Планирование на каждый: Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: план работы на каждый день в подготовительной к школе группе

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая группа): Ежедневное календарное планирование.

Основой воспитательного процесса является планирование.

Планирование — это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. Включает в себя постановку целей, разработку последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.

Планирование — это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. Включает в себя постановку целей, разработку последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.Воспитательно-образовательный процесс в нашем дошкольном учреждении осуществляется по

примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» с

учетом основных базовых нормативных документов:

 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв.

Приказом Минобрнауки от 17.10.2013 №1155, вступивший в силу с 01 января 2014 года,

представляющий собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию;

 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»;

 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требований к устройству,

содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

 

Перечень документов по планированию воспитательно-образовательной работы.

 Расписание НОД и игр-занятий в группе;

 Двигательный режим группы;

 Циклограмма воспитательно-образовательной работы группы;

 План воспитательно-образовательной работыВоспитательно-образовательный процесс в нашем дошкольном учреждении осуществляется по

примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» с

учетом основных базовых нормативных документов:

 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв.

Приказом Минобрнауки от 17.10.2013 №1155, вступивший в силу с 01 января 2014 года,

представляющий собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию;

 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Календарный-тематический план в старшей группе

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

01 сентября — вторник

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Д/и «Кому что надо для работы» — систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий.  

С Радмиллой  закрепить название дней недели.

Чтение И.Ищук «Мои ладошки». д/у «Расскажем малышам, как надо умываться»

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование  и материал для труда.

Разместить на стенде для родителей консультацию на тему « Счастье – это когда ты нужен»,  Консультацию на тему «Осень»

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Развлечение ко Дню Знаний.

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за тенью в солнечный день.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы  отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное восприятие.

Индивидуальная работа с Ралиной Б.

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» — повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Очистка участка от мусора.

Цель: формировать у детей  навыки работы с детской граблями, учить действовать сообща.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Что из чего сделано?» — учить различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их.

Индивидуальная работа.

Закрепить порядковый счет с Альбертом.

Д/и « Раздели картинки на группы» — учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Пригласить родителей на родительское собрание. Тема «Подготовка к новому учебному году»

Прогулка

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день»

Цель: учить  детей рассказывать о перемещение солнца, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать  способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Индивидуальное поручение наведение порядка на веранде.

П\и «Найди свое место» — учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Таблица планирования на каждый день.

Утро

Офтальмологическое лечение.

Утренняя гимнастика.  Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Беседа «Почему животные не мерзнут ». Цель: развивать  мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Дежурство в уголке природы

Сервировка стола:

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве.

Ситуативная беседа  «Друг познается в беде». Цель: развитие умения анализировать и делать правильные выводы.

Д/И «Один-много».Цель: упражнять в умении образовывать существительные  во множественном числе.

Д/и «Чей дом».

Д/и «Часть и целое».

Пазлы «Какое животное»

Магнитный конструктор «Составь любимое животное».

Открытки диких животных.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные обитающие в Красноярском крае».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Полезные витаминки».

Подготовка к осеннему развлечению.

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой.

Прогулка

Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

«Чей домик?»

Рассматривание однолетних и многолетних растений

Цели: — продолжать знакомить с многообразием растительного мира;

            — прививать любовь к природе;

            — развивать наблюдательность и любознательность.

Прочитать стихотворение З.Федоровской, загадать загадку:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем дуб некогда зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета,

Посмотрите, роща золотом одета!»

***

В этот месяц, что ни год, нас встречает семь погод:

Сеет, веет, крутит, студит, свищет, вьюжит ,сверху  льет.

(Октябрь.)

  Рассказать детям о многолетних и однолетних растениях.

  *У однолетних растений осенью отмирают стебли и корни, сохраняются лишь семена. Зародыши в семенах окружены питательными веществами и от сильного охлаждения и длительной засухи защищены плотной кожурой семени.

  *У многолетних травянистых растений осенью отмирают все наземные части. Жизнь сохраняется в подземных видоизмененных побегах, в корневищах, луковицах, которые служат «складом» питательных веществ (найти их в ближайшем окружении).

Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» (беги)

П/И «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движенич животных, развивать пластику, координацию движений.

Выносной материал.

Лопаты, грабли., ввозжи,  песочные наборы.

Работа перед  сном

Пальчиковая ига  «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш.

Д/и . «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание , быстроту реакции на сигнал.

Ига «Что было бы если..».Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды из обитания.

Н.Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Ферма. Строитель.

Раскраски на тему «Животные наших лесов».

Трафареты диких животных.

Вечер

Зрительная гимнастика «Белочка и гриб »

Закаливание: Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия.

Динамическое упражнение «Волк»

Д/И «Загадки Зайца»

Д/И «Кому что нужно»

С/Р игра «Дом ».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Настольный театр «Маша и медведь».

Индивидуальная работа в тетрадях.

Стихи о животных.

Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски.

Репродукции диких животных.

Прогулка

Наблюдение за признаками осени

Цели: — продолжать наблюдение за признаками осени,  — обсудить народные приметы и пословицы

  • Октябрь – грязник.
  • Осенью птицы летят низко – к холодной, высоко – к теплой зиме.
  • Если осенью листья берез начнут желтеть с верхушки – весна будет ранняя, начнут желтеть снизу – поздняя.
  • Весна красна цветами, а осень – снопами.
  • В осеннее ненастье сеет погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет.

Пальчиковая игра «Осень. Деревья»

Лист у клена и каштана –          раскрыть ладонь левой руки, затем — правой                                

Как ладони великана.                     поднять руки вверх с раскрытыми пальцами

У березки, у березки –                показать руками стволы

Белый ствол и листья – слезки.  нарисовать указательными пальцами капельку в воздухе

А у тоненькой рябинки               ладони перед собой, пальцы чуть растопырены

Листья – сложные картинки.

Дидактическая игра «Что будет, если…»

 Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если…(исчезнут птицы, дождевые червяки, грибы; если перестанет идти дождик; если снег не укроет его корни; не прилетят пчелы; человек повредит кору и т.п.)    

Индивидуальная работа 

Прыжки через скакалку

Цель: развивать навыки прыжков через скакалку на двух ногах, на одной ноге

Подвижная игра «Волк во рву»

П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей.

Планирование на каждый день в подготовительной группе

Среда

4; 11; 18; 25

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Что говорит народ о хлебе» Словесная игра «Продолжи пословицу» Д/И «Подбери пару «П/И «Отгадай, чей голосок»

Беседы с детьми об их семьях (имена и отчества близких, профессии и др.), о домашних обязанностях. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе

в первом лице.

Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» Цель: развивать мелкую моторику рук. Закрепить знания о последовательности времен года и дней недели

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?»

Дежурство на занятии. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Наблюдения за сезонными изменениями. П/И «Волк во рву»

Упражнять детей в ходьбе и беге парами. И в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги

Д/И «Отгадай, чей листок» . Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы».

Труд – сбор опавших листьев. Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая». С/Р игры «Хлебозавод» Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе. Пальчиковая игра «Деревья».

Упражнять в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования. Упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу»

Д/и «Золушка» Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма.

Изготовление атрибутов для инсценирования сказки «Колосок» С/Р игра «Больница» Самостоятельная игровая деятельность

Все идет по плану: 20 отличных идей планирования для детей и взрослых

Тема ежедневного планирования дел всегда была для меня актуальна и интересна. Недавно я нашла в сети различные инструменты для подобных целей, которыми будет удобно пользоваться. А еще и сделать их можно как самостоятельно, так и вместе с малышами, и превратить повседневные обязанности и рутину в увлекательную игру или даже соревнование. Хочу поделиться с вами самыми интересными экземплярами. В основном, я взяла варианты планирования для детей, но многие идеи придутся по вкусу и взрослым!

Список дел для малыша — по мере выполнения заданий картинки нужно закрывать на магнитный клапан:

В этом списке из фетра задание содержится внутри каждого шарика мороженого. Иногда, да простят меня родители, можно менять местами их очередность 🙂

Такая же идея, но на магнитах, подойдет для холодильника или доски в детской:

Еще один вариант для самых маленьких — план повседневных дел на неделю малыш заполняет стикерами:

Для тех, кто постарше и умеет читать: распечатанный лист помещается в рамку и дела помечаются смываемым маркером для досок:

Такой же вариант, но на всю неделю:

Мне очень нравятся двухсекционные варианты «Сделать —> Сделано». Для малышей — с картинками:

Здесь дела разделены на утренние и вечерние:

Для старшего возраста подойдет вариант с прищепками:

Здесь напоминания того, что нужно обязательно делать по утрам и вечерам. И всегда под рукой (ручкой )

Обязательные задания на каждый день и на всю неделю: завершил задание — переместил трубочку. Можно сделать такой же вариант с бусинками, цвет которых будет означать степень важность дела:

Планировщик обязанностей для всех членов семьи с перевешивающимися карточками. На карточках можно писать подробные инструкции:

А вот отличный вариант доски для стикеров, такая точно пригодится не только дома, но и в офисе. Листочки по завершении задания можно с удовольствием уничтожить!

Для подростков хорошией мотивацией делать серьезные дела по дому служит поощрение. Деньги можно заменить на карточки с разрешениями чего-либо, например, +20 минут на улице с друзьями, лишнее мороженое, одна поездка на карусели, серия любимого мультфильма, десять минут разговора с подружкой по телефону:

Очень наглядное распределение времени. Такой инструмент избавит всех от вопросов «Ну можно еще минуточку?!» 🙂

В таком деле, как уборка дома, определенно нужна непредвзятость. В этом вам поможет рандомайзер. Его легко применить и к другим делам по дому. Участвуют все!

А этот вариант для тех, у кого накопилось много дел и трудно выбрать с чего начать. Тянем мячик и вперед!

Отличная идея — выделить одну стену под общий планировщик для всей семьи:

Надеюсь, эти варианты вам не только понравятся, но и пригодятся. Грамотное распределение времени — это ведь тоже творчество!

Вдохновения вам. Спасибо за внимание!

27+ примеров планов уроков для эффективного преподавания [СОВЕТЫ + ШАБЛОНЫ]

Планы уроков — лучший способ провести эффективный и увлекательный урок. Планы уроков также помогут вам не сбиться с пути, чтобы ваши учащиеся достигли своих целей и задач в соответствии с учебной программой вашего курса.

Но иногда в напряженном мире образования бывает трудно найти время для самостоятельного создания вдохновляющих планов уроков.

Мы собрали 28 лучших примеров планов уроков в Интернете, которые вы можете использовать, чтобы ваши уроки были содержательными и вдохновляющими.

[Перейти вперед]

СОЗДАТЬ ПЛАН УРОКА СЕЙЧАС

1. Что такое план урока?

План урока — это документ, в котором шаг за шагом излагается содержание вашего урока. Это список задач, которые будут выполнять ваши ученики, чтобы помочь вам в обучении.

План урока обычно составляется заранее и может охватывать одноразовое мероприятие, весь урок, часть или курс, день или неделю.

Планы уроков — это в основном документы, которые распечатываются или сохраняются в формате PDF для учителя. Вы можете создать свой собственный макет плана урока или выбрать заранее разработанный шаблон плана урока .

2. Что входит в план урока?

Планы уроков в первую очередь включают в себя расписание занятий, которые вы будете выполнять на уроке. Некоторые планы уроков также включают дополнительные разделы для более тщательного планирования.

Некоторые разделы, которые вы можете включить в свой план урока:

  • Занятия
  • Учебные материалы
  • Цели урока
  • Цели урока
  • Отзыв об уроке

Планы уроков естествознания

Планирование урока естествознания может означать что угодно: от экспериментов до мониторинга или построения диаграмм и маркировки.Составление плана урока естествознания важно для того, чтобы все ученики эффективно учились, оставаясь при этом вовлеченными и в безопасности.

Следование шаблону, как в приведенных ниже примерах плана урока естествознания, может помочь убедиться, что ваши уроки естественных наук проходят гладко.

1. Обеспечьте место для размышлений в плане урока естествознания

Хотя план урока — это место для планирования ваших занятий, он также может быть отличным документом, к которому можно вернуться при планировании будущих занятий.Добавление места для размышлений в план урока естествознания может стать отличным способом добавить заметки о том, что сработало, а что нет в вашем уроке, для дальнейшего использования.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА

2. Разбить проекты на разделы результатов

Если вы проводите трудный урок, например практический научный проект, может быть полезно помочь себе и своим ученикам, изложив свои ожидания. Контрольный список может стать отличным способом сделать ваш план урока естественным наукой максимально эффективным.

В этом примере плана урока результаты разбиты на простые контрольные списки.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ НА УРОК НАУКИ

3. Используйте иллюстрации, чтобы воплотить в жизнь шаблоны вашего плана уроков

Планы уроков должны вдохновлять, а не утомлять! Использование иллюстраций — отличный способ воплотить в жизнь ваши планы уроков.

В этом примере плана урока учитель использовал красочные и веселые иллюстрации, чтобы отразить содержание уроков.

[источник]

Планы уроков математики

Обучение математике иногда может показаться проблемой, когда вы пытаетесь вовлечь учащихся в трудный материал. Математика иногда может казаться «сухой» или повторяющейся, и студенты могут легко расстроиться.

Планы уроков математики — это ключ к оживлению чисел для ваших учеников, и они необходимы для любого урока или курса математики.

4. Используйте цветные элементы в своих планах уроков

Если в вашем плане урока рассматривается сложный предмет, это не значит, что он должен быть скучным.Использование ярких пятен поможет сделать ваш план урока интересным.

В этом примере плана урока был использован мятно-зеленый цвет, чтобы помочь разбить дизайн. Вы можете раскрасить разные предметы или единицы, если вам нужно преподавать в нескольких классах.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОМ ПЛАНОМ УРОКА МОДУЛЯ MATHS

5. Разбейте план урока на разделы, чтобы упростить выполнение

Планирование урока может быть сложным, когда нужно обдумать множество различных разделов урока.Правильная подготовка к любым неожиданностям урока начинается с хорошего планирования. Используя разделы, как в примере плана урока ниже, вы можете охватить все свои основы.

При планировании урока учитывайте следующее:

  • Задачи урока
  • Учебные материалы
  • Вопросы для обсуждения на уроке
  • Варианты занятий для групп нескольких размеров
  • Заметки или отзывы об уроке

В этом задании по плану урока математики учитель продумал все потребности своего класса.

[источник]

Планы уроков английского

Воображение, драма, романтика и трагедия. На уроках английского есть все. Но их также может быть сложно преподавать, поскольку в каждом уроке есть много движущихся частей.

Создание плана урока английского языка — лучший способ отслеживать все направления обучения и действия, необходимые для успешного обучения. Как вы увидите в приведенных ниже примерах планов уроков английского языка, создание увлекательных занятий по строгому графику вполне возможно при достаточном планировании.

6. Используйте свой план урока, чтобы запланировать каждое занятие по минутам

Любой учитель узнает чувство, когда доходит до конца вашего материала за 10 минут до конца урока.

Избегайте того, чтобы на уроках было слишком мало (или слишком много!), Планируя их с точностью до минуты. В приведенном ниже примере плана урока английского языка измеряется время для каждого занятия, чтобы вы закончили вовремя.

Вы можете использовать таймер на интерактивной доске или попросить учащихся рассчитать время самостоятельно.Составление расписания — отличный навык, который можно включить в любой план урока.

[источник]

7. При планировании уроков мыслите нестандартно

При планировании уроков мир или, по крайней мере, Интернет — это ваша Oyster. Вместо того, чтобы просто учить словарный запас, используйте охоту за мусором, поиск слов или рассказы.

Попробуйте выбрать новое занятие и построить урок вокруг него. В приведенном ниже примере урока у Merriam-Webster есть словарная охота за мусорщиками, которая будет держать учащихся интересными и развлекательными на протяжении всего урока английского языка.

[источник]

8. Выделите цели вашего урока в верхней части плана урока

Ваши учебные цели должны определять ваше планирование урока, а не наоборот. Особенно в таких предметах, как английский, если сосредоточить внимание на ваших целях, вы можете убедиться, что ваши ученики учатся эффективно.

[источник]

Планы уроков истории

Неважно, преподаете ли вы недавнее прошлое или древнюю историю, планирование уроков истории имеет важное значение для успешного занятия.

Использование обычных обучающих инструментов, таких как инфографика на временной шкале или творческая игра и обучение, — захватывающие способы сделать ваши планы уроков истории увлекательными.

9. Подготовьтесь к урокам истории с помощью инфографики временной шкалы истории

Эффективное и увлекательное преподавание истории зависит от способности учителей возвращать прошлое к жизни. Некоторым ученикам может быть сложно мысленно представить историю. Инфографика временной шкалы — отличный способ рассказать об исторических событиях.

При планировании урока истории убедитесь, что все ваши временные рамки отсортированы — отличный первый шаг. Вы можете заранее подготовить хронологию истории или попросить учащихся создать свою собственную хронологию истории в рамках урока.

Venngage имеет целый ряд шаблонов инфографики временной шкалы, которые легко настроить.

СОЗДАТЬ ХРОНОЛОГИЮ ИСТОРИИ

Хотите узнать больше о том, как создать инфографику на временной шкале?

10.Используйте темы и исторические события, чтобы обогатить ваше планирование уроков

При планировании уроков истории ищите актуальные темы или исторические события, вокруг которых вы можете закрепить свой план урока.

В приведенном ниже примере плана урока учитель использует Месяц черной истории в качестве точки привязки для обучения своих учеников. Изучение исторического значения Месяца черной истории и вовлечение студентов в соответствующие учебные мероприятия в течение февраля — отличный способ контекстуализировать текущие дела.В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут составить планы уроков на месяц черной истории.

[источник]

Дополнительная литература: Ищете другие глобальные праздники и события, которым можно было бы посвятить свои уроки? Проверьте этот Окончательный список праздников .

Планы уроков рисования

Уроки искусства поддаются творческому и визуальному обучению, поэтому ваши планы уроков искусства также должны быть творческими и визуальными.

Используйте яркие цвета, узоры, значки и графику, чтобы создать действительно увлекательный план урока изобразительного искусства, как в примерах ниже.

11. Включите учебные примеры в свои планы уроков рисования

Планы уроков рисования могут быть одними из самых интересных для создания. Искусство как визуальная среда поддается увлекательному и декоративному плану урока.

В приведенном ниже примере плана урока рисования учитель вставил наглядные примеры для использования во время урока прямо в свой план урока. Сбор всей этой информации в одном месте означает, что вы можете быстро вернуться к своему плану урока в процессе обучения.

[источник]

12. Будьте изобретательны с дизайном плана урока рисования

Если вы создаете художественный курс, вы, вероятно, творческий человек. Почему бы не позволить этому творчеству проявиться в шаблонах планов уроков.

Забавные иллюстрации и шаблоны были использованы в приведенном ниже примере плана урока для создания визуально привлекательного дизайна плана урока.

[источник]

При выборе цветов для дизайна плана урока некоторым школам необходимо знать о цветовых коннотациях.Следует избегать определенных цветов из-за ассоциаций с бандами или соперничеством. Некоторые школы также захотят убедиться, что все производимые материалы соответствуют цветам вашей школы.

13. Используйте цвета и узоры в своих планах уроков рисования

Помимо цветов, можно использовать узоры, как в этом примере плана урока изобразительного искусства, чтобы вызвать интерес к дизайну вашего плана урока.

Выбор простого, но узорчатого фона — простой способ добавить глубины любому дизайну плана урока.

[источник]

Планы уроков дошкольного образования

Дошкольное учреждение — это захватывающее время для обучения. Формирование юных умов — полезный опыт, но иногда может казаться, что вы жонглируете слишком большим количеством мячей одновременно. При таком большом количестве различных основных ключевых навыков, которые нужно преподавать, использование подробного плана дошкольных уроков важно для обеспечения того, чтобы ваши ученики не отставали от прогресса.

14. Разбейте свои планы уроков дошкольного возраста на учебные разделы

Учебные программы дошкольных учреждений могут быть сложными и охватывать несколько важных областей детского развития.

Hellp визуализирует каждую из этих областей как отдельную, создавая план дошкольного урока, включающий широкий обзор.

Разбив план урока на учебные разделы, как в этом примере плана урока в дошкольном учреждении, вы сможете сразу увидеть все элементы обучения ваших учеников.

СОЗДАТЬ ПЛАН ДОШКОЛЬНЫХ УРОКОВ

15. Получите обзор своей недели с недельным планом уроков

Еженедельный план уроков отлично подходит для планирования дошкольного образования, поскольку он помогает определять и строить уроки вокруг общих тем или целей.В приведенном ниже примере плана урока недели разбиты на разные области.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОМ ПЛАНОМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УРОКОВ

16. Используйте значки в плане дошкольного обучения

Использование значков — отличный способ визуального общения. Значки легко понять, особенно когда вы просматриваете документ.

Использование значков в планах дошкольных уроков, как в этом примере. Значки не только помогают передать темы урока, но и делают пример плана урока очень интересным и увлекательным.

[источник]

Использование значков также может быть отличным способом помочь учащимся, у которых проблемы с невизуальным обучением. Чтобы узнать о других способах улучшить доступность урока, ознакомьтесь с этим руководством по созданию палитры, удобной для дальтоников.

Планы уроков в детском саду

При обучении в детском саду может быть беспокойно. Всем известен мем «учить детский сад — это все равно что пользоваться блендером без крышки».

Очень важно оставаться организованным, и наличие подробных и простых для выполнения планов уроков в детском саду — один из способов убедиться, что ваше обучение идет в соответствии с графиком.

17. Используйте темы для планирования уроков в детском саду

Помогите своим детским садам освоить обучение, используя темы для планирования своего обучения. Темы — отличный способ проработать множество различных учебных заданий под одним тематическим зонтиком.

В этом примере плана урока в детском саду в качестве тематического якоря используется День Святого Патрика, а математика, искусство, наука и другие предметы основаны на одной общей теме.

[источник]

18.Сделайте так, чтобы ваши планы уроков легко просматривались

Мы все были в такой ситуации, когда наш разум терял сознание, и нам нужно быстро вернуться к нашему плану урока. Особенно, если вы проводите собеседование или преподаете в присутствии других.

Упростив просмотр планов уроков, вы сможете быстро восстановить ход мыслей и продолжить успешное занятие.

В приведенном ниже примере плана урока учитель использовал простые блоки, контрольные списки и значки, чтобы их план урока было легко понять с первого взгляда.

[источник]

Планы элементарных уроков

Создавая планы уроков в начальной школе, вы должны следить за тем, чтобы у вас был хороший обзор сразу многих разных предметов.

Наличие четкого и легкого для понимания плана элементарного урока, как в примерах ниже, действительно важно для обеспечения того, чтобы все ваши учебные цели были достигнуты.

19. Разбейте план элементарного урока на дневной и предметный разделы

Ученики начальной школы часто изучают разные темы и предметы одновременно, и сделать обзор этого может быть сложно.Создав еженедельный план уроков, вы можете убедиться, что ваши ученики не сбиваются с пути.

В этом примере плана урока предметы и задания разбиты по дням, с простыми резюме каждого раздела в плане урока.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПЛАНА НАЧАЛЬНОГО УРОКА

20. Включите разделы с примечаниями в свои планы уроков

Планирование урока важно, но важно обдумать его. Слишком часто бывает легко увлечься следующей партией планирования, но очень важно выделить время, чтобы правильно оценить, как прошел урок.

Добавление разделов с примечаниями к вашим планам уроков, как в этом примере еженедельного плана урока, — отличный способ напомнить себе о необходимости оценивать по ходу дела.

[источник]

Оценить себя и свои уроки может быть непростой задачей. Применение различных стратегий оценки, таких как SWOT-анализ, — это простой способ сфокусировать вашу оценку.

Планы уроков в средней школе

Средняя школа — это время решающих задач для многих учеников.Навыки, которым они учатся в средней школе, помогают им в жизни, и это может оказаться огромным грузом. Но обучение в средней школе также может быть невероятно полезным.

В планах уроков средней школы, как в примерах ниже, важно сосредоточиться на успехе и простоте.

21. Отметьте, как выглядит успех в вашем плане урока

В обучении довольно часто конечная цель состоит не в том, чтобы учащиеся просто пришли к правильному ответу, а в том, чтобы понять процесс его получения.Помните об этом менталитете при планировании уроков — это отличный способ убедиться, что ваши ученики учатся эффективно, а ваше преподавание будет максимально эффективным.

Добавьте в свои планы уроков раздел о том, как выглядит успех для вас и ваших учеников, как в примере плана урока в средней школе ниже.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА

22. Для удобства использования выделите свой план урока цветом

Цвета могут быть отличным отличием в содержании, а цветовое кодирование ваших планов уроков — отличный способ сделать информацию популярной.В этом примере плана урока каждый день выделен другим цветом, что значительно упрощает планирование и оценку.

[источник]

Дополнительная литература: Что злодеи Диснея могут рассказать нам о психологии цвета

Планы уроков средней школы

уроков в старшей школе — идеальное время, чтобы настроить ваших учеников на успех в жизни. Обеспечение того, чтобы в планах уроков средней школы учитывались успехи и закреплялись навыки, — это один из способов обеспечить наилучшее образование для ваших учеников.

23. Включите показатели умений в планы уроков средней школы

В средней школе планы уроков обычно более сложные. В приведенном ниже примере плана урока в средней школе учитель включил раздел для показателей навыков.

Показатели навыков — отличный способ измерить понимание темы учащимися, и их можно использовать для информирования при планировании и обучении. Добавьте два или три показателя навыков в свои планы уроков, чтобы убедиться, что вы знаете, как определить, каким учащимся может потребоваться дополнительная поддержка в обучении.

[источник]

Планы уроков электронного обучения

Электронное обучение, дистанционное обучение, дистанционное обучение, цифровое обучение. Что бы вы ни преподали, уроки, которые проводятся не в классе, сопряжены со своим уникальным набором проблем.

Привлечь учащихся из-за ширмы или создать уроки, которые могут существовать вне традиционной классной среды, может оказаться трудным. Но правильные планы уроков электронного обучения могут помочь вам ориентироваться в нетрадиционной учебной среде.

24. Разбейте свой план урока электронного обучения на действия или предметы

Когда так много людей переходят на дистанционное или цифровое обучение, отслеживать все ваши отдельные предметы может быть сложно. Создание плана урока электронного обучения, разбитого на более мелкие части, с пространством для каждой темы, — это простой способ продолжить обучение в нужном направлении.

В этом примере плана урока электронного обучения предметы имеют цветовую кодировку и разбиты на небольшие блоки.

СОЗДАТЬ ПЛАН ПЛАНА УРОКА

Ищете дополнительные ресурсы для электронного обучения?

25.Используйте ежедневное расписание при удаленном обучении

Удаленное обучение может стать большим изменением как для учителей, так и для учеников. Один из способов удержать обучение — это простой ежедневный график. Использование ежедневного расписания в качестве плана урока, как в примере ниже, — это один из способов сохранить распорядок дня в трудные времена.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОМ РАСПИСАНИЕМ ПЛАНА УРОКА

Помимо расписания в плане уроков, почему бы не создать календарь, который поможет ученикам не сбиться с пути.

26. Дайте время для творчества и веселья в своих планах уроков

Одно из самых больших преимуществ электронного обучения, дистанционного обучения и цифрового обучения заключается в том, что вы можете выйти за рамки традиционного класса.

Предоставление студентам возможности творчески изучать темы может быть одним из способов вовлечь их в трудные времена. У каждого ученика будет свой стиль обучения, и, планируя структурированные творческие учебные мероприятия, вы можете гарантировать, что весь ваш класс будет иметь возможность процветать.

[источник]

Простые планы уроков

Иногда лучше всего просто, особенно когда речь идет об этих примерах планов уроков. Когда вы в панике во время обучения, простой и понятный план урока, на который вы можете быстро взглянуть, может оказаться неоценимым.

27. Составьте простой план урока на случай стрессовых ситуаций

Когда вы работаете под давлением, простота обычно является лучшим вариантом.Использование четкого и современного плана урока — это один из способов убедиться, что вы можете сосредоточиться на самом важном: обучении.

«Простой» не обязательно означает скучный. Использование хороших принципов дизайна и следование одной или двум тенденциям графического дизайна означает, что ваш простой шаблон плана урока по-прежнему может выглядеть умным.

СОЗДАТЬ ПЛАН ПЛАНА УРОКА

28. Используйте значок, чтобы отличать планы уроков по разным предметам.

Иконки — это простой способ дифференцировать планы уроков по предметам или темам.В приведенном ниже примере плана урока большой значок книги был использован в верхней части страницы, чтобы вы могли быстро увидеть, что это план урока английского языка.

Вы можете использовать значок для каждого предмета, который вы преподаете, или использовать значки, чтобы рассказать историю. Вы даже можете заменить иконку изображением вашего урока!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ПРОСТОЙ ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА

29. Используйте план действий при планировании уроков

В примере простого плана урока задачи в плане урока помечены как «план действий».Сохраняя простой дизайн плана урока, в действительности основное внимание уделяется содержанию плана урока.

Создание плана действий во время преподавания уроков — отличный способ создания увлекательных уроков и активного обучения.

[источник]

План урока FAQ

Как составить план урока?

При написании плана урока начните с того, что наметьте, что вы хотите извлечь из урока, и работайте в обратном направлении.Сосредоточившись на конечной цели, вы можете запланировать мероприятия, которые помогут вашим ученикам успешно провести урок.

Какие 5 частей плана урока?

Пять частей плана урока: разминка, введение, обучение навыкам, заминка и размышление.

Какие бывают планы уроков?

Существует множество различных типов планов уроков, в том числе: ежедневные планы уроков, еженедельные планы уроков, индивидуальные планы уроков, планы тематических или предметных уроков, планы уроков электронного обучения.Вы также можете создавать планы уроков для разных уровней образования, продолжительности периода обучения или в зависимости от способностей учащихся.

.

6 способов сделать совместное планирование уроков более эффективным

Планирование уроков слишком важно, сложно и требует много времени, чтобы пытаться сделать ВСЕ его самостоятельно. Это особенно верно, если вы новый учитель или новичок в учебной программе, стандартах или классе. Замечательно использовать опыт других учителей и проверенные временем стратегии обучения, чтобы не тратить столько времени на планирование уроков.

Многие учителя уже планируют работу с группами своего класса или предметной области, но во многих случаях это не очень хорошо работает.Либо собрания отнимают уйму времени — я знаю учителей, которые проводят пять часов в неделю за совместным планированием, — либо личные конфликты мешают продуктивным усилиям. Итак, давайте рассмотрим несколько различных способов эффективного совместного планирования.

lesson-co-planning-500x407

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

Этот пост основан на последнем выпуске моего еженедельного подкаста: Правда Анджелы Уотсон для учителей .Подкаст похож на бесплатное ток-шоу на радио, которое вы можете слушать онлайн или скачать и брать с собой куда угодно. Каждое воскресенье я выпускаю новый 10-15-минутный выпуск и размещаю его здесь, в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.

1) Дайте каждому члену группы четко определенный набор обязанностей в соответствии с его сильными сторонами

Один из способов состоит в том, чтобы каждый учитель в команде мог выбрать блок или часть блока и создать планы уроков.Другой вариант (для учителей начальных классов) — каждый человек выбирает предметную область для планирования. Вы можете придерживаться одного и того же предмета в течение квартала / семестра / года или поменять его.

Идея состоит в том, чтобы каждый член команды выбрал область, в которой он или она чувствуют себя хорошо осведомленными и могут внести ценные идеи и действия. Вы можете захотеть, чтобы каждый человек отвечал не только за написание планов уроков, но и за изготовление всех фотокопий и сбор материалов.

Имейте в виду, что этот подход может быть полезен, даже если у членов вашей команды очень разные стили обучения. Вам не нужно планировать действия друг для друга; Если вашему администратору требуются чрезвычайно подробные многостраничные планы уроков на каждый день, велики шансы, что вы не используете каждое слово из этих планов, чтобы на самом деле преподавать свои уроки, и они предназначены только для целей документирования. Итак, совместно спланируйте официальные планы уроков, а затем каждый из вас сможет настроить реализацию в соответствии со своим личным стилем преподавания. Это намного быстрее, чем самому писать все с нуля!

Я НЕ рекомендую собираться в команде и проводить каждый урок вместе, если вы не очень симпатичны, не имеете схожих стилей преподавания и прекрасных взаимоотношений. В противном случае процесс займет в три раза больше времени, чем следовало бы. Вместо этого вы должны спланировать каждый предмет или раздел, за который вы несете ответственность, а затем принести эти завершенные планы уроков на собрание группы для корректировки.

2) Поддерживайте совместное планирование встреч с шаблоном планирования и эффективным лидером

Если вы хотите или вам необходимо провести фактическое планирование на самой встрече, убедитесь, что вы используете шаблон планирования, в котором каждый член команды проводит мозговой штурм по ряду эффективных стратегий / действий для обучения каждому навыку на следующей неделе или в следующем подразделении и встреча с этим шаблоном завершена. Это избавит вас от необходимости тратить время на мозговой штурм во время встречи: просто поделитесь своими заранее определенными действиями и выберите те, которые вы хотите использовать.

Вы также хотите попытаться дать возможность эффективному лидеру в вашей команде проводить собрание. Если человек, который отвечает за руководство вашей командой, не будет перенаправлять других, когда они уходят по сторонам или не могут принимать решения, определите, кто является наиболее откровенным и серьезным членом вашей команды, и подумайте о том, чтобы обратиться к нему или к ней. .

Можно сказать: «В последнее время у нас не хватает времени на планирование. ___, я знаю, что ты действительно умеешь эффективно работать и управлять временем. Не могли бы вы помочь нам не сбиться с пути? » Или позовитесь добровольно, чтобы все двигалось самостоятельно, «Я думал о том, как мы можем сделать так, чтобы у нас было достаточно времени для планирования всего подразделения. Вы хотите, чтобы я установил таймер для каждого из этих пунктов обсуждения? »

3) Более эффективное сотрудничество с облаком

Если ваша команда не хочет использовать веб-сайт / приложение для планирования уроков, например Planbook.com, который предлагает возможность совместного планирования, я настоятельно рекомендую использовать бесплатный инструмент Google Диск. Вы можете создавать для своих уроков Документы Google или Таблицы Google, в зависимости от того, что вам больше нравится, и делиться ими со своей командой. Коллеги могут добавлять комментарии или редактировать, если вы разрешаете им, то есть каждый человек может вносить свой вклад в планы уроков в удобное для него время, а не все вместе сидеть на собрании. В Google Drive все изменения автоматически сохраняются в реальном времени.Вам никогда не придется беспокоиться о наличии обновленной версии, и вы можете писать / редактировать одновременно со своими коллегами, если это необходимо. Мне также нравится, что вы можете легко увидеть, что внес каждый человек.

При использовании Google Диска с вашей командой у вас может быть либо один большой общий документ Google или папка, либо каждая хранит свои собственные документы, которыми вы делитесь. Если у вас есть отдельные, убедитесь, что все согласны с аналогичным форматом, чтобы было легко ориентироваться, и вы могли быстро скопировать и вставить текст в свои планы уроков.

thomas-edison-quote-500x500

4) Разделите бремя фотокопирования, ламинирования и подготовки других материалов

Если вся ваша команда должна давать определенные контрольные оценки, модульные тесты, рабочие листы и т. Д., Разработайте систему, в которой каждый из вас по очереди готовит эти материалы. Каждый из нас в моей группе по классу выбрал месяц на подготовку всех необходимых фотокопий и тестов для команды. Поскольку нас было пятеро, это означало, что мне приходилось нести эту ответственность только дважды в год! Руководитель нашей группы следил за системой, рассылал напоминания и при необходимости принимал меры.Это было намного эффективнее, чем делать одни и те же фотокопии все пятеро из нас!

5) Извлеките максимум из того, что предлагают ваши со-планировщики, и считайте их уроки основой.

Кто-то, с кем вы планируете заниматься, вероятно, не потянет за собой или предоставит план урока, который вы даже не мечтали использовать в своем классе. Любая энергия, которую вы тратите на обиду, тратится впустую. Постарайтесь как можно более конкретно рассказать о том, что вам нужно от коллеги, похвалите его или ее за хорошо выполненную работу (чтобы усилить тот тип работы, который вам полезен) и высказывайтесь за себя, если вас забирают преимущество.Помимо этого, напоминайте себе, что вы можете контролировать только свои собственные действия и не позволяйте бессильному коллеге истощать вашу энергию.

Не сопротивляйтесь идее совместного планирования только потому, что ваш стиль обучения отличается от стиля ваших коллег. Сосредоточьтесь на том, что вы МОЖЕТЕ от них использовать! Очень редко бывает проще создать что-то с нуля самому, чем адаптировать то, что уже сделал кто-то другой, особенно в том, что касается формальной документации плана урока, требуемой администрацией.Воспринимайте их планы как основу для ваших собственных. Примите планы уроков, которые предлагает ваша команда, и просто опустите то, что вы не хотите реализовывать, вместо этого вставьте свои собственные идеи.

Если некоторые члены команды намного сильнее других в планировании уроков, разделите обязанности по-другому. Это особенно полезно для больших команд: нет причин для шести, семи и более человек тратить время на написание планов уроков, с которыми они затем должны согласиться. Пусть половина команды будет отвечать за планирование уроков, а другая половина — за подготовку материалов и / или другие задачи.Будьте изобретательны! Однажды я вызвался запустить тестовые копии через Scantron для коллеги в обмен на то, что она возьмет на себя мои обязанности по увольнению после обеда. Мы оба были убеждены, что заключили гораздо более выгодную сделку! Если вы хорошо умеете планировать уроки, попросите коллег взять на себя то, что вам не нравится. Если вы сейчас не уверены в своих способностях к планированию, предложите обменять эту задачу на то, с чем коллега будет благодарен за помощь.

no-oint-being-unhappy-dan-harris-500x500

Нет смысла расстраиваться из-за того, что нельзя изменить; Нет смысла расстраиваться из-за того, что ты можешь.Нажмите, чтобы твитнуть

6) Создавайте собственные отдельные стратегии совместного планирования отдельно от команды уровня

Многим учителям нравится идея совместного планирования, но они либо не могут привлечь своих коллег, либо не доверяют им, чтобы они довели дело до конца и предоставили эффективные ресурсы. Однако, если у вас есть только ОДИН учитель, с которым вы можете совместно планировать, вы фактически вдвое сократите свое бремя планирования! Объединитесь с этим человеком во всем — от сбора материалов до поиска идей в Интернете.

Совместное планирование с одним или двумя коллегами, которых вы уважаете, также является эффективной стратегией, когда вы официально планируете совместно со всей командой, но в конечном итоге все равно находите собственные занятия. Станьте партнером коллеги, чей стиль преподавания похож на ваш, и разделите работу по настройке официальных планов уроков!

Вы также можете найти кого-нибудь за пределами вашей школы, чтобы объединиться. Есть ли в вашем районе или штате еще один учитель, с которым вы можете совместно планировать? Иногда я планировал с хорошим другом, который преподавал в другом месте в моем районе, и мы многому научились, услышав о том, как учителя в школах друг друга применяют каждый стандарт обучения.

Даже если в настоящее время вы не знаете другого хорошего местного учителя в вашем классе или предметной области, вы можете найти их в Интернете. Существуют всевозможные группы Facebook для учителей, чаты в Twitter, хэштеги Instagram и т. Д., Которые позволят вам найти учителей-единомышленников и сотрудничать. С такими инструментами, как Google Диск, Skype, Facetime, Voxer и т. Д., Вам не нужно встречаться лицом к лицу, чтобы составить план, и нет причин, по которым вы должны все делать в одиночку.

Truth for Teachers podcast: a weekly 10 minute talk radio show you can download and take with you wherever you go! A new episode is released each Sunday to get you energized and motivated for the week ahead. См. Сообщения в блоге / стенограммы всех серий

Подпишитесь на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

Как построить план приоритетов, целей и ключевых показателей эффективности

Используйте SWOT для установки приоритетов

SWOT-анализ помогает вам лучше понять стратегические альтернативы и варианты выбора, с которыми вы сталкиваетесь. Это поможет вам задать следующие вопросы и ответить на них:

  • Развивайте свои сильные стороны
  • Укрепи свои слабости
  • Используйте свои возможности
  • Управляйте угрозами

Если ваша команда хочет сделать следующий шаг в SWOT-анализе, примените матрицу стратегических альтернатив TOWS, которая поможет вам подумать о вариантах, которые вы могли бы использовать.Для этого сопоставьте внешние возможности и угрозы со своими внутренними сильными и слабыми сторонами, как показано в таблице ниже:

Матрица стратегических альтернатив TOWS
Внешние возможности (O) Внешние угрозы (T)
Внутренняя прочность (S) SO Стратегии преимущества: Стратегии, использующие сильные стороны для максимизации возможностей. ST Стратегии защиты: Стратегии, использующие сильные стороны для минимизации угроз.
Внутренние недостатки (Вт) WO Стратегии преобразования: Стратегии, сводящие к минимуму слабые места за счет использования возможностей. WT Защитные стратегии: Стратегии, сводящие к минимуму слабые места и избегающие угроз.

* Чтобы получить доступ к рабочим листам в разделе «Инструменты и методы», обратитесь к нашему Комплекту стратегического планирования для чайников.

Оцените созданные вами варианты и определите те, которые приносят наибольшую пользу и наилучшим образом соответствуют миссии и видению вашей организации.Добавьте их к другим стратегическим вариантам, которые вы рассматриваете.

Определите долгосрочные стратегические цели

Долгосрочные стратегические цели — Используя информацию, собранную в SWOT-анализе, для каждой из следующих областей разработайте хотя бы одну задачу, но не более пяти-семи.

  • Оценка «Финансовая» перспектива показывает, вносят ли стратегия, реализация и исполнение компании вклад в улучшение выручки и прибыли, включая следующие: денежный поток, рост продаж, доля рынка и рентабельность собственного капитала.
  • Перспектива «Клиент» ориентирована в первую очередь на создание ценности и дифференциацию при привлечении, удержании или обслуживании клиентов. Этот драйвер связан, прежде всего, с привлечением и ростом клиентов и рыночной доли.
  • Ориентация на «Внутренние процессы» в операциях оказывает наибольшее влияние на удовлетворенность клиентов. Положительные долгосрочные результаты зависят от определения компетенций, необходимых для сохранения лидерства на рынке и максимального повышения эффективности этих внутренних систем.
  • Перспектива «Люди / обучение» опирается на приверженность организации к ее главному ресурсу — людям. В этой области основное внимание уделяется созданию ценности путем создания среды, которая способствует обучению, инновациям и расставлению приоритетов в отношении «человеческого актива». Предпосылка состоит в том, что люди управляют тремя другими элементами для достижения целей организации.

Помните, что поставленные стратегические цели должны связывать вашу миссию с вашим видением.Эти цели являются долгосрочными (предположим, 3-5 лет), непрерывными стратегическими направлениями, которые помогут вам перейти от вашей миссии к реализации вашего видения. Спросите себя, какие ключевые действия вам необходимо выполнить, чтобы реализовать свое видение. Мы призываем вас поставить стратегические цели в четырех ключевых областях: финансовая / миссия, клиентская, внутренняя / операционная и люди / обучение.
* Система сбалансированных показателей была представлена ​​Робертом Капланом, профессором Гарвардской школы бизнеса, и Дэвидом Нортоном, основателем и президентом компании Balanced Scorecard Collaborative, Inc., в начале 1990-х как новый способ работы с бизнес-стратегией. Сегодня более половины компаний из списка Fortune 1000 в Северной Америке используют сбалансированную систему показателей, которая стала отличительной чертой хорошо управляемой организации.

Примеры

Финансовые стратегические цели:

  • Создать финансово стабильную и прибыльную компанию.
  • Сдвинуть структуру выручки с большей части продаж продукции на продажу услуг.
  • Прибыльность: поддерживать маржу на уровне XX%.

Стратегические цели клиента:

  • Вывести текущие продукты на два новых рынка.
  • Повышайте лояльность, удовлетворенность клиентов, количество обращений.

Внутренние процессы Стратегические цели:

  • Для достижения высокого качества выполнения заказов за счет улучшения процессов в режиме онлайн.
  • Улучшите или внедрите процесс продаж, увеличьте процент закрытия, увеличьте количество потенциальных клиентов.
  • Улучшение управления брендом за счет постоянного использования…

Люди и обучение:

  • Обеспечить сотрудников сложной и полезной работой.
  • HR Mgmt: Процессы найма и адаптации.
  • Управление знаниями: структурированное обучение (продажи, ИТ, менеджмент, владение).

Установление целей и мер для всей организации

Общеорганизационные цели и меры — После того, как вы сформулировали свои стратегические цели, вы должны преобразовать их в цели и меры, которые можно четко сообщить вашей группе планирования (руководителям групп и / или членам команды). Вы хотите установить цели, которые преобразуют стратегические цели в конкретные целевые показатели эффективности.В эффективных целях четко указано, что, когда, как и кто, и их можно конкретно измерить. Они должны решать, что вам нужно сделать в краткосрочной перспективе (предположим, на 1-3 года) для достижения ваших стратегических целей.
Для максимальной эффективности цели должны указывать, в каком объеме и когда они должны быть достигнуты. Вот где стоит подумать о SMART при создании целей.
Запомните этот простой акроним, чтобы гарантировать ваши цели:

  • Конкретные: Цели должны быть конкретными.Постарайтесь ответить на вопросы о том, сколько и какого рода, с каждой записанной вами целью.
  • Измеримые: Цели должны быть сформулированы количественно, в противном случае это всего лишь добрые намерения. Измеримые цели облегчают планирование, реализацию и контроль управления. Например, мерой может быть «# новых клиентов» или «% выполнения», а целью может быть «500» или «100%» соответственно.
  • Достижимый: Хотя цели должны обеспечивать растяжку, которая вдохновляет людей стремиться к более высоким планам, они также должны быть достижимыми, иначе они создают установку на неудачу.Ставьте цели, которых вы знаете, ваша организация и ваши сотрудники могут реально достичь.
  • Ответственное лицо: Цели должны быть поставлены перед лицом или отделом. Но то, что человеку поставлена ​​цель, не означает, что он несет полную ответственность за ее достижение; им просто нужно быть тем человеком, который обеспечит достижение цели.
  • В зависимости от времени: В отношении времени ваши цели должны включать график того, когда они должны быть достигнуты.

.

Создание еженедельного плана работы [Полное руководство]

Вы когда-нибудь задумывались, сколько часов работы тратится на многозадачность и перефокусировку вашего внимания после каждого письма или небольшой задачи? Согласно исследованиям, на переориентацию задачи после прерывания может уйти до 23 минут. А теперь представьте, что вы отвлекались примерно пять раз в день, в результате чего ежегодно тратили сотни часов впустую.

Хотя списки дел пользовались огромной популярностью в течение многих лет, все большее число людей теперь заменяют свои списки более структурированными недельными планами.Почему? Причины разные, но люди считают, что общие списки дел для них больше не работают, потому что:

  • Они ошеломлены, глядя на все, что им нужно сделать.
  • У них нет хорошей системы расстановки приоритетов в списке.
  • Им кажется, что они постоянно добавляют к своему списку, но не сокращают его.

Сила еженедельного планирования, , с другой стороны, заключается в перспективе и контроле, который он обеспечивает для работы.Выделять около получаса каждую неделю — это не так уж и много, но возврат инвестиций феноменален. Таким образом, это может быть хорошее время, чтобы сменить списки дел на хороший еженедельный план работы.

Что такое план работы?

План работы — это визуальная карта вашего списка дел, которая помогает вам оставаться более организованным при работе над задачами . Это побуждает вас обдумать, чего вы хотите достичь, и разбить неделю на более мелкие части. Вы можете думать об этом как об игровом плане в спорте, где менеджеры составляют хорошо продуманную стратегию для достижения своей цели — в их случае победы.

Зачем нужен план работы?

Короткий ответ — он дает вам больше структуры. Имея хороший еженедельный план, вы сможете более эффективно использовать свое время и тратить меньше времени на восстановление концентрации после того, как отвлеклись. Кроме того, визуализация всей недели сразу позволяет распределять работу и расставлять приоритеты таким образом, что значительно увеличивает ваши возможности. Во всех аспектах — еженедельное планирование позволяет выполнять больше работы.

«Каждая минута, которую вы тратите на планирование, экономит 10 минут на исполнении.”- Брайан Трейси, автор и мотивационный спикер

Создание рабочего плана

Теперь вы готовы сэкономить сотни часов и массу энергии, работая более разумно? Выполните эти 6 шагов, чтобы настроить свой личный еженедельный план управления временем. Мы сделали все возможное, чтобы сделать его максимально простым и действенным. Естественно, когда вы станете мастером планирования, вы можете почувствовать необходимость добавить шаги, которые лучше всего подходят для вас.

1. Выберите инструмент планирования

У каждого свои предпочтения относительно того, какие инструменты использовать для планирования работы.Некоторые по-прежнему предпочитают карандаш и бумагу, но сейчас все больше и больше людей ищут цифровые инструменты, которые позволят им получить доступ к работе из любого места.

Благодаря такому разнообразию доступных опций, от очень простых инструментов планирования до комплексных комплексных решений, каждый может найти лучший инструмент для своей работы. Таким образом, найдите время, чтобы проверить и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

Ознакомьтесь с этим списком лучших программ для тайм-менеджмента на рынке!

2. Регулярно планируйте свою работу

Ваш ритуал еженедельного планирования не будет иметь значения, если вы будете делать его раз в год или даже раз в месяц.Это называется еженедельно по какой-то причине, и вы должны сделать это привычкой, чтобы она работала.

Сначала выберите день, который вы будете использовать для составления еженедельного плана работы. Пятница, вторая половина дня — хороший день для этого — вы можете пересмотреть свои еженедельные достижения и заранее спланировать следующие.

Scoro logo

Все о вашем бизнесе в одном клике

3.Получите планирование

Начните с перечисления ваших общих целей. Затем решите, что вам нужно сделать на следующей неделе для достижения этих целей. Имейте в виду, что в идеале задачи, которые вы добавляете в свой еженедельный план, должны быть только теми, которые приближают вас к этим общим целям — все остальное лишь отвлекает.

СОВЕТ 1. При первом запуске плана работы выделите не менее 30 минут времени на планирование. Прежде чем вы справитесь с этим, потребуется время. В конце концов, это займет у вас около 10 минут каждую неделю.

4. Запланируйте все

Решив, чего вы хотите достичь на следующей неделе, запланируйте время, необходимое для выполнения этих задач. Лучший способ убедиться, что вы запланировали реалистичный объем работы на неделю — добавьте его в свой календарь и посмотрите, есть ли на все время. Если ваш календарь выглядит перегруженным, посмотрите, можете ли вы запланировать некоторые из менее приоритетных задач на следующую неделю.

Важно, чтобы вы планировали время для выполнения задачи, а не проекта — например, обновление веб-сайта — это проект, а не задача, которую можно выполнить за два часа.Убедитесь, что вы разбили проекты на более мелкие задачи, такие как «написание сообщения в блоге» или «поиск новых фотографий и иллюстраций», а затем планируйте блоки времени для выполнения каждой из них.

СОВЕТ 2. Будьте осторожны, чтобы не перегружать свое время — оставьте не менее 10% своего календаря для неожиданных встреч и мероприятий, а также для времени для размышлений и размышлений или просто для отдыха. Запланированные перерывы также оставляют буферную зону между задачами, поэтому ничего страшного, если вы немного пересечете запланированные временные рамки.

5. Придерживайтесь плана

Все это планирование будет напрасным, если вы не будете следовать своему плану — таким образом устраните отвлекающие факторы и придерживайтесь плана. Конечно, иногда даже самые продуманные планы нуждаются в корректировке, и здесь на помощь приходит ежедневное планирование.

Каждое утро, перед тем, как приступить к работе, просматривайте свой ежедневный план и при необходимости вносите изменения — когда встреча отменяется или оставались невыполненные задачи со вчерашнего дня. Так вы всегда будете четко понимать свои ежедневные приоритеты.

СОВЕТ 3. Чтобы ничего важного не упало, немедленно перенесите незавершенные задачи. Если вы видите, что одни и те же задачи переносятся неделя за неделей, делегируйте задачу кому-нибудь другому.

6. Подумать и повторить

В конце каждой недели просматривайте свой недельный план. Почувствуйте приятное чувство выполненного долга, глядя на все отмеченные флажками задачи.

Были ли задачи незавершенными или встречи, которые были отменены? Подумайте, почему это произошло — вы недооценили количество времени, необходимое для выполнения задачи, или же случилось нечто неожиданное? Основываясь на этих размышлениях, легче спланировать следующие недели.


Планирование еженедельной работы — это непрерывный процесс обучения. Чем дольше вы это делаете, тем лучше у вас получается прогнозировать уровень своей энергии, следовать советам по продуктивности и соответственно планировать. Попутно вы также научитесь отказываться от неэффективных задач и проектов.

Как только вы приобретете привычку планировать работу на неделю, это станет чем-то, что вам нравится и чего вы с нетерпением ждете. Если вы будете постоянно планировать свою неделю, у вас появится больше мотивации, направления и продуктивного времени.

Читают:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *