Сатори состояние: Сатори для чайников — Психология PRO

Содержание

Сатори для чайников — Психология PRO

сатори для чайниковСатори – это состояние озарения, которое переживается в медитативной практике дзен-буддизма. В духовно-эзотерических учениях аналогом сатори является просветление. Существует одно потрясающее, но небезопасное упражнение, которое позволяет ввести энергию в центральный энергетический канал, и пережить кратковременные мистические опыты ясности, подъема энергии даже новичку. Назовем его условно: «сатори для чайников». Упражнение это мне открылось «случайно» лет десять назад во время выполнения сурья намаскар в позе с вытянутыми руками (Хаста Уттанасана). Когда делал эту позу, то задерживался в ней чуть дольше других, и прогиб в спине делал чуть сильней. В итоге, когда я выдыхал, то ошарашенными глазами смотрел на преподавателя как на Будду и на других, как на инопланетян застывших в танце энергии.

В большинстве случаев во время выполнения «сатори для чайников», эти переживания (сатори) длятся секунды, т.к. без соответствующих перемен в сознании, инерция ума возвращает все в исходное состояние достаточно быстро. Но в этом есть и плюс, ведь если бы сознание так легко поддавалось любым влияниям, существовала бы огромная опасность попасть под влияния деструктивных разрушительных влияний. В ходе практики медитации сознание постепенно изменяется, устраняются деструктивные влияния, и открывается спонтанная осознанность.

su2Для выполнения упражнения необходимо принять стоячее положение, расслабить тело и по возможности ум. Одновременно с глубоким вдохом плавно, не допуская напряжения, выполняем прогиб в спине, слегка запрокидывая и вытягивая голову назад, немного сильней, чем в «Хаста Уттанасане» (на рисунке). Поднимать вверх руки, как в «Сурья намаскар» необязательно. Взгляд может быть направлен на потолок, или глаза могут быть закрыты. В этом положении с прогнутой спиной на задержке дыхания стоим 5-10 секунд, до тех пор, пока не появится еле заметное ощущение головокружения. Как только это ощущение зафиксировано, одновременно с выдохом выпрямляемся, возвращаясь в исходное положение. В это время энергия поднимается, подпитывая верхние энергетические центры, активируя ранее недоступные пласты сознания. И если каналы чистые, то вполне вероятно, вы даже сможете обрести опыт сатори.

На начальных этапах во время выполнения упражнения «сатори для чайников» чаще всего переживается необычное тепло, или даже жар, пробегающий волной по всему телу, необычная ясность, или глубокие прозрения. Это конечно, еще не опыты сатори, но уже – «выход за пределы привычного восприятия. Если энергия движется стабильно, можно попробовать приложить руки в область груди, или живота, что способствует подъему энергии к вышестоящим центрам.

Когда каналы чистые, энергия, как вспышка озарения проносится через верхние центры, пробуждая сознание и углубляя восприятие. Во время выполнения упражнения может произойти интенсивное нисхождение высокочастотной энергии в область сахасрара чакры (в макушке) мощными вспышками ясности, или плавным потоком. Благодаря этому упражнению даже у новичка появляется шанс пережить сатори, или бросить мимолетный взгляд на запредельность высших сфер существования.

С первого раза «сатори для чайников» может не получиться, можно попробовать несколько раз, но крайне осторожно, не допуская излишнего повышения давления, головокружения и дискомфорта в позвоночнике. Если в ходе выполнения упражнения ничего не происходит, или вы переживаете лишь головокружение, эту практику стоит отложить на некоторое время (может быть несколько месяцев.) Мой опыт (обучения) показывает, что примерно 50% людей переживают мистические опыты с первых же попыток выполнения «сатори для чайников», остальные переживают либо одно головокружение, либо вообще ничего. Если вы из последних, расстраиваться не стоит – у каждого человека есть свои индивидуальные особенности и способности.

От выполнения техники следует воздержаться людям с психическими расстройствами, с повышенным кровяным давлением, с коронарной и артериальной недостаточностью, параличом, туберкулезом, серьезными проблемами позвоночника, беременным женщинам, тем, у кого имеются нарушения в сердечной деятельности и проблемы с давлением.

«Сатори для чайников» – довольно мощная техника, в большинстве случаев мгновенно меняющая внутреннее состояние. Если, к примеру, у вас в теле возникает чувственный дискомфорт, можно во время упражнения направить внимание в эту область, тогда поднятая энергия растворит боль, вызванную засорениями в тонких каналах. Если энергия поднимается столь форсированно, что тело начинает трясти, или теряется ориентация в пространстве, рекомендуется выполнять это упражнения крайне осторожно, «в пол силы» и рядом с диваном, или мягкой подстилкой, куда в случае чего можно присесть. Со временем, вы научитесь интуитивно ощущать, куда и как направлять внимание во время выполнения этого упражнения.

© Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

Что такое сатори?

Добрый день, дорогие друзья – искатели знаний и истины!

В буддийской философии есть множество понятий, которые кажутся труднопостижимыми, сложными и абстрактными для восприятия неподготовленного человека: например, Просветление, Пробуждение, Нирвана, Самадхи. Сатори – в числе этих понятий.

Итак, тема нашей сегодняшней беседы будет достаточно серьезной и, можно сказать, философской. В статье ниже мы вместе с вами постараемся разобраться, что такое сатори, а также поисследуем вопрос, какие оно имеет корни, что дает это состояние и как его достичь.

Содержание:
Суть понятия
Свойства сатори
Зачем нужно сатори?
Как достичь этого состояния
Заключение

Суть понятия

Слово «сатори» трудно поддается объяснению – сложность состоит в том, что, определяя его, мы тем самым накладываем некие ограничения, в то время как сатори – безграничное понятие. Оно является центральным в буддийском направлении дзен и для всех его последователей считается важнейшей целью духовной практики.

Сатори происходит внутри человека и лежит за гранью человеческих ощущений и эмоций. Условно его можно сравнить с санскритским понятием «самбодхи», то есть «состояние просветления, пробуждения». Хотя в действительности ему ближе перевод «озарение».

В Дзене, как и в буддизме в целом, считается, что в каждом человеке и всем сущем есть частичка Будды, его природа, и сатори – это состояние, в котором человеку открывается сокровенная природа бытия. Существует множество определений этому понятию. 

В целом сатори означает:

  • запредельное состояние, озарение;
  • интуиция, природа Будды;
  • раскрытие сокровенного смысла бытия;
  • постижение истины;
  • познание внутренней природы человека;
  • открытие мира и истинной природы всего сущего;
  • постижение Великого мира и Великого счастья;
  • познание абсолютной и безусловной любви, блаженства.

Основная черта сатори заключается в том, что оно случается внезапно, в мгновение, подобно молнии, озаряющей все вокруг. Это происходит посредством постижения так называемого «состояния одной мысли», по-санскритски именуемого «дхьяна», а по-японски – «дзен». Также оно тождественно понятию «у», которое применяется в китайской философии, и «кенсё», которое распространено в Японии и означает «видение своей природы».

В дзенском учении выделяют малое и большое сатори. Во время малого истина лишь приоткрывается на определенное мгновение, что делает состояние неокончательным и неполным. Большое же открывает двери к полному духовному совершенствованию.

Популярный мастер дзен Хакуин утверждал, что только после большого сатори можно говорить о так называемом дайанраку – постижении Великого мира и Великого счастья.

Те, кто более близко знаком с буддийской философией, знают, что выделяется два типа просветления – самадхи и, собственно, сатори. Их различие состоит в том, что самадхи постигается после смерти, когда душа покидает физическое тело и готова к новому рождению. Сатори же постигается при жизни в человеческом теле, после чего это ощущение понемногу растворяется, и человек вновь начинает жить привычной жизнью.

При этом сатори лежит за границей противоположных понятий, вне дуального мира, где есть добро и зло, ложь и истина – то есть вне авидьи. Тот факт, что именно люди способны постичь сатори, говорит о некоей уникальности человека.

Свойства сатори

Сатори обладает определенными свойствами, присущими ему. Итак, это состояние…

  • …иррациональное – его нельзя объяснить логическими доводами и рассуждениями;
  • …интуитивное – при его достижении прозрение происходит интуитивно;
  • …личностное – оно происходит внутри человека;
  • …неоспоримое – его невозможно опровергнуть или отрицать;
  • …одухотворяющее – в момент сатори люди ощущают экзальтацию, чувство безграничного счастья, любви и чистоты ума;
  • …мгновенное – оно наступает молниеносно, внезапно;
  • …непродолжительное – как правило, оно не продолжается долго, а представляется как временное озарение, подобное вспышке молнии.

Зачем нужно сатори?

С прагматической точки зрения современного материального мира сатори, наверное, не приносит особой пользы: не повышает уровень экономики, не лечит заболевания, не дарит несметных богатств. Однако, если копнуть глубже, можно понять: человек так стремится к достижению целей (которые у каждого хоть и похожи, но, естественно, свои), чтобы обрести одно – счастье.

При этом сатори помогает обрести это внутреннее счастье и гармонию, очистить свой разум, минуя какие-либо материалистичные цели. Человек, познавший его, понимает, что мир значит бессчетное число возможностей и альтернатив. Кроме того, он избавляется от оков дуальности мира, где есть только черное и белое, плохое и хорошее, доброе и злое.

Как утверждают практики дзен, познание сатори – это не окончание духовного пути, а лишь, напротив, его начало. Его нельзя потерять, зато оно учит обретать состояние покоя и благости. 

Многие говорят, что сатори – это не само состояние счастья и блаженства, а ключик к нему. Именно поэтому его стоит находить, практиковать, развивать и сохранять.

Как достичь этого состояния

Сатори постигается в первую очередь посредством постоянной и упорной медитации и практики дзадзен – особенно это касается японской школы сото. При этом важно отбросить все блуждания ума, а также успокоить тело. Поначалу практик испытывает сатори очень редко, но со временем эти вспышки озарения наступают все чаще.

О своем пути в постижении сатори рассказывал мастер Цинюань, который жил в VII  – первой половине XIII века. Он говорил, что, когда он только начал практиковать дзен, горные вершины представлялись горными вершинами, а реки – реками. Потом, под присмотром уважаемого учителя, он говорил, что горы на самом деле – не горы, а реки – не реки. Спустя же тридцать лет дзенской практики, когда Циньюань достиг просветления, он знает, что горы в действительности есть горы, а речные потоки – это речные потоки.

Кроме медитаций, помочь достичь сатори могут более обычные события и предметы. Нередко практикам дзен в этом помогают особые коаны и парадоксы, данные учителем. К слову, во многих школах дзен, хоть сатори и является индивидуальным опытом, необходимо официальное подтверждение учителя о постижении этого состояния.

Дзенское направление риндзай считает, что обретение сатори не должно быть целью и желанием, этого нельзя сделать с помощью каких-либо рассуждений. Оно обретается, когда ученик к этому готов. К примеру, оно может настичь после внезапного удара или крика учителя либо даже во время прослушивания музыки, например, звуков флейты.

Для некоторых медитативной практикой с последующими озарениями могут выступать привычные домашние дела, во время которых ум спокоен и практически пуст: мытье посуды, любое рукоделие, неспешное чаепитие. Также бывают случаи, когда сатори обретается во время различных йогических практик, выполняемых в статике или в динамике, к примеру, в ходе выполнения некоторых асан комплекса «Сурья Намаскар», то есть «Приветствие солнцу».

Заключение

Таким образом, сегодня мы узнали, что сатори – это состояние некоего озарения, которое считается главной целью практики дзен. Оно обладает определенными свойствами, а достичь его можно методом долгих и упорных медитативных практик. Конечно, выполнять их лучше под руководством опытного мастера дзен.

Благодарим вас за внимание, дорогие читатели! Надеемся, сегодня вы еще больше приблизились к пониманию буддийской философии. Чтобы не пропускать новые интересные статьи на нашем сайте, подписывайтесь на рассылку, и вы будете первыми узнавать об их публикации. Предлагаем и дальше открывать волшебный мир Востока вместе с вами.

это озарение и познание внутренней природы человека

С философской точки зрения, в природе существует 2 вида просветления: самадхи и сатори. Если говорить о самадхи, то оно наступает после смерти человека. Считается, что душа получила свой опыт на Земле и готова к дальнейшему перерождению.

Согласитесь, нам трудно представить такое состояние. Сатори, словно сестра-близнец, готова передать людям ощущение самадхи с той лишь разницей, что душа не покидает этот мир. Полученное состояние просветления постепенно рассеивается, а личность возвращается к своему обычному образу жизни.

Интересно, что умение достигать сатори говорит об уникальности человеческой природы. Мы всего лишь используем природный потенциал и обогащаемся знаниями благодаря ему. Наверняка у читателей возникнет вопрос: «Если с помощью сатори можно узнать ответы на свои вопросы, то к чему получать жизненный опыт?»

Зачем человеку сатори?

Многие скажут, что оно необходимо нам, чтобы достичь совершенства. Однако, когда рождается ребенок, мы говорим о нем, что он — идеальное чудо природы. Родители стараются как можно раньше определить потенциал своего чада, чтобы он по мере своего развития двигался от простой формы (рождения) к большой и многогранной форме совершенства. «Причем здесь сатори?» — спросите вы.

Когда младенец накормлен и его одежда сухая, он пребывает в состоянии покоя и удовлетворенности. По мере своего эмоционального развития ребенок запоминает благостное ощущение и начинает испытывать его от других моментов. Например, от того, что над ним наклонилась мать и поцеловала его на ночь, а отец прочел книжку.

Дальнейшее развитие

Позднее, когда психика маленького человека увеличит свою мощь, он станет испытывать состояние покоя от других ситуаций. Например, от вида гуляющих в парке детей. То есть состояния покоя человек учится достигать в различных жизненных ситуациях. Они бывают разные, поэтому и состояния сатори могут отличаться.

Благодаря этому личность расширяет диапазон благостных ощущений. Это помогает ей приспосабливаться к новым условиям. Наступает время, когда ребенок идет в детский сад. Вокруг – новые лица детей, взрослых. Другие стены, обстановка и режим будоражат психику чада. Но наступает время тихого часа, и ребенку необходимо вспомнить то состояние покоя, в котором он пребывал дома перед сном.

Если раньше ему обеспечивали внешние условия родители, то в новых обстоятельствах их рядом нет. Поэтому маленькой личности предстоит самой научиться входить в благостное состояние покоя без родительской опеки. Это всего лишь один пример того, что сатори — это ощущение, которое заложено в каждом из нас. Но его необходимо развивать, тренировать и сохранять.

Управление эмоциями

Жизнь – это череда не только приятных событий: путешествия, любовь, покупки и дни рождения. Существуют стрессовые обстоятельства, например смерть близкого родственника. Еще хуже – когда умирают все родные, включая родителей. Чтобы индивид справился со своим горем, он должен научиться владеть своими эмоциями. Вновь и вновь возвращать себя в состояние умиротворения. Надеемся, что читатели, задающие вопрос: «Сатори — это что такое?», поймут, что человека посещает не только пассивный покой.

Это понятие многогранно и носит эмоциональные оттенки радости, любви, задора, энтузиазма и удовольствия. Только в процессе жизненных событий личность познает многообразие различных состояний сатори и учится им управлять. К сожалению, с возрастом большинство людей не только не развивают благостное состояние, но и вовсе утрачивают его.

Почему люди теряют покой?

Как вы думаете, чем занята голова современного человека? Социум упрямо твердит ему, что надо получить образование, купить квартиру, родить ребенка, занять активную жизненную позицию в обществе. Телевидение то и дело пестрит новостями о терроризме, самолетокрушении, безработице и о финансовом кризисе.

Личность невольно подчиняется внешним обстоятельствам, и её мозг постоянно пульсирует: «Как прокормить семью? Хватит ли денег на лечение? Предстоящая поездка (на учебу, отдых) сложится ли благополучно?» Масса подобных сомнений обуревает почти каждого индивида.

Возможно, поэтому большая часть людей увлекается различными практиками, чтобы добиться спокойного состояния ума. Достичь состояния сатори возможно с помощью медитации. Это своего рода искусство, и тот, кто освоит этот метод, станет частью великой и мудрой природы.

Спокойный ум — сильный дух

Медитацией может стать любое бытовое занятие: мытье посуды, чаепитие, шитье. Важно не то, что вы делаете, а то, как происходит сам процесс. К сожалению, большинство людей совершают определенные действия, но практически не осознают, что делают. Главное правило здорового человека – жить здесь и сейчас. Сатори — слово, которое произносится плавно. Оно подразумевает отсутствие мысленных блужданий, что способны навеять страхи, сомнения и беспочвенные фантазии.

Если современный человек не научится ограждать себя от подобных эмоций, то его не спасут даже 2 месяца безмятежного отдыха на море. Однако ему могут пойти на пользу три минуты расслабленной умственной пустоты в городской суете или нервозной обстановке. Сатори — это познание своего внутреннего мира с помощью молчаливого ума.

Сатори – путь к счастью

Философское учение подчеркивает, что страдания приходят человеку тогда, когда он не может справиться со своим психоэмоциональным состоянием. То есть надо научиться быть счастливым при любых условиях. Конечно, не стоит это воспринимать буквально.

К примеру, мать потеряла своего ребенка. В первую очередь необходимо переболеть свое горе. «Держать лицо» и изображать, что ничего не произошло — не самая лучшая идея. Спустя несколько месяцев личность начинают обуревать мысли, наподобие: «Для чего жить дальше?»

В этой ситуации сатори – отличный помощник. Это ключ к тому состоянию, которое именуется счастьем. Личность должна понять, что необходимо найти новый источник радости, чтобы жить дальше. Как в этой непростой ситуации можно обрести душевное равновесие?

Сатори в церкви

Опытные эзотерики утверждают, что христианский эгрегор — первый помощник в том, чтобы прийти к умиротворенному благостному состоянию. Замечено, что даже неверующий человек, посетив храм, испытывает покой. Во-первых, это связано с тем, что церковь строят на особом месте, с учетом необходимых энергетических потоков. Они создают невидимые космические столбы, которые дарят ощущение необыкновенного слияния со Вселенной.

Во-вторых, церковные ритуалы — исповедь, причащение, молитвы — это своего рода мощная психотерапия. К тому же учеными доказано, что библейские псалмы несут в себе мощную высокочастотную вибрацию, которая способна очищать, расслаблять и погружать в благостное состояние. Однако у читателей может возникнуть вопрос: «Вдруг это даст человеку иллюзорное восприятие ситуации? Он успокоится и будет надеться на лучшее, а в реальности нужно сконцентрироваться и действовать.» Дело в том, что сатори – это озарение.

Оно вспышкой пронзает человека мыслью, что делать ему дальше. В мире духовных практик известны случаи, когда люди достигают необыкновенного покоя и, пребывая в нем, находят пути для выхода из самых тяжелых ситуаций. Примечательно, что личность словно прислушивается к своему сознанию, которое указывает правильный путь. Поэтому сатори в философии часто называют интуицией Будды.

Жизненная история

Известен случай, когда молодому мужчине врачи поставили неутешительный диагноз «рак» и беспомощно развели руками. Прогрессирующая болезнь должна была забрать жизнь пациента в течение нескольких месяцев. Мужчина был подавлен и решил остаток своего времени посвятить руническому занятию.

Теперь, когда он уволился с работы и отказался от встреч с любимой девушкой, времени было достаточно. Изучать руны он решил посредством медитации. Каждый вечер он включал легкую музыку, зажигал свечу и мысленно примерял на себя свойство каждого магического символа.

Во время одного такого сеанса молодой человек визуализировал руну Дагаз. Сначала от нее исходил голубовато-золотистый цвет. Затем она проявилась ярче и нарисовала картинку: горы, задумчивого монаха, стаю порхающих птиц. Мужчина поведал, что его сознание словно отключилось, и он будто погрузился в умиротворенный сон. Так проявилось сатори. Слово, значение которого раньше ему было неведомо, впоследствии стало для него самым значимым.

После того как парень очнулся, к нему пришла уверенная мысль, что последние месяцы своей жизни он должен провести в горах древнего Архыза. Мужчина пустился в путешествие, предварительно изучив понравившуюся местность. Каждый день он посещал старинные храмы и действительно повстречал монаха, который оказался сильным целителем.

Счастливый финал

Догадываетесь, чем закончилась история? Новый знакомый помог мужчине с помощью молитв и нетрадиционного лечения замедлить, а затем и вовсе остановить деятельность злокачественного образования. Молодой человек воспрял духом и через некоторое время прошел медицинское обследование. Врачи подтвердили, что болезнь не развивается. При таком положении дел мужчина способен прожить 15 лет и более, а не 3-4 месяца, как прогнозировалось ранее.

Как вы думаете, что ощущал в этот момент наш герой? Скорее всего, восторг, радость, облегчение. В целом – счастье! Мужчина обрел его с помощью видения, которое подарило ему сатори. Достичь его под силу всем. Каким образом? Это каждый должен решить самостоятельно. Слушайте свое сердце, достигайте сатори и следуйте его знакам!

Дыхание сатори — техника

Представьте, что вы спите. Но убеждены, что бодрствуете во время сна. Однако после пробуждения приходит осознание, что опыт, полученный там, не был реальным, это все лишь иллюзия. Сатори это очень похожее ощущение, как резкое пробуждение ото сна. Только суть в том, что уже «бодрствующий» опыт является иллюзией.

То, что переживается в этом «пробужденном» состоянии является абсолютной основой, на которую накладывается концепция жизни. То есть концепция обычной жизни, или, как ее еще называют, «обычный (маленький) разум». Она существует полностью в нашем уме. Поэтому все страдания, которые порождаются человеческим пониманием, рассматриваются как совершенно ненужные. Они самообразовались, как у любой идеи, их источник – разум. Описания чувства Сатори говорят о полном освобождении от «ненужного».

Сатори в дзен

Сатори – духовная цель дзен-буддизма. Это ключевая концепция в Дзен. Слово Сатори примерно переводится как «личное просвещение», «вспышка внезапного осознания». Сатори Дзен определяет как интуитивный опыт. Чувство Сатори может настичь:

  1. Внезапно, из ниоткуда. Aparka Marg (Апарка Марг) – так это называется В Дзен-буддизме.
  2. После неопределенного периода времени, сконцентрированного на медитативных практиках.

Сатори и самадхи

Практика Сатори может привести к Самадхи, это состояние (Сатори) является ступенькой на пути к «космическому сознанию» (Самадхи). Сатори – это беглое видение Самадхи. Если состояние Сатори можно определить как опыт просветления, который имеет начало и конец, то Самадхи не имеет окончания, это прорыв в просветленное сознание, который постепенно будет наполняться.

Сатори и кеншо

В дзен-буддийской традиции понятие Сатори тесно связано с Кеншо — «вглядываясь в свою истинную природу». «Кен» означает «видеть, смотреть», «шо» — «природа, сущность». И Сатори, и Кеншо часто переводятся как «просветление», и кажутся взаимозаменяемыми понятиями. На самом деле, это два пути, ведущие к одной цели:

  1. Сатори — это внезапное пробуждение, когда человек осознает правду и видит все «как есть» без какой-либо фильтрации информации. Это глубокий освобождающий опыт, который сразу же сдвигает восприятие человека и дает ему доступ к истине. Медитация Сатори поможет пережить этот опыт.
  2. Кеншо — это постепенный процесс, когда человек учится на своем опыте и получает различные идеи, которые медленно подталкивают его к состоянию просветления. Это путь — человек учится на ошибках, страданиях и боли и, таким образом, становится лучше, чем был.

Как достичь сатори?

Давно выявлено, что стресс является одним из факторов риска серьезных заболеваний. Он может вызывать:

  • головную боль;
  • приступы астмы;
  • аллергию и многое другое.

Современный образ жизни наполнен стрессом, исходящим из переживаний о работе, благополучии, доме и отношениях в семье. И в то время, как многие убеждены, что медитативные практики сопряжены непременно с религией, каждый может применять Сатори как средство успокоения и расслабления, не являясь дзен-верующим.

Состояние Сатори можно достичь двумя способами:

  1. Коаны. Или вопросы о себе и смысле жизни. Дзен-верующие часто проводят целые дни в размышлении над такими вопросами. Они кажутся очень простыми на первый взгляд. Пример коана – вопрос «кто я?». Сперва придет на ум поверхностный ответ – «мне 30 лет, я бухгалтер, мать двоих детей» и т.д. Но цель Сатори более глубокие ответы – «я независим, я преуспеваю в том, что делаю, я люблю это». Нет правильного или неправильного ответа на коан, поскольку каждый человек уникален и переживает жизнь иначе, чем другие. Другие вопросы, которые помогут достичь Сатори:
  • «Какова моя цель?»
  • «Какова моя истинная природа?»
  1. Медитация. Концентрация – это ключ к медитации. Для новичков Сатори сосредоточиться может быть непросто, поскольку ум заполнен отвлекающими мыслями. Практика Сатори поможет сконцентрироваться при помощи мантр, которые нужно повторять мысленно. Также медитативные практики Сатори подразумевают надлежащие методы дыхания.

Дыхание сатори — техника

Дыхание Сатори требует внимания. Осознанное дыхание перемещает фокус мыслей от внешнего к внутреннему. Техника Сатори – это проверенная методика релаксации, глубокое и медленное дыхание снабжает мозг необходимым количеством кислорода. Девиз дыхательной практики Сатори – «глубже дышишь – дольше живешь». Чтобы правильно выполнить дыхательное упражнение:

  1. Лягте ровно на спину (важно, чтобы позвоночник находился в прямом положении).
  2. Включите музыку для медитации, которая вам нравится.
  3. Дышите глубоко, не делая пауз между вдохами.
  4. Чередуйте дыхание только носом с «вдох носом, выдох ртом».
  5. Иногда переходите с глубокого и замедленного дыхания на быстрое, неглубокое.
  • не допускать потемнения в глазах и головокружения;
  • менять ритм и глубину дыхания, если что-то происходит.

 

Сатори — Buddha World

Материал из Buddha World.

Сатори (яп.сатори; кит.у; санскр. संबोधि, самбодхи — букв. «просветление») — внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы (человека), достижение «состояния одной мысли» (дхьяна) в медитативной практике дзен. Считается, что достичь состояния сатори можно, помимо медитативной практики, благодаря тривиальным, ординарным событиям и предметам. В японской буддийской традиции сатори используется наряду с термином «кэнсё» — (яп.«постижение сущности (человеческой) природы»).

Дайсэцу Тайтаро Судзуки

ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ САТОРИ

Дайэ был страстным приверженцем сатори, и одним из его любимых выражений было: «В дзэне нет слов: если достигли сатори, вы достигли всего». Вот почему он так настаивает на достижении сатори. Это, как уже было показано, является результатом его собственного опыта. Было время, когда он собирался написать трактат, критикующий дзэн, в котором он хотел опровергнуть все, что защищали последователи дзэна. Однако после беседы со своим учителем Эно он совершенно отказался от своих намерений и стал самым страстным приверженцем дзэна. Когда я буду говорить об упражнении коан, я буду неоднократно ссылаться на Дайэ. А пока я хочу перечислить некоторые из самых важных отличительных особенностей сатори, которые позже помогут нам понять роль коан во всей системе дзэна.

1. Иррациональность. Этим словом я хочу выразить то, что сатори не является выводом, к которому приходит разум; сатори отрицает все определения рассудочного характера. Тот, кто его испытал, всегда затрудняется дать связное и логическое объяснение. Если его вообще как-нибудь объясняют словами или жестами, то его содержание в той или иной мере искажается. Поэтому непосвященные не в состоянии ухватить его суть из того, что они внешне могут видеть, в то время как те, кому знакомо это переживание, отличают истинное от ложного. Таким образом, сатори всегда свойственна иррациональность, необъяснимость и непередаваемость. Давайте снова послушаем Дайэ: «Оно (сатори) подобно морю огня: если вы приблизитесь к нему, вы наверняка обожжете себе лицо. Его можно сравнить с мечом: если его обнажают, то кто-то рискует потерять жизнь. Но если вы не бросите ножны и не подойдете к огню, вы ничем не будете отличаться от куска камня или дерева. Чтобы идти по этому пути, человек должен быть решительным и смелым. Здесь нет ничего похожего на трезвое рассуждение или спокойный метафизический или эпистемологический анализ. Это некое отчаяние должно перескочить через непреодолимый барьер. Это воля, приведенная в движение какой-то иррациональной бессознательной внутренней силой. Поэтому продукт этой воли также отрицает умственное и умозрительность».

2. Интуитивное прозрение. То, что в мистических переживаниях имеется элемент разума, было отмечено Джеймсом в его «Разнообразии религиозного опыта». Это также распространяется и на переживание, называемое в дзэне сатори. Сатори имеет еще и другое название «книсе» (чень-син), что означает — «постичь сущность человеческой природы». Это очевидно доказывает, что в сатори имеется «видение» или «постижение». Нет особой надобности говорить о том, что это видение носит совершенно иной характер, совершенно отличающийся оттого, что обычно принято называть знанием. Говорят, что Эка именно так и охарактеризовал свое сатори. Позже его опыт был подтвержден самим Бодхидхармой. Эка говорит: «Что касается моего сатори, то это не полное уничтожение: это самое настоящее знание, только оно не может быть выражено словами». По этому поводу Дзиннэ выразился еще яснее, сказав: «Один иероглиф «ти» (знание) является источником всех тайн (ме)». {Сюмину в «Учителях и учениках дзэна»: «Me» — это термин, который трудно перевести: он часто означает «изысканность» или «неописуемая утонченность». В этом случае «ме» означает тот таинственный образ, который принимают все вещи в свете этого высшего знания.)

Без этого умственного качества сатори потеряет всю свою остроту, так как оно в действительности и является причиной, вызывающей сатори. Интересно отметить, что знание, которое приносит с собой сатори, связано с чем-то всеобщим и в то же самое время с личным аспектом существования. В свете сатори поднятый вверх палец означает гораздо больше, чем простое движение. Некоторые могут назвать это символом, но сатори не указывает ни на что иное вне себя самого, будучи само по себе совершенным.

Сатори — это познание индивидуального объекта, а также познание реальности, которая, если можно так выразиться, скрывается за ним.

3. Неоспоримость. Под этим я подразумеваю то, что знание, открывающееся в сатори, является высшим знанием, которое настолько неоспоримо, что никакие логические доводы не могут опровергнуть его. Оно носит непосредственный и личный характер, и полнота его неоспорима. Все, что может сделать здесь логика, — это объяснить его и установить связь с другими видами знания, которым наполнены наши умы. Таким образом, сатори — это некая форма восприятия, внутреннее восприятие, имеющее место в глубоких тайниках нашего сознания. Отсюда чувство неоспоримости, которое означает совершенство. Теплая вода или холодная, человек может узнать только тогда, когда он сам ее пробует. Все говорят, что, с дзэном дело обстоит точно так же. Ввиду того, что постижение дзэна является пределом человеческого переживания, его не могут отрицать те, кто его не испытал.

4. Утверждение. То, что неоспоримо и совершенно, никогда не может быть негативным, так как отрицание не имеет никакой ценности в нашей жизни. Оно не ведет нас ни к чему, не является ни побудительной силой, ни успокаивающим средством. Хотя состояние сатори иногда бывает выражено негативными терминами, в основном это утверждающее отношение ко всем существующим вещам: оно принимает их такими, как они есть, независимо от их моральной ценности. Буддисты называют его «кшанти», «терпимостью» или более точно — «непротивлением», что означает принятие вещей в их высшем или трансцендентальном аспекте, где всякий дуализм отсутствует.

Некоторые могут сказать, что это пантеистично. Этот термин, однако, имеет определенное философское значение, и я думаю, что в данном случае он неуместен. При таком толковании дзэн рискует стать предметом бесконечного непонимания и профанации. Дайэ говорит в письме к Несо: «Один древний мудрец сказал, что дао само по себе не требует для его постижения никакой особой тренировки, пусть только оно не станет жертвой профанации. А я бы вот что сказал: «Говорить о разуме или сокровенной природе — это профанация, говорить о непостижимом или мистическом — профанация, практиковать медитацию или успокоение ума — профанация, направлять свое внимание на это, думать об этом — профанация, а писать об этом пером по бумаге — еще большая профанация. Что же мы тогда должны делать для того, чтобы как-то ориентироваться и идти по правильному пути? Драгоценный меч ваджры перед вами и предназначен он для того, чтобы отрубить голову. Оставьте человеческие заботы о добре и зле. Все, как оно есть, представляет собой дзэн, и прямо здесь беритесь за дело. Дзэн — это мир как он есть — высшее утверждение»».

5. Чувство потустороннего. Терминология может быть в разных религиях разной, однако в сатори всегда есть то, что можно назвать чувством потустороннего: в действительности это переживание мое личное, но я чувствую, что корнями оно уходит куда-то еще. Индивидуальная оболочка, которая так сильно ограничивает мою личность, разрывается в момент сатори. Это не должно обязательно означать того, что я воссоединяюсь с существом более высоким, чем я сам, или поглощаюсь им: это значит, что моя индивидуальность, которая раньше была ограничена строгими рамками существования, отдельного от других индивидуальных существований, начинает каким-то образом выходить из этих узких рамок и растворяться в чем-то неописуемом, в чем-то совершенно отличном от того, к чему я привык. Это состояние сопровождается чувством совершенного освобождения и полного покоя — человек чувствует, что он достиг, наконец, цели. «Возвращение домой и спокойный отдых» — это выражение обычно используется последователями дзэна. История блудного сына в «Саддхарма-пундарике», в «Ваджрасамадхи» и также в «Новом Завете» указывает на то же самое чувство, которое человек испытывает во время сатори.

Что касается психологии сатори, то все, что можно о ней сказать, сводится к чувству потустороннего: назвать это потусторонним, Абсолютом, Богом или высшей личностью — означает пойти дальше самого переживания и погрузиться в теологию или метафизику. Даже сказать «потустороннее» — это уже больше, чем следует. Когда учитель дзэна говорит: «У меня нет абсолютно никакой крыши над Головой и ни пяди земли под ногами», — то он, кажется, выражается довольно удачно. Я уже как-то называл это высшим подсознанием, хотя этот термин носит психологическую окраску.

6. Безличный характер. Вероятно, самым замечательным аспектом этого переживания в дзэне является то, что в нем совершенно отсутствует личный оттенок в противоположность мистическим переживаниям христиан. В буддийском сатори нет абсолютно никакого намека на такие личные и зачастую сексуальные чувства, которые проскальзывают в следующих выражениях: «огонь любви, изумительная любовь, струящаяся из сердца, объятие, возлюбленный, невеста, жених, духовный брак, Отец, Бог, Сын Божий, дитя Божье» и т. д. Мы можем сказать, что все эти выражения представляют собой интерпретации, основанные на определенной системе мысли и в действительности не имеют ничего общего с переживанием. Во всяком случае, в Индии, Китае и Японии сатори оставалось и остается совершенно безличным или, скорее, переживанием, имеющим дело с высшим разумом человека.

Является ли это следствием особого характера буддийской философии? Чем окрашивается само переживание — философией или теологией? Как бы там ни было, нет никакого сомнения в том, что несмотря на то, что кое в чем оно походит на мистическое переживание христиан, это переживание, имеющее место в дзэне, абсолютно лишено личной или человеческой окраски. Тебэн, великий государственный деятель династии Сун, был учеником Хосона из Тян-Шаня. По окончании своих служебных обязанностей он случайно задержался в своем учреждении и сидел, отдыхая, как вдруг совершенно неожиданно его оглушил удар грома, и он достиг состояния сатори. Стихотворение, которое он потом сочинил, хорошо отражает один из аспектов переживания, имеющего место в дзэн-буддизме:

Не думая ни о чем, я спокойно сидел за столом в своей рабочей комнате,

Мой порывистый разум становился невозмутимым, спокойным, как вода;

Внезапный удар молнии — и двери разума распахнулись,

И, о чудо, — там сидит старик во всем своем домашнем уюте.

Этим, пожалуй, и ограничивается весь личный характер этого переживания, а какая большая разница между «стариком во всем своем домашнем уюте» и «Богом во всей своей славе», не говоря уже ничего о таких чувствах, как «божественная сладость неописуемой любви Христа» и т. д. Каким, должно быть, сухим и неромантичным кажется сатори в сравнении с мистическими переживаниями христиан.

И не только само сатори является таким прозаичным и скромным событием, но и обстоятельства, приведшие к нему, также кажутся неромантичными и совершенно лишенными сверхчувствительности. Сатори может быть испытано в связи с любым обыкновенным событием в повседневной жизни человека. Оно не представляется неким сверхъестественным явлением, о котором пишут мистики-христиане. Кто-то хватает вас, или бьет вас, или приносит вам чашку чая, или делает самое банальное замечание, или читает какой-нибудь отрывок из сутр или из сборника поэзии, и, если ваш ум созрел для взрыва, вы немедленно испытаете сатори. Здесь нет любовного романтизма, нет «голоса» Святого Духа, нет «моря Божественной любви», нет никакого просветления. Нет ничего, окрашенного в радужные тона, все серо, чрезвычайно скромно и непривлекательно.

7. Чувство экзальтации. То, что это чувство неизбежно сопровождает сатори, вызвано тем обстоятельством, что оно представляет собой устранение ограничений индивидуального существования, и такое устранение — не просто отрицательное явление, но весьма положительное, имеющее огромную важность, потому что оно означает безграничное расширение индивидуальности.

Общее чувство, которое характеризует — хотя мы это не всегда сознаем — все наши функции сознания, представляет собою чувство ограничения и зависимости, так как само сознание является продуктом двух сил, обусловливающих или ограничивающих одна другую. Сатори, наоборот, в основном состоит в избавлении от противопоставления двух величин в любом смысле, а это противопоставление является принципом сознания, как это уже было упомянуто. Испытать сатори означает постичь высшее неосознанное, которое идет за пределы противопоставления. Поэтому освобождение от этого противопоставления приводит прежде всего к интенсивной экзальтации. Отверженный бродяга, с которым дурно обращались не только другие, но и он сам, обнаруживает, что он стал обладателем всего богатства и власти, которых только может достичь смертный в этом мире. Если не это, то что еще может вызвать у него чувство самовосхваления? Один учитель дзэна говорит: «Когда вы достигнете сатори, вы будете в состоянии увидеть дворец из драгоценных камней на одной травинке, но если вы не испытали сатори, то сам дворец будет скрыт от вас за простой травинкой».

Другой учитель дзэна, очевидно, ссылаясь на Аватам-саку, заявляет: «О монахи, смотрите же. Божественный свет ярче тысячи солнц освещает всю Вселенную, одновременно все стороны, все океаны, все народы, все солнца и луны, все небеса и все земли — каждая из которых составляет сотни тысяч коти. О монахи, разве вы не видите этого света?» Но чувство экзальтации в дзэне — это, скорее, тихое чувство самоудовлетворенности, в нем вовсе отсутствует демонстративность: после первой вспышки оно становится спокойным. Высшее подсознание не носит в дзэне неистового характера.

8. Мгновенность. Сатори наступает внезапно и является непродолжительным переживанием. Фактически, если оно не внезапно и не кратковременно, то это и не сатори. Эта внезапность (дунь) и есть то, что характеризует школу Эно со времени ее основания в конце седьмого века. Его соперник Дзинсю настаивал на постепенном раскрытии сознания в дзэне. Таким образом, последователи Эно отличались тем, что защищали доктрину внезапности. Такое внезапное переживание сатори в один миг открывает перед человеком совершенно другие перспективы, и все существование оценивается с другой точки зрения.

Сатори

Это третья и последняя статья из цикла «Дзен» на сайте Клуба «Неизведанный Мир». Напомним, первая статья – «Дзен» – рассказывала об учении дзен-буддизма в целом. Вторая – «Дзадзен» – описывала главную практикую в дзен-буддизме. А в данной статье мы расскажем вам о том, что является «солнцем», «стержнем» и целью дзен-буддизма – о сатори.

Дайсэцу Тайтаро Судзуки в своей книге «Основы дзен-буддизма» говорит о том, что без сатори дзен просто перестанет существовать. Из дзен-буддизма можно выкинуть все тексты и биографии достигших реализации учителей, можно разрушить все монастыри и разогнать по домам всех монахов, но пока есть сатори, дзен, как средство его достижения, продолжит существовать.

Что такое сатори?

В случае с этим термином определить – значит ограничить. Любые определения сатори заведомо ошибочны, так как описывать его, всё равно что пытаться передать тишину с помощью звуков. Сатори – это внезапная вспышка, которая происходит в уме человека и позволяет постичь мир с совершенно новой, неизведанной с помощью логики и аналитики стороны. Дзен-буддисты называют это переживание «постижением истинной природы всего сущего», но слово «истинной» здесь тоже подходит плохо, так как оно дуально и предполагает наличие в мире некой «ложной» природы. В действительности сатори вне «истины», «лжи» и любых других слов. Слова всегда дуальны, в то время как в сатори человек пребывает за пределами авидьи – дуального мировоззрения.

Христиане часто спрашивают, не сливается ли ум дзен-буддиста с Богом во время сатори? Учителя дзен отвечают, что концепция Бога как раз и возникла путём переживания сатори кем-то из людей, после чего он попытался выразить суть своих переживаний с помощью слов. Часто можно услышать, что сатори – это переживание абсолютной любви или блаженства, но все эти чувства лишь следствие того, что человек оказался в данном состоянии. Да, человек, переживший сатори хотя бы раз, многое понимает, но известный мастер дзен Кодо Саваки Роси говорит о том, что пока сатори не стало вашей сутью, все его переживания бесполезны и несут временный характер. Инерция человеческого ума влечёт человека обратно в безумие толпы, и спасти от этого может лишь постоянная практика.

Зачем человеку достигать сатори?

Вспоминается мультик про попугая Кешу и фраза кота: «Нас и тут неплохо кормят!». В действительности достижение сатори несёт мало практической пользы современному человеку. Уровень продаж это состояние не поднимет, от болезней не исцелит, достичь богатства чудесным образом не позволит, даже сельскому хозяйству пользы от сатори никакой. Какой же тогда смысл его достигать?

Для того чтобы это понять, нужно разобраться в том, что движет человеком, одержимым желанием употребить алкоголь, покурить травку или удовлетворить любое из желаний, продиктованных ему безумием толпы. Дзен-буддизм – это учение, которое позволяет человеку разрушить дуальные стереотипы, навязанные ему с детства и регулярно приводящие его к страданиям. Страдания – это то, что питает безумие толпы и делает такими желанными моменты радости. Так, после напряженной трудовой недели два дня выходных видятся просто раем блаженства. Никто не говорит, что нельзя быть счастливым, пребывая в безумии толпы, но всё дуальные поводы для счастья содержат в себе причины для несчастья. Простой пример: вы обрели дом – вы счастливы, он сгорел – вы в печали. Сатори – это то, что нельзя потерять, оно вне дуального мира и не требует от вас пребывания в определённом месте или с определёнными людьми.

Как достичь сатори?

Ответ один: с помощью практики дзадзен. В этой статье автор ни разу не упомянул слово «просветление», поскольку вокруг него намешано столько мифов и легенд, что разбирать их все не хватит ни времени, ни желания. Здесь же мы говорим о термине «сатори», который пришёл из дзен-буддизма, а значит, методы достижения этого состояния следует искать в данной традиции. Сатори достигается практикой дзадзен. Сначала вспышки сатори редки, но со временем оно посещает практикующего всё чаще и чаще. Никакие рассуждения, пребывания в определённых местах или общество каких бы то ни было людей не способны приблизить или отдалить состояние сатори.

Лишает ли сатори человека воли к достижению целей? Нет, нет и ещё раз нет. Просто из этого достижения уходит важность, о которой писал В. Зеланд в цикле книг о трансерфинге реальности. Достигшему сатори не нужно добиваться цели, чтобы стать счастливым, теперь весь мир для него – игра с бесконечным количеством возможностей.

Мастер Дешимару о сатори — Журнал «Над суетой» — ЖЖ

От conchis
(Дмитрий Васильев)

Примечание переводчика:
«сатори» суть японский термин из практики дзен, означающий… вот тут и начинаются трудности, разночтения и неоднозначность трактовки с использованием вербальных инструментов описания. Буквально он означает «просветление», но этот термин в современном русском языке уже обзавёлся несколько юмористическим багажом коннотаций. Абстрактно и наукообразно сатори можно определить как внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы «себя» и «реальности». Возможно немного лучше подойдёт «озарение» в том смысле, который соответствует английскому «insight».

Если использовать метафору то сатори является сознанием, имеющимся в наличии у новорожденного ребёнка, до того как ребёнок в состоянии предпринять действия, создающие его карму. Сатори также может означать и возврат к тому самому естественному состоянию покоя души о котором проповедовал и Христос и другие Учителя человечества. Это одновременно и то самое первоначальное состояние духа Божьего и сам процесс прихода в него, который античная философия называла «катарсисом», христианская теософия — «схождением Святого Духа», а суфии — «галабой», ну а простые же люди в независимости от вероисповедания — «очищением души». Ценность, если, конечно, так можно выразиться, данного состояния, равно как и процесса прихода к нему, заключается в избавлении от т.н. «мирских страданий» (если использовать понятную русскоязычному читателю православную терминологию). В состоянии сатори человек воспринимает окружающий его мир таким как он есть на самом деле, что на тривиальном физиологическом уровне выражается в состоянии т.н. «душевного покоя», наверняка знакомому читателю, неискушенному в практике дзен или суфийских ритуалах. То самое состояние, которое, порой, возникает на лоне природы или при прослушивании духовной музыки. Но самым простым и надёжным методом (однако требующим ежедневных практических усилий) является дзадзен.

— Трудно ли испытать сатори, мастер Дешимару?

— Если вы говорите о достижении сатори, то это говорит о том, что у вас не всё в порядке с головой. Никто не «знает» о том есть ли у него это состояние, и я в том числе. Вы не в состоянии «узнать» об этом даже находясь при смерти. Если вы думаете о том, что «Вот я и достиг сатори», то вы ограничиваете понятие «сатори» своей сознательной мыслью. Как только вы говорите нечто вроде «Ну вот, наконец-то я достиг сатори», вы устанавливаете ограничение, создаёте категорию, таким образом ограничиваясь т.н. «узким сатори», что является не подлинным состоянием.

Состояние сатори неограниченно, это сродни «космическому сознанию», и мы не можем «узнать» о нём. Полная мудрость суть подлинное сатори.

Вы спросите: «Возможно ли понять то, что кто-то не испытал сатори?»

Ответ на это таков: «Вам не следует беспокоиться о сатори» (T.Deshimaru «Questions to a Zen Master», Rider 1985)

* Оригинальный пост

Содержание

SATORI — инновации в езде

  • ТОВАРОВ
    • Руль
      • ГОРОД И КОМФОРТ
      • МТБ
      • ДОРОГА
    • Стебли
      • Регулируемые стержни
      • Стержни без инструмента
      • Стебли
    • Подседельные штыри
      • Стойки капельницы
      • Подвески сиденья
      • Подседельные штыри
  • КОНТАКТ
  • СКАЧАТЬ
    • Каталог
    • Инструкция
  • НОВОСТИ
  • О САТОРИ

STEM
DROPPER POST-S_PRESSO-A
DROPPER POST-S_PRESSO-B
DROPPER POST-S_PRESSO-C
DROPPER POST-S_PRESSO-R
DROPPER POST
GRAVEL
STEM
KIOX-MOUNT

ТОВАРОВ

  • Руль
    • ГОРОД И КОМФОРТ
    • МТБ
    • ДОРОГА
  • Стебли
    • Регулируемые стержни
    • Стержни без инструмента
    • Стебли

.

Дэвид Сатори

Дэвид Сатори — музыкальный авантюрист. Дэвид родился в Берлингтоне, VT, был вдохновлен богатой местной музыкальной сценой и начал играть на гитаре и барабанах в возрасте 13 лет. Дэвид выпустил свой первый оригинальный альбом со своей группой Bubble Tribe в 1997 году в старшей школе и продолжил учебу. музыку в CalArts в Лос-Анджелесе, получив степень бакалавра в области композиции и исполнительства в 2001 году.

После колледжа Дэвид купил стареющий автобус-шаттл до аэропорта, переоборудовал его для работы на растительном масле и совершил поездку по США со своими группами The Funnies. кусок космического фанка и Aphrodesia, футуристический афробит-биг-бэнд с женским вокалом из Сан-Франциско.Дэвид также стал соучредителем и продюсером мероприятий с путешествующим экологическим фестивалем The Sustainable Living Roadshow. В 2006 году Дэвид помог организовать месячный тур по Западной Африке с Aphrodesia и African Showboyz из Ганы, который завершился двумя ночами в легендарном Shrine в Лагосе, Нигерия, музыкальном доме Феми Кути, сына Фелы Кути.

После возвращения из Западной Африки Дэвид решил записаться с Beats Antique, трио, рожденное в андерграунде Сан-Франциско, музыкальных сценах Burning Man и West Coast Bass.Beats Antique вскоре стал международным гастрольным продюсером и выпустил более 10 альбомов за 12 лет, все они были написаны и спродюсированы группой. На параллельном треке с Beats Antique Дэвид вместе со своим давним товарищем по группе и другом Эваном Фрейзером продолжал записывать проект, который превратился в Dirtwire, теперь трио с добавлением Марка Ревели, которое гастролирует по всему миру и выпустило 9 альбомов.

Недавно Дэвид был вдохновлен распространять свои знания о музыкальном бизнесе и производстве среди людей, желающих учиться на семинарах, известных как «Музыкальные приключения Дэвида Сатори».Дэвид использует уникальный формат, отправляя людей в путешествие по его творческому процессу, используя программное обеспечение Ableton Live для написания музыки. Семинары являются интерактивными и инклюзивными и поощряют участие в создании оригинального музыкального произведения. Запись сеанса и файл Ableton затем передаются участникам для ремикса или адаптации для будущих выпусков.

Дэвид также связан с некоммерческой организацией в Эшвилле, Северная Каролина, которая является частью LEAF International, под названием «One Mic».В рамках этого проекта создаются микростудии звукозаписи в местах с ограниченными ресурсами по всему миру. Цель One Mic — поднять настроение молодежи во всех частях мира, давая им право голоса и помогая усилить их послание с помощью искусства записи и производства.

Дэвид Сатори твердо убежден, что музыка — это лекарство от исцеления, что те, кто хочет стать более музыкальным, должны делать это и, поступая так, они будут распространять исцеляющие вибрации. Дэвид призывает каждого из нас смело и с любопытством путешествовать по своим страстям и распространять любовь к музыке везде и всегда.

— Инструменты —

Гитара

Банджо

Скрипка / Альт

Барабаны

Saz

.

физических ・ Биткойн 「悟 Сатори」

Английский

Что такое Satori Coin?

Сатори — это японский буддийский термин для обозначения пробуждения, также широко известный как просветление. Он называется Сатори из-за изменяющей жизнь силы Биткойна. Многие пользователи биткойнов подтвердят, что они видят свою жизнь разделенной на два основных периода; до понимания Биткойна и после понимания Биткойна. Действительно, знание биткойнов может резко изменить ваше мнение о том, что, возможно, является самым важным вопросом в жизни — деньгами.

Узнайте сами, чему Биткойн может научить вас о деньгах, не беспокоясь о раскрытии вашей личности для регистрации учетных записей и без страха угрызений совести за покупку чего-то, что потенциально может оказаться дорогостоящей ошибкой. Давай, поиграйся. Сатори снижает начальные препятствия для получения биткойнов до минимума, поскольку просветление должно быть доступно каждому.

«Ценности не существует вне сознания человека». Карл Менгер
Менгерианские экономические принципы послужили основой для таких австрийских экономистов, как Мизес и Хайек.Он заявил, что ценность существует не в вещах, а в умах людей, которые их ценят. Итак, имеет ли биткойн ценность? Это вам решать.

Японский

悟 コ イ ン と は

「悟」 と は, 知 ら な か っ た こ と を 知 る, と の 意味 合 い が あ り ま す. 日本 生 ま れ の, フ ィ ジ カ ル コ イ ン が 「悟」 と 名 づ け ら れ た 理由 は, ビ ッ ト コ イ ン が 人生 を 変 え る ほ ど 影響 力 を 持 っ て い るか ら で す. ビ ッ ト コ イ ン 信奉 者 の 多 く は, そ の 影響 力 に つ い て こ う 証言 し ま す. 自 分 の こ れ ま で の 人生 は, ビ ッ ト コ イ ン を 知 る 前 と, 知 っ た 後 の 二 つ に 分 か れ る. ビ ッ ト コ イ ン を 知 る こ と に よ り, 人生 で 一番 大 切 と 言 っ て も 過 言 で は な い お 金 に つ い て の 認識 が 劇 的 に 変 化 す る こ と で し ょ う. ビ ッ ト コ イ ン が お 金 に つ い て 何 を 解 き 明 か し て く れ る の か を 自力 で 見 い だ し た い 方 は, も う 身分 証明 な どの 手 間 が か か る 交換 所 で の 口 座 開設 手 続 き や, 投資 が 大 損 に な る か も し れ な い 不安 に か ら れ る こ と は あ り ま せ ん. 怖 が ら ず, 気 軽 に 遊 び 感 覚 で 接 し て み て く だ さ い. 悟 コ イ ン は, ビ ッ ト コ イ ン の 新 規取得 に 関 わ る ハ ー ド ま で 下 げ 、 誰 に で も り を く こ ま す。

Перевод: Мануэль Валенте, Франция.
[адрес электронной почты защищен]

Qu’est-ce que le Satori Coin?

Satori est un terme du Bouddhisme japonais signifiant l’éveil ou l’illumination. Il fait réference au pouvoir detransformation du Bitcoin. Beaucoup d’utilisateurs du Bitcoin, attested que leurs vies sont divisées en deux périodes: avant et après voir включают биткойн. De fait, comprendre le Bitcoin peut radicalement changer votre view sur ce qui peut être l’un des sujets les plus important de votre vie, l’argent.

Découvrez ce que le Bitcoin pourrait vous apprendre au sujet de l’argent sans les tracas de Devoir divulguer votre identity en vous inscrivant sur des comptes et sans le remords d’acheter quelque выбрал Qui pourrait потенциальный элемент être une erreur coûteuse. Allez-y, jouez. Satori abaisse l’obstacle initial pour obtenir des Bitcoins, car l’illumination devrait être atteignable par tout lemonde.

«Il n’existe pas de valeur en dehors de la socience de l’homme». Карл Менгер
«Принципы экономической деятельности Менгера» на основе базовых услуг для автономных экономистов в соответствии с Mises et Hayek.Il a déclaré que la valeur n’existe pas dans les choses, mais dans l’esprit des Individual qui les donnent une valeur. Alors, Bitcoin a-t’il une valeur? C’est à vous de décider.

Переводчик: Раймон Повес, Испания.
[адрес электронной почты защищен]

¿Qué es la moneda Satori?

Satori es un término budista japonés que Signa despertar o iluminación.
Hace referencia a la Capicidad de alterar la vida que производить биткойн. Muchos usuarios de Bitcoin destacan que sus vidas están divididas en dos períodos Principales; Antes y después de entender Bitcoin.De hecho, conocer Bitcoin puede cambiar drásticamente su opinión sobre lo que puede ser uno de los asuntos más importante en la vida, el dinero.

Descubra por sí mismo lo que Bitcoin podría enseñarle sobre el dinero sin la molestia de revelar su Identidad para abrir una cuenta y sin el temor de equocarse y comprar algo que podría ser un error caro.
Adelante, pruébalo.
Satori reduce el obstáculo inicial en la obtención de bitcoin hasta el minimo, para que todos puedan alcanzar la iluminación.

«El valor no existe fuera de la conciencia del hombre». Карл Менгер. Основные экономические принципы Карла Менгера сирвьерон де базис для австрийских экономистов Мизес и Хайедк. Que afirmaron que el valor no está en las cosas, sino en la mente de las personas que las valoran. Entonces, Bitcoin tiene algún valor? Eso depende de su decisión.

Переводчик: Замечательный друг из Германии, Германия.

Эм было handelt es sich bei Satori Coin?

Satori ist eine japanische buddhistische Bezeichnung für Erwachen und ist im Allgemeinen bekannt als Erleuchtung.Die Münzen werden auf Grund der lebensverändernden Erfahrung durch Bitcoin so Genannt.
Viele Bitcoin Nutzer werden bestätigen, dass man ihr Leben in zwei Hauptabschnitte einteilen kann: Vor und nach dem Verstehen von Bitcoin.
Tatsächlich kann Bitcoin Ihre Sicht auf eines der wahrscheinlich wichtigsten Dinge im Leben dramatisch verändern: Geld.
Finden Sie selbst heraus был Bitcoin Ihnen über Geld beibringen kann, bei dem man sich den Ärger durch die lästige Offenlegung seiner Identität bei Onlineregistrierungen ersparen kann und man bei Einkäbisen keine Angst vor Gewissens.
Также los geht’s! Satori reduziert die Einstiegshürde um Bitcoin zu erfahren auf ein Minimum, denn jedem sollte dieses erleuchtende Erlebnis möglich sein.

,, Wert existiert nicht außerhalb des Bewusstseins. ‘‘ Carl Menger

Die Mengersche Güterordnung diente den österreichischen Ökonomen wie Mises und Hayek als Basis.
Er stellte fest, dass der Wert nicht in den Dingen existiert, sondern im Bewusstsein derer, die sie bewerten.
Hat Bitcoin demnach einen Wert? Es liegt an Ihnen dies zu entscheiden!

Переводчик: Антонио Алеманно, Италия.
[адрес электронной почты защищен]

Cos’è un Satori Coin?

Satori является производным паролем буддизма Giapponese, который означает, что вы видите и объясняете, как использовать Comunemente толку, чтобы свет.
Несколько вариантов использования возможности конфермаре, что известно, как личность, которая является типом общего феномена, в соответствии с принципами: Primo, il capire cosa fosse la technologia Bitcoin.
Secondo, l’averlo appreso.
Sicuramente conoscere il Bitcoin può cambiare notevolmente il proprio punto di vista su uno degli aspetti Principali della nostra vita, il denaro.
Scoprite voi stessi, потому что биткойн может быть инсегнарви sull’aspetto Economico, если есть собственный стиль, созданный с помощью аккаунта, и он может быть использован для того, чтобы сравнить качество, которое может потребоваться с ошибкой.
Guarda avanti e divertiti!
Satori riduce l’iniziale stac.
«il valore non esiste al di fuori della coscienza dell’uomo». Carl Menger
I Principi di Economia Mengeriana sono serviti работает на основе австрийских экономистов-калибров Мизеса и Хайека.Это качество, отличное от достоинства, без присмотра, для индивидуального использования.
Quindi il Bitcoin ha un valore?
Questo sta a voi deciderlo!

Переводчик: Василлис Папайоанну, Греция.
[адрес электронной почты защищен]

Τι είναι το κέρμα Satori;

Satori είναι ένας ιαπωνικός βουδιστικός όρος για την αφύπνιση και είναι επίσης γνωστός ως διαφώτιση.Νομάζεται Satori λόγω της ζωτικής σημασίας / μεταβολής της δύναμης του Биткойн. Ολλοί χρήστες του Биткойн μαρτυρούν ότι βλέπουν τη ζωή τους ν

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *