либо еще применяется не к вещам, а к людям. Не будь мудрым в собственном самомнениях.Никому не возмести злом за зло. Обеспечьте (в смысле предусмотрительности) вещи честные (или справедливые, или почетные) в глазах всех людей. Это цитата из Притчей 3: 4, где LXX. имеет, Προνοοῦ καλὰ ἀνώπιον Κυριόυ καὶ ἀνθρώπων. Мы должны не только делать то, что мы считаем правильным в глазах Бога, но и учитывать мнение других людей о нашем поведении; мы не должны давать никаких оснований для того, чтобы о нашем добре говорили зло (ср. стих 16 и 1 Петра 2:12).

Перейти к предыдущей

Радость Скорбь Радость Скорбь Часть Радость Радость Скорбь Плач Плач

Перейти к Дальше

Радость Скорбь Радость Скорбь Часть Радость Радость Скорбь Плач Плач

Ссылки

Римлянам 12:15 NIV
Римлянам 12:15 NLT
Римлянам 12:15 ESV
Римлянам 12:15 NASB
Римлянам 12:15 KJVRomans 12:15 Библейских приложений
Римлянам 12:15 Biblia Paralela
Римлянам 12:15 Китайской Библии
Римлянам 12:15 Французской Библии
Римлянам 12:15 Немецкой Библии Алфавит: и скорбите Радуйтесь тем плачьте кто с NT Letters: Римлянам 12:15 Радуйтесь с радующимися (Рим.Ro) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *