Театральные платья: Платья Для Похода В Театр Женские 2020 Купить В Интернет-Магазине Odevalo4Ka.ru

Содержание

Как одеться в театр? — Александр Васильев, историк моды

Александр Васильев, историк модыАлександр Васильев, историк модыОтвета на вопрос «как одеться в театр» сегодня, в XXI веке не существует, как, к сожалению, не существует больше театрального дресс-кода. Все зависит от категории театра и значимости спектакля. Задумываясь на тем, что же надеть, собираясь на представление, необходимо поставить очень четкую границу между гала-концертом в Ла Скала или в Большом театре и постановкой в каком-нибудь маленьком театре, где будут неуместно смотреться меха и длинные чопорные платья. Также нужно знать разницу между премьерой и просто очередным репертуарным показом, понимать расположение самого театра и какова степень торжественности мероприятия. Если речь идет о каком-то важном гала-представлении, то в Европе ничего кроме смокинга и платья в пол не принято надевать. Но существует масса мест, где совершенно органично будут смотреться джинсы и майка – например, летний концерт на большой площадке на открытом воздухе.

Сегодня больше всего наряжаются зрители старорежимных немецких и австрийских театров. Я говорю о Венской опере, фестивале в Зальцбурге, Баварской государственной опере, Операх Франкфурта, Кёльна, Висбадена. А во многих театрах во Франции дресс-код совершенно сбит и даже в Гранд Опера сегодня запросто приходят в джинсах. Во время путешествий, которые проходят в рамках моей выездной школы, мы с моими студентками часто бываем в театрах – в Ла Скала, в оперном театре Ниццы, Ла Фениче, в Пражском Оперном театре… Так вот мои ученицы выглядят много лучше и элегантнее, чем местная публика. Местные все время нас фотографируют со словами: «Это русские?! Какие красивые женщины!».

Дамы сегодня перестали выгуливать в театр меха, потому что это чревато серьезными последствиями. Особенно в Европе. Расскажу в качестве примера один случай. Как-то раз моя приятельница, живущая в Лондоне, возвращалась домой из театра, облаченная в прекрасную шубу, сверкающая бриллиантовыми серьгами и крупным аквамариновым кольцом. По дороге на нее напали трое африканцев и ударили по голове. Приятельница от удара опустилась на землю. Серьги злоумышленники не заметили – их скрыл ворот шубы, а вот аквамариновое кольцо с бриллиантами попытались отнять. Тогда она истошно завизжала. На крик выбежали соседи и прогнали негодяев. Сегодня во многих европейских городах просто не безопасно одеваться в театр роскошно, как одевались до 2000-х годов, когда состав населения еще не был разбавлен многочисленными мигрантами.

Вспомните знаменитый мюзикл «Моя прекрасная леди». Спектакль начинается с того, что роскошная публика выходит из Королевского театра Ковент-Гарден. Эти великолепно одетые люди проходят мимо цветочного рынка, который тоже называется «Ковент-Гарден». Там к ним бросается бедная оборванная цветочница Элиза Дулитл с просьбой купить у нее букетик фиалок. Весь спектакль строится на разнице между стилем цветочницы и стилем прекрасных дам высшего общества. Так вот сегодня разница между оборванной цветочницей и публикой в театре практически нивелировалась.

Конечно, если вы решите заявиться в театр в пляжных шортах и сланцах, наверняка вам откажут в проходе. Все-таки уместность наряда и правила хорошего тона никто не отменял, особенно если речь идет об опере или балете. Нельзя забывать, что театр – это не только сцена, но и публика. И если вы хотите стать частью вечера, необходимо наряжаться. Собираясь на оперу или на балет, лучше всего остановить свой выбор на платье в пол, если таковое имеется в гардеробе. Разнообразие тканей, из которых шьют подобные наряды впечатляет. Это и бархат, и гобелен, и парча, и гипюр… Кроме как в театр вещи из этих материалов и не наденешь-то никуда. Также элегантно и торжественно любая дама будет смотреться в смокинге или в черном коктейльном платье, дополненном ниткой жемчуга.

Беспроигрышный вариант – платье из черного бархата. Оно выглядит торжественно само по себе и не нуждается в дополнительных украшениях. Несмотря на отсутствие переливающихся драгоценностей вы будете чувствовать себя нарядно и уместно. Однако и тут существуют свои тонкости. К примеру, нельзя забывать, что занавесы и отделка лож во многих театрах мира выполнены из бархата. И чтобы не слиться с обивкой, хорошо бы заранее выяснить, использован ли бархат в оформлении зрительного зала или нет.

Не лишним будет дополнить свой образ маленькой театральной сумочкой или клатчем, куда вы можете положить складной веер на случай если вам станет душно. Согласитесь, куда элегантней прямо во время спектакля обмахиваться веером, а не театральной программкой. Также я не советовал бы надевать в театр громоздкие шляпы – они помешают наслаждаться постановкой сидящим позади вас зрителям. Та же история с объемными прическами. Не забывайте о том, что люди пришли смотреть не на вас. Мы смотрим на актеров, певцов и танцовщиков, на работу режиссера и художника, мы аплодируем их таланту. Никогда в театре нельзя выглядеть так, чтобы смотрели на тебя.

 

Александр Васильев, историк моды – специально для ТБП «Бинокль»

В чем пойти в театр женщине и мужчине в 2020 году

В театр, с большой долей вероятности, вас не пустят в пляжной одежде или в спортивном костюме. Но это не означает, что культурное заведение можно посещать в рваных джинсах.

За многие столетия в театре сложилось неписаное правило: дамы и господа посещают спектакли в элегантной и строгой одежде. Это является хорошим тоном в культурном обществе. Мы расскажем, в каких нарядах можно пойти в театр.

Общие правила выбора одежды

Для театра не подходят:

  • повседневная одежда;
  • майки и сарафаны;
  • открытые босоножки, кроссовки;
  • рваные джинсы;
  • большие сумки.

Одежда должна быть спокойных тонов. Желательно избегать кричащих цветов, большого количества блесток и пайеток, тяжелой зимней обуви.

В чем пойти в театр девушке

Коктейльное платье.

Такое платье считается идеальной одеждой для посещения спектаклей. Но оно также должно соответствовать ряду требований:

  • Быть сдержанных тонов (черным, серым, фиолетовым, темно-зеленым).
  • Длиной – до середины колена. Надеть мини-платье на спектакль – дурной тон!
  • Без выраженного блеска.
  • Без глубокого выреза на груди.

Идеальный материал – это вискоза или шелк. Они создают роскошный и элегантный образ. Если вы посещаете театр зимой, можно надеть платье из бархата. Он прекрасно смотрится в таком заведении. 


Вечернее платье.

Аккуратно нужно быть с вечерними платьями. Здесь нужно учитывать:

  • статус театра;
  • масштаб мероприятия;
  • статусность места в зрительном зале.

Например, для VIP-места в Венской опере подойдет вечернее платье в пол. Впрочем, на таких мероприятиях действует дресс-код, подразумевающий именно такой наряд.

Если вы придете в подобном платье в небольшой театр на рядовой спектакль, косых взглядов не избежать.

В чем ехать в театр сразу после работы

Если вы не успеете переодеться, на работу лучше прийти в юбке-карандаше и блузке, желательно белой. Не стоит надевать прозрачную блузку, а также модели кричащих тонов. Классический вариант – белый верх, черный низ – будет уместен. Брючные однотонные костюмы будут также неплохо смотреться. Желательно их комбинировать со светлой блузкой.

Что надеть в театр зимой

Зимой можно носить платья из шерсти, бархата, плотные юбки. Плечи должны быть закрытыми, а рукава – длинными. Если вы хотите надеть наряд с открытыми плечами, лучше поверх накинуть платок. 

Толстых свитеров и кофт лучше избегать.

Важно: зимой лучше брать с собой сменную обувь. Хотя публика стала менее консервативна насчет зимних сапог в театре, туфли придадут +100 очков к вашей элегантности.

Какие аксессуары подобрать для выхода в театр

Сумка.

Она должна быть небольшого размера. Пускай это будет клатч или компактная сумочка. Материал этого аксессуара должен гармонировать с нарядом. Если вы надели очень спокойное однотонное платье, сумочка может быть поярче.

Украшения.

Здесь также важна мера. Если вы надеваете заметное колье, серьги и браслеты должны быть малозаметными. Лучше надеть всего одно крупное украшение – это придаст образу элегантности.

Что надеть в театр мужчине

У мужчин выбор менее разнообразен. Идеальный наряд – это костюм, однотонная рубашка и галстук (бабочка). Возможен вариант, в котором пиджак и брюки будут отличаться по цвету и/или фактуре.

Джинсы допускаются на рядовой спектакль. Они должны быть спокойного оттенка, не рваными. Лучше сочетать их с однотонной рубашкой и нестрогим пиджаком.

На премьеру в Большой театр лучше приехать в смокинге.

Зимой под пиджак можно надеть водолазку. Образ получится элегантный и уместный для мероприятия. 

Что надеть в театр ребенку

Здесь правила практически те же, что и для взрослых. Девочек можно одевать в платья, юбки, рубашки и жилетки. Мальчиков – в костюм или однотонные джинсы с пиджаком.

Если у ребенка есть нарядная школьная форма, можно надеть и ее. Обязательно возьмите с собой сменную обувь, если мероприятие проходит в слякотную погоду. 

Заключительные рекомендации

  • Наряжаясь к спектаклю, не наносите очень много парфюма. Тяжелые и выраженные запахи в закрытом помещении приведут к головной боли у ваших «соседей».
  • Также избегайте высоких причесок – они затрудняют просмотр позади сидящим зрителям. По этой же причине не надевайте большие шляпы и крупные украшения для волос. 
  • Стоит приехать в театр за 20 минут до начала спектакля. За это время вы успеете поправить одежду, макияж, прическу и войдете в зал в аккуратном образе.
  • Следите, чтобы ваша обувь была чистой. Можно взять с собой сменку или почистить обувь перед началом спектакля. Прийти в зал в грязных сапогах – большое оскорбление для столь культурного заведения.

Поход в театр – это прекрасный повод надеть лучшие наряды, которые неуместны в других случаях. Это светское мероприятие, поэтому дресс-код должен соответствовать. Ну а рваные джинсы вы сможете надеть на любую прогулку.

Что надеть в театр: правила театрального дресс-кода, платья, котсюмы

Ходить в театры во все времена считалось хорошим тоном, привычкой, отличающей культурного и образованного человека. Для опытных театралов в вопросе о том, что надеть в театр, нет ничего сложного, а вот у новичков порой с этим возникают проблемы. Действует ли до сих пор театральный дресс-код или в очаг культуры можно носить все, что заблагорассудиться? Попробуем разобраться.

Экспертное мнение

Икона стиля Эвелина Хромченко уверена, что в театр, особенно если спектакль вечером, уместно носить платье с рукавами ¾ или длинными, а вот от коротких лучше отказаться. Если даме хочется, чтобы окружающим была видна ее обнаженная кожа, то совсем необязательно делать выбор в пользу декольтированных нарядов.

Гораздо разумнее отдать предпочтение платьям с кружевными или шифоновыми вставками. Прозрачный материал отлично замаскируют все мелкие дефекты кожи. К тому же с возрастом наше тело становится неидеальным, поэтому лучше скрывать его от посторонних глаз.

Как вариант, сверху открытого платья можно накинуть шаль, палантин, болеро иди укороченный нарядный жакет. Такие вещи нисколько не умаляют степень торжественности туалета.

Из сумок лучше выбрать маленький клатч, так как в театр не полагается брать крупные вещи.

Если речь идет о премьере, балетном или оперном спектакле, то открытые наряды вполне допустимы, но ориентироваться все же следует на свой возраст и состояние рук. Что касается цвета, то отличным выбором станут платья темных благородных оттенков без рисунка. Оптимальная длина юбки – миди.

О театральном дресс-коде

Существует ли сегодня пресловутый театральный этикет? Безусловно. Конечно, сейчас уже никого не удивит толпа туристов в ла Скала, одетых в сандалии и шорты. И если вы пожелаете проникнуть в Большой в драных джинсах, то вас никто не остановит. Максимум, заметите парочку косых взглядов, адресованных вам заядлыми театралами.

Однако небрежный стиль в театре — это, скорее, дело воспитания. Очень часто можно увидеть и другую сторону медали – в пух и прах разряженных дам на дневном спектакле, переливающихся, как новогодние елки, от обилия огромных бриллиантов. И небрежность, и вычурность – моветон. Чувство меры еще никто не отменял.

Для театров и выставок действует определенный дресс-код, согласно которому женщинам полагается носить коктейльные платья. Это в идеале. Однако не все так однозначно. Есть множество театров, где в таком наряде даму просто не поймут, и в первую очередь, это детский, кукольный.

Для посещения таких заведений вполне подойдут брючный костюм светлых тонов, нарядная блуза и юбка, удобная обувь. Показывайте ребенку пример в одежде, прививайте чувство стиля.

В экспериментальном, молодежном или андеграундом театрах приветствуется свободная форма одежды — джинсы, водолазки, футболки, кроссовки, кеды. Но неформальный стиль возможен лишь в подобных местах. Не стоит забывать о том, что это все же театр, а не ночной клуб. Сильно открытые наряды, ультрамини, чрезмерно высокие разрезы, леопардовый принт, сетчатые колготки в принципе не говорят о хорошем вкусе, а в храме искусства и вовсе недопустимы.

В холодное время года обязательна сменная обувь. В театре не принято ходить в сапогах и ботинках, так что не сочтите за труд захватить с собой туфли. Бежевые лодочки – прекрасный выбор.

На премьерный вечерний спектакль можно надеть длинное платье, главное, чтобы декольте не было слишком откровенным, а юбка — пышной. Классический крой, качественный пошив, неброская, но интересная расцветка и дорогие ткани станут вашими союзниками.

Желательно избегать блестящих синтетических материалов, сильно мнущихся фактур. Отличным выбором станет бархат насыщенного синего, бордового, сливового оттенков. Этот материал сегодня очень популярен и для театра подходит как нельзя лучше. А вот не менее модные пайетки в завораживающей театральной атмосфере смотрятся дешево и неуместно.

Летом можно позволить себе платье из легкой ткани, например, из шелка, вискозы, шифона. Лен – не очень удачный вариант. Ткань хоть и экологичная и комфортная, но очень быстро мнущаяся. Представьте, что будет с вашим платьем, если спектакль длится несколько часов!

О таком аксессуаре, как сумка, стоит поговорить отдельно. Это должен быть клатч или миниатюрная сумочка-коробочка, в которую просто физически невозможно затолкать много предметов.

Театральные сумки могут быть расшиты бисером, пайетками, кружевами, иметь необычную форму и фактуру, главное, чтобы они сочетались по стилю с платьем. Понятно, что мы говорим сейчас о классическом театре, а не экспериментальном, в котором форма одежды несколько иная.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как одеться в театр женщине – правила хорошего вкуса от стилистов

Ни один выход «в свет» для слабого пола не обходится без проведенных около шкафа и зеркала минут, а то и часов. Женщина хочет выглядеть максимально эффектно. Не становятся исключением и походы в театр — хочется выглядеть и ярко, и элегантно. А самое главное — не переборщить при выборе своего наряда, прически и даже макияжа.

Читайте также: Как одеваться женщинам за 40, чтобы выглядеть значительно моложе, но не вульгарно?

Как же правильно одеваться в театр женщине?

Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр

  • Основа
    Не сливаемся с серой массой. Ищем индивидуальный стиль. В вашем образе должно присутствовать нечто притягательное, сексуальное и будоражащее воображение.
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Только аккуратно и без намеков на вульгарность (если вы собрались надеть платье с открытой спиной, то никакого глубокого декольте).
  • Выбор платья
    В театр принято приходить в платье, поэтому от привычных джинсов и брюк придется на некоторое время отказаться. Вы идете в театр — не на прогулку или в кафе, так что все короткие платьица также оставляем до нужного момента. Идеальная длина платья — от середины коленной чашечки вплоть до ступни (окончательную длину выбираем самостоятельно).
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Если вы решили надеть платье с вырезом, то проследите, чтобы ваше бедро было надежно скрыто тканью (такие «завлекалочки» в театре ни к чему). Декольте также не должно быть излишне глубоким.
  • Цветовая гамма и материал
    Несомненно, вы должны выбрать платье, в котором вам будет приятно блистать своей красотой. Поэтому следует выбирать материал и цвет, который вам нравится (и который вам пойдет).
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Например — классическое черное платье из атласа или же яркое красное бархатное платье.
  • Выбор чулок
    Не стоит одевать под вечернее платье колготки – в них будет просто некомфортно. Намного выигрышнее (со всех сторон) будут чулки – удобнее, незаметнее и прослужат дольше (при правильном их выборе).
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Чулки выбирайте плотные, дабы в самый неподходящий момент не побежала предательская стрелка. Также не следует покупать чулки в сеточку — это выглядит вульгарно и дешево.
  • Выбор обуви
    В зависимости от сезона выбирайте, что одевать на свои ножки — туфли или сапоги. В любом случае, обувь должна быть на каблуке. Высота каблука зависит только от ваших способностей ходить в такой обуви – например, изящные ботильоны на шпильке или же туфельки на грубом каблуке.
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Самое главное, чтобы эти туфли сочетались с вашим платьем и сумочкой.
  • Выбор сумочки
    Все согласятся, что сумочку в театр нужно брать маленькую. Большие сумки выглядят очень громоздко, нелепо, да и они просто-напросто не нужны в театре. В театре достаточно клатча, который может быть на ремешке или аккуратной тонкой цепочке.
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    В такую сумочку поместится все необходимое – телефон, ключи от машины, наличные и минимальный набор косметики, чтобы подправить макияж. По цвету сумочка должна подходить к цвету платья, но можно поиграть с контрастом — например, ярко-красный клатч и черное платье.
  • Выбор украшений
    Для завершения образа («огранки») всегда используются украшения. Не стоит бояться подвесок, бус или даже обычных цепочек, потому что они способны в один миг изменить весь ваш образ. Чаще всего в театр надевают бриллиантовые украшения, хотя и качественная бижутерия тоже подойдет.
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Не забывайте про браслеты, подчеркивающие ваши тонкие запястья. Важно и правильно подобрать серьги. Серьги не должны быть массивными (чтобы ваши уши не устали за время представления) и слишком яркими (чтобы не затмевать прическу).
  • Выбор макияжа
    Самой важной частью после выбора платья остается макияж. Ваш «Мейк-Ап» не должен быть слишком ярким, поэтому все блестящее и мерцающее сразу же отложите в сторону. Главное правило «театрального» макияжа — сдержанность, поэтому следует использовать минимум косметики. Выровняйте тон лица при помощи тонального крема, консилера или пудры.
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Затем нанесите на скулы бронзер и румяна. При выборе теней нужно смотреть, чтобы они подходили к вашим волосам. Лучший вариант, который подходит абсолютно всем девушкам — бежевые тени. Дополните все это аккуратными стрелками, прокрасьте тушью ресницы, и макияж глаз будет закончен. Помаду лучше использовать на несколько тонов темнее – это поможет выделить ваши губы.
  • Прическа
    Накануне вымойте волосы, чтобы в день посещения театра вы не бегали по дому, судорожно пытаясь высушить и расчесать непослушные локоны. Если у вас длинные волосы, элегантно соберите их в пучок, так как хвостики или косы не подойдут для данного случая. Обладательницам вьющихся волос допускается присутствовать в театре с распущенными волосами.
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Как женщине одеться в театрКак женщине одеться в театр
    Также можно сделать укладку, тогда убирать волосы тоже не придется. Если у вас короткие волосы, обязательно придайте им объема и пышности. При любой прическе не используйте яркие заколочки и резиночки — они элегантности вам не прибавят.

Читайте также: Как правильно собраться на свидание и ничего не упустить из виду — советы для девушек.

Как одеться в театр – идеи нарядов для любого времени года

Для любой современной модницы поход в театр считается торжественным выходом в свет, к которому она тщательно готовится. Многие девушки и женщины задолго до постановки задумываются о том, как одеться в театр, чтобы соблюсти все правила приличия и при этом выглядеть бесподобно.

Правила одежды в театре

Несколько лет назад поход на театральную премьеру или постановку был неотрывно связан с «выгулом» нового платья. Каждая барышня специально для выхода в свет приобретала красивый и роскошный наряд, дополняя его элегантными туфельками на высокой шпильке и дорогостоящими аксессуарами. Сегодня ситуация в корне изменилась, и строгий театральный дресс-код уже утратил свою силу. Тем не менее, существуют определенные правила, как принято одеваться в театр, которые следует соблюдать.

Так, стилисты советуют представительницам прекрасного пола учесть следующие рекомендации:

  • привычные джинсы и неклассические брюки в театральном образе будут неуместны. Аналогичное правило касается растянутых маек и футболок, старых джемперов, потерявших свой внешний вид, любых полинялых вещей и так далее;
  • категорически неприемлемы любые намеки на вульгарность – высокие разрезы, глубокое декольте, «голые» участки;
  • стилисты советуют избегать слишком коротких нарядов. Оптимальная длина платья или юбки – от середины коленной чашечки до щиколотки;
  • не следует увлекаться чрезмерно яркими расцветками. Между тем, обилие черного колера тоже неуместно – выбирая, как одеться в театр, помните, что вы не на траурном мероприятии;
  • что касается обуви, здесь необходимо соблюдать умеренность. Оптимальный выбор – элегантные туфли-лодочки или ботильоны на среднем каблуке. Слишком высокая шпилька может сделать образу вульгарным, а плоская подошва – простым и заурядным. Открытые сандалии, шлепанцы, кеды, кроссовки в театре совершенно не к месту;
  • театральный дресс-код предполагает наличие телесных колготок или чулок. При этом аксессуаров в сеточку или ярких тонов следует избегать.

Правила одежды в театре

Как одеться в театр женщине?

Собираясь на театральную постановку, каждая женщина заранее продумывает свой образ до мельчайших деталей, ведь посещение мероприятий такого рода само по себе является важным событием. Как правило, девушки выбирают красивое платье в театр, однако, в действительности, это далеко не единственный возможный вариант, ведь даже для премьеры можно подобрать элегантный и изысканный брючный костюм или комплект, состоящий из юбки и блузы.

Между тем, во всех случаях необходимо соблюдать правила приличия и учитывать определенные составляющие театрального дресс-кода. Кроме того, выбор одеяния напрямую зависит от сезона года и от того, в каком учреждении культуры и искусства пройдет постановка. Так, наряд для премьеры оперы или балета в Большом может кардинально отличаться от одежды для посещения современных театральных подмостков.

Как одеться в театр женщине зимой?

В большинстве случаев у девушек и женщин возникает вопрос, как одеться в театр зимой, ведь в это время года приходится заботиться не только о стиле и красоте, но и продумывать наряд так, чтобы не замерзнуть. Тем не менее, даже зимой можно выглядеть роскошно, особенно в рамках театральной премьеры. Так, лучшими вариантами для зимы считаются элегантные макси-платья из трикотажа, шерсти или бархата, которые стоит дополнить плотными колготками.

Кроме того, зимой часто возникает вопрос не только, в какой одежде идти в театр, но и какой обувью лучше всего дополнить образ. Высокие сапоги, угги или валенки в этом месте категорически неприемлемы, поэтому стилисты рекомендуют отдать предпочтение аккуратным ботинкам или ботильонам с меховой отделкой. Если же к месту постановки вы планируете прибыть на машине, а на улице не слишком холодно, можете смело надевать туфли.

Как одеться в театр весной?

Вариантов ответа на вопрос, как одеться в театр девушке весной, существует невероятно много. В зависимости от погодных условий в это время года можно позволить себе летящее платье из шифона или вискозы, красивое одеяние из бархата или атласа, элегантное платье-футляр в тандеме с пиджаком и многое другое. Очаровательно смотрятся комплекты, состоящие из юбок самых разных фасонов, и блуз, изготовленных из натурального шелка.

Одним из вариантов, как одеться в театр весной, являются очаровательные женские комбинезоны, которые в последнее время стали невероятно популярны у представительниц прекрасного пола. Такие изделия могут декорироваться кружевом или гипюром, драпировками, баской, крупными или мелкими жемчужинами, бисером или пайетками и другими элементами. В сочетании с туфлями или ботильонами на шпильке они выглядят просто превосходно и подчеркивают отменный вкус своей обладательницы.

Как одеться в театр летом?

При ответе на вопрос, как одеться в театр девушке жарким летом, стилисты советуют избегать слишком откровенных вещей, например, открытых топов, сарафанов на тонких бретельках или чрезмерно коротких юбок, шорт и платьев. Кроме того, следует учитывать, что театральный дресс-код предполагает наличие колготок или чулок даже в летний зной – голые ноги в таких местах категорически не допустимы. По этой причине при посещении театральной постановки стоит отказаться от босоножек или сандалий, отдав предпочтение закрытым туфелькам, лоферам или балеткам.

Как одеться в театр осенью?

Правила выхода в свет осенью очень похожи на рекомендации для весны, поскольку эти времена года зеркально повторяют друг друга. Между тем, стоит учесть, что в период осенней слякоти можно очень быстро испачкаться, поэтому тем девушкам, которые добираются к месту спектакля пешком или на общественном транспорте, следует взять с собой красивые туфельки, чтобы переобуться. В противном случае образ может быть безнадежно испорчен, даже при всей красоте и элегантности выбранного наряда.

Что касается одежды, осенью лучше всего выбрать платье для театра с длинным рукавом, поскольку температура в это время года крайне нестабильна, и прохладно может быть даже в помещении. Данное изделие может быть изготовлено из трикотажа, бархата и других непрозрачных материалов. Кроме того, отлично подойдет брючный или юбочный костюм, который обязательно присутствует в гардеробе любой деловой женщины.

Одежда для театра

Зная, как нужно одеваться в театр, каждая барышня может быть уверена, что ее образ, выбранный для посещения театральной постановки, не останется незамеченным. Стоит обязательно помнить, что внешний вид дамы не только демонстрирует окружающим ее чувство вкуса и индивидуальный стиль, но и отражает ее отношение к происходящему. Хотя самым оптимальным выбором, как одеться в театр, является годами проверенная классика, существуют и другие интересные варианты.

Платье для похода в театр

Самая популярная одежда в театр для женщин – это платье, фасон которого может быть практически любым. В большинстве случаев барышни отдают предпочтение элегантным платьям-футляр, моделям в форме трапеции или изысканным кружевным вариантам, длина которых варьируется от колена до щиколотки.

Если же представительница прекрасного пола задается вопросом, как одеться вечером в театр на оперу или балет, она может остановить свой выбор на длинном вечернем одеянии из струящегося материала. Стоит учесть, что в рамках молодежной сцены или театральной постановки, проходящей в дневное время суток, подобный наряд будет неуместен.

Женский брючный костюм для театра

Элегантный костюм для похода в театр – отличный выбор для тех представительниц прекрасного пола, которые стесняются своих ног или не любят носить платья и юбки по другим причинам. Кроме того, этот вариант идеально подойдет тем барышням, которые задаются вопросом, как одеться в театр, если отправляться на постановку придется прямо с работы.

Для выхода в свет в этом случае подойдет как классический брючный костюм, так и модели с укороченными брюками длиной 7/8. Предпочтение лучше всего отдавать ярким цветным изделиям или костюмам, декорированным симпатичным принтом. Если же выбор девушки пал на строгий деловой костюм одного из темных цветовых оттенков, стоит разбавить свой образ ярким аксессуаром, например, шейным платком и, кроме того, несколько освежить макияж, добавив в него насыщенных красок.

Платье для театра для полных женщин

При наличии лишних килограммов ответить на вопрос, как красиво одеться в театр, может быть весьма затруднительно. Тем не менее, существует множество вариантов, которые подойдут, в том числе, и для женщин с размером plus-size. Чтобы не стесняться своей фигуры и чувствовать себя максимально комфортно, стилисты советуют «пышечкам» отдать предпочтение одному из следующих вариантов:

  • платье-трапеция;
  • платье-маллет с асимметричным подолом;
  • модели в греческом стиле с завышенной линией талии;
  • платье-годе с юбкой, расклешенной от бедра;
  • идеальное платье в театр зимой – изделие длины миди свободного фасона, выполненное из плотного трикотажа.

Цвет платья для театра

Выбор цвета наряда, в котором можно отправиться на театральную постановку, практически не ограничен. Так, многие стилисты считают идеальным выбором черное платье, которое подчеркивает строгость и элегантность образа, однако, это изделие необходимо обязательно разбавлять яркими аксессуарами, чтобы образ в целом не выглядел слишком мрачным или траурным.

Кроме того, следует избегать чрезмерно пестрых нарядов – они будут отвлекать на себя внимание окружающих. Что касается остальных цветов, выбор здесь может быть любым – очень хорошо смотрится красное или синее платье в театр, подчеркнуть нежность и изысканность модного look’а могут одеяния пастельных оттенков. Барышни с хорошей фигурой могут себе позволить и белоснежное убранство, которое всегда выглядит празднично и нарядно.

Туфли для похода в театр

По общему правилу, выходить в свет лучше всего в закрытых туфлях на каблуке, причем идеальным выбором во всех случаях считаются лодочки. По этой причине обувь в театре зимой лучше переобуть, чтобы не перемещаться по залу и фойе в грязных и неудобных сапогах. Если же девушка планирует приехать к зданию на автомобиле, она может обойтись и без сменной обуви, однако, в грязную и слякотную погоду не следует пренебрегать этим правилом.

Аксессуары для похода в театр

Яркие и броские аксессуары могут разбавить собой театральный образ, если он выдержан в одном цвете или выглядит слишком мрачно. Например, строгий деловой костюм черного цвета, в котором девушка была на работе, для выхода в свет можно дополнить ярким шейным платком или тонким ремешком из цветной кожи.

Если же говорить о том, в какой одежде ходят в театр женщины по большей части, чрезмерно яркие аксессуары лучше не использовать. Так, например, в сочетании с кружевным платьем, декорированным драпировками, они будут крайне неуместны. В этом случае дополнить outfit лучше длинными перчатками в тон наряду и крупными, но не слишком броскими украшениями.

Сумка для театра

Задумываясь о том, как надо одеваться в театр, далеко не все девушки уделяют достаточное внимание выбору сумки, хотя этот аксессуар при неправильном подборе может безнадежно испортить весь образ в целом. Идеальным выбором для посещения театральной постановки является миниатюрный клатч или минодьер, в который помещаются только самые необходимые предметы.

Во время выхода в свет следует категорически избегать массивных объемных сумок, мешков и рюкзаков. Крайне неудачным выбором станут и спортивные сумки или поясные аксессуары, за исключением тех, которые изготовлены из бархата или украшены женственным декором, например, стразами, пайетками или атласными лентами.

Украшения для похода в театр

Чтобы хорошо выглядеть, необходимо знать не только, как одеться в оперный театр, но и какими аксессуарами лучше всего дополнить свой образ. В действительности, выход в свет на серьезную театральную постановку позволяет надеть на себя все самые лучшие украшения, однако, при этом важно не переборщить, чтобы не выглядеть, как новогодняя елка.

В рамках посещения молодежной постановки в исполнении одной из современных трупп выбор украшений еще больше ограничен – здесь могут присутствовать только лаконичные изделия, например, золотое обручальное кольцо или неширокий браслет. Кроме того, во всех случаях следует избегать дешевой бижутерии, использование которой может свидетельствовать об отсутствии у модницы вкуса.

 

Театральный дресс-код: как одеться, чтобы не было стыдно?

При посещении столицы Австрии сильное впечатление на меня произвела Венская опера, а в особенности – рассказ экскурсовода о том, что в ней существует строгий дресс-код. Согласно ему женщины должны приходить на премьеры в вечерних платьях, а мужчины во фраках, в то время как для других постановок допустимы коктейльные наряды и строгие костюмы. И пускай в Беларуси на спектакль при покупке билетов вас пропустят даже в шортах, понятие моветона никто не отменял.

Театр начинается с вешалки, и это правило касается не только актеров. Умело подобранный наряд не сделает вас мишенью для изумленных взглядов и поможет чувствовать себя уверенно и естественно. Конечно, наряд следует выбирать в зависимости от театра, в который вы идете, ведь то, что уместно для похода на балет, нелепо будет смотреться на детской постановке.

Театр оперы и балета, драматический театр

К сожалению, сегодня вечернее платье, за исключением закрытых показов, даже в оперном театре сделает вас белой вороной. Оптимальным вариантом для посещения подобного заведения станет коктейльное платье длиной по колено или чуть выше. Маленькое черное платье вне конкуренции.

Рюши, блестки, гипюр и стразы стоит оставить в шкафу для другого повода. В подборе этого наряда на первое место выходит благородство, поэтому одежда должна быть элегантной и неброской, а макияж вечерним, но не вызывающим. Сменная обувь зимой обязательна! Туфли-лодочки в тон платья – идеальный вариант.

Платье должно быть некричащих, желательно темных оттенков, допустимо неглубокое декольте. В качестве аксессуаров идеально подойдут клатч, ювелирные украшения, украшения из жемчуга и камней, а также качественная дорогая бижутерия.

А вот о головных уборах и высоких прическах стоит забыть, ведь они могут помешать людям, которые сидят на ряд позади вас. А еще этикет настаивает на том, что настоящая леди должна ходить в театр в чулках в тон платья, но это уже вопрос вкуса.

В отличие от оперного в драматическом театре, помимо коктейльных платьев, будут уместно смотреться строгие костюмы и отдельно подобранные комплекты верха с юбкой. Брюки пускай носят мужчины, а женщина хотя бы в театре должна быть женственной и неотразимой. С костюмами будут хорошо сочетаться шелковые шейные платки и небольшие броши.

Молодежный, детский, музыкальный, кукольный, театр сатиры

Непринужденная атмосфера, царящая во время постановок в этих театрах, требует менее официального и торжественного внешнего вида.

Так как детские спектакли часто идут днем, отвести на них ребенка можно в платье в цветочек или крупный горох, что абсолютно неуместно для вечерних выходов. Макияж в таком случае тоже будет существенно отличаться от вечернего и подходить под выбранный наряд.

Любительницы экстравагантных нарядов и ярких акцентов, не изменяя собственному стилю, могут посещать мюзиклы, юмористические шоу и молодежные постановки. Вот уж где действительно можно продемонстрировать собственную индивидуальность и чувство стиля, и, поверьте, вас будет кому оценить!

Экспериментальный, новый театр

Надевать джинсы в театр можно, правда, только в том случае, если вы купили билет на скандальную и эксцентричную постановку современного режиссера. На таких спектаклях зрители могут сидеть на полу, стать мишенью для обстрелов из водных пистолетов, разучивать позы йоги, танцевать, петь и даже выступать в качестве актеров… Все это требует максимальной свободы и удобства, поэтому ежедневная и комфортная одежда здесь будет как раз к месту.

Комментарий имидж-консультанта Ангелины Патрей

Ангелина Патрей – стилист, имиджмейкер, корпоративный тренер. Ведет семинары по стилю для женщин, модные лекции для молодежи и студентов, а также бизнес-тренинги по деловому имиджу для компаний. Проводит личные консультации по стилю.

Считает, что персональный стиль является незаменимым помощником для достижения высоких целей и успешной реализации себя как личности.

«В режиме мегаполиса сложно уловить каждый нюанс театрального дресс-кода и доработать образ до идеала. Все-таки после трудовой недели хочется почувствовать себя непринужденно, не лишив себя торжественности такого выхода. Лучшим вариантом станет образ в стиле элегантной повседневности.

Это может быть нарядная пиджачная пара, одно из трендовых решений этого сезона.

Хорошую услугу окажет платье-футляр с акцентным аксессуаром или колготками, которые приковывают взгляды к вашим красивым ногам.

Отличным выбором станет образ в стиле нью-лук. Пышные юбки, высокий каблук, грациозные кудри или элегантно собранная прическа.

Ну и классикой жанра остается идея «белый верх, черный низ». Не забывайте об этом».

На страницах Каталога TUT.BY представлен список магазинов обуви в Минске.

Новый дресс-код: можно ли прийти в театр в джинсах и футболке?

Вне всякого сомнения, сегодня столичный театральный мир переживает сильнейший ренессанс. Хотя до объемов Бродвея и Вест-Энда Москве еще пока далеко, плотность значимых театральных событий в светском календаре высока. Фактически, залы забиты зрителями круглый год, независимо от сезона — от классических Большого театра и Ленкома до прогрессивных «Гоголь-центра» и «Практики», в то время как режиссерам и актерским труппам попеременно присваивается статус «модных». По данным социальных опросов (лично подтвержденных руководителем Департамента культуры Москвы Сергеем Капковым несколько лет назад), более 50% москвичей ходят в театр и ставят его на третье место в списке своих регулярных развлечений — после ресторанов и кино. В связи с такой популяризацией искусства неудивительно, что со временем размылись границы театрального дресс-кода: пока одни зрители, пренебрегая антуражем, приходят даже на академические спектакли в будничном виде, другие по‑прежнему воспринимают поход в театр как повод нарядиться в вечернее платье или костюм. Да, официального дресс-кода в театре уже давно не существует, но это не значит, что не возникает вопросов, с ним связанных. В этом как раз и состоит проблема формально отсутствующих правил. Что надеть? В чем отправиться на премьеру? Платье с открытой спиной и бриллианты — это слишком? На какой спектакль уместно прийти в джинсах?

Кадр из фильма «Иллюзионист»

Кадр из фильма «Иллюзионист»

В XX веке театр перестал быть привилегией элиты, превратившись в развлечение, доступное более широким массам людей. В отсутствие «ярмарки тщеславия» в ложах и партере понятие театрального дресс-кода постепенно утратило свою актуальность: теперь в театр приходят, в первую очередь, за искусством, а уже потом себя показать.

Сегодня, когда публика в театре собирается разношерстная, «нарядность» туалета, по негласному театральному этикету, должна быть прямо пропорциональна стоимости билетов. Это правило, конечно, не обязательное, но тем не менее, соблюдается в определенных случаях. Как правило, зрителей, облаченных в вечерние наряды и караты, в основном, можно встретить на премьерах и гала-вечерах, где собирается преимущественно светская публика, а в приглашении значится «black-tie». Сами учреждения, конечно, никакого дресс-кода не устанавливают, а напротив, весьма лояльно относятся к этому вопросу. Например, на сайте Большого театра в разделе «Дресс-код» (а такой раздел там все же есть) весьма иронично замечено: «В шортах мужчину в зрительный зал не пропустят, да и женщинам, на наш взгляд, логичнее примерить на себя иной наряд». Конечно, есть определенные табу, но когда изрядную часть публики составляют туристы, настаивать на формальном дресс-коде бесполезно и негуманно. С этим солидарна и администрация лондонского Shakespeare Theatre Company: «Лучше пусть наши зрители приходят в джинсах и свитерах, чем совсем не приходят из-за того, что переживают, что они неподобающим образом одеты».

Кадр из фильма «Призрак оперы», 2004 г.

Кадр из фильма «Призрак оперы», 2004 г.

Впрочем, театры не всегда остаются в стороне от этого вопроса: в 2012 году в Лондоне была объявлена необычная кампания Английской национальной оперы, призывающая зрителей снизить градус торжественности нарядов. Это было сделано с целью «демократизации» имиджа британского академического театра, однако в рядах культурной публики такой порыв вызвал недоумение. В ответ на эту инициативу в газете The Guardian была опубликована статья, где было высказано следующее мнение: дресс-код не имеет ничего общего с элитарным характером оперы — это закон жанра, формальность, продиктованная солидарностью с теми, кто стоит на сцене. Наряды зрителей — часть общего декорума, который настраивает на нужный лад и подчеркивает исключительность события. А следовательно, вечернее платье или костюм — проявление уважения к истории, традициям и самому искусству и стремление ему соответствовать.

Безусловно, одежда, в которой мы приходим в театр, никак не влияет на наше восприятие того, что происходит на сцене. Но если публика все же «одевается», значит, это кому-нибудь нужно? Или это просто дань традиции? Чтобы понять, ограничивается ли понимание современного театрального дресс-кода лишь здравым смыслом или все же за этим есть нечто большее, мы обратились к нескольким экспертам.

Так, обозреватель моды Елена Стафьева настаивает на том, что само понятие театрального дресс-кода архаично: «Если относиться к искусству по признаку «есть платье — есть событие, нет платья — нет события», то лучше вместо оперы сходить на Венский бал, Во все мировые театры можно ходить в чем вздумается, если, конечно, речь идет не о Metropolitan Gala со списком звезд, но туда просто так никто и не придет. Есть еще фестивали Байройт и Глайдборн, куда тоже принято приходить в смокинге и вечерних платьях. Но в целом, такой проблемы, как «театральный этикет», нет уже давно — лет 30».

Получается, что рамки могут существовать только на театральных событиях высокого уровня, куда посторонним вход воспрещен. В то время как за пределами громких премьер и закрытых показов — полная свобода выбора: даже заявись вы в Ла Скала в джинсах, никто вас не остановит. Однако далеко не все зрители разделяют такой демократичный подход и считают привычку «одеваться» в театр пережитком прошлого.

Так, например, управляющий партнер Lunar Hare Александр Перепелкин, завсегдатай балета и оперы, считает, что ограничивать людей дресс-кодом не правильно, но у каждого должны быть внутренние барьеры: «Было бы здорово, если бы людям было не комфортно приходить в кроссовках и джинсах в Оперу Гарнье. Я всегда следую правилам формального дресс-кода, когда иду на балет или оперу: для меня это торжественные жанры, и мне совершенно не хочется снижать пафос мероприятия. Другое дело — современный драматический театр: здесь я редко ограничиваю себя в одежде. Мне очень близок бродвейский подход, где театральные подмостки — площадка для актуального искусства. Репертуар театров динамичен, и публика этому соответствует: при таком ритме дресс-код не оправдан». По мнению Александра, российская публика зачастую неверно интерпретирует законы жанра: «Переняв западную традицию, мы стремительно отказались от необходимости одеваться на вечерние спектакли, но, как часто это бывает, пошли еще дальше. К примеру, на опере в Метрополитен или Ла Скала одетых не в вечерние платья, смокинги или темные костюмы почти невозможно увидеть. Я уже не говорю про открытие сезона New York City Ballet, когда количество бриллиантов превосходит все разумные пределы. У нас же «нарядные» джинсы и «биркин» до сих пор считаются вечерним дресс-кодом».

Нельзя не учитывать и то, насколько динамично меняется формат постановок: современные спектакли зачастую проходят в местах, изначально для этого не предназначенных, а это подразумевает, что форма одежды должна быть, в первую очередь, удобной. Продюсер Дарья Вернер, сотрудничающая с «брусникинцами», Театром Наций и другими актуальными театральными проектами, ходит на спектакли практически каждый день и может рассказать, как правильно к ним готовиться: «Нужно знать хотя бы немного о постановке, иначе вы рискуете не только ничего не понять, но и выглядеть глупо. Вы можете одеться, как на красную дорожку, а оказаться на спектакле, который проходит на действующей строительной площадке или заводе. Пожалуй, платье в пол и смокинг уместны, только если вы идете на премьеру «Манон Леско» с Анной Нетребко. В остальных случаях растянутый свитер и кроссовки будут выглядеть менее вызывающе, чем вечернее платье с вырезом на спине. В 2016 году театр — это снова модно, и, как и прежде, это место для светского общения, а не только для духовного развития. И если джинсы и кроссовки — это приметы времени, современный театр — про то же самое».

Кадр из фильма «Мечтатели»

Кадр из фильма «Мечтатели»

Действительно, иные спектакли могут потребовать одежды скорее комфортной, чем красивой, особенно если мы говорим о многочасовых произведениях. С этим согласна постоянная и основательница Интеллектуального клуба «418» Надежда Оболенцева — для которой походы в театр составляют изрядную часть досуга. «Для меня предпочтителен спокойный и комфортный наряд: свитер и брюки или юбка, рубашка и джинсы. Странно прийти в театр over dressed, если это не светская премьера. Все-таки ты идешь смотреть то, что происходит на сцене, а не в антракте, и никому не важно, во что ты одет, но уважение к окружающим должно быть. Хотя я сама часто действую по принципу «Красивой меня полюбит каждый, а такой — только порядочный». Впрочем, на вопрос, смогла бы она пойти в Парижскую оперу в кроссовках, одна из главных it girls Москвы отвечает категорично: «В нормальных обстоятельствах, конечно, нет. Толпы туристов в шортах и сандалиях в Ла Скала выглядят, как минимум, странно, а вот дамы почтенного возраста в старинных жемчугах и меховых манто со спутниками в смокингах всегда вызывают у меня восхищение. Эти люди создают атмосферу — понимаешь, что они лет 60 сюда приходят за наслаждением».

Кадр из фильма «Смешная девчонка»

Таким образом, рассуждая на тему современного театрального дресс-кода, мы исходим из жанрового разнообразия театра. Согласно эстетике, условно современный театр можно разделить на три основных направления: академические жанры — опера и балет, классический драматический театр и современные постановки, многие из которых носят экспериментальный характер. Внутри каждого жанра существует свой код, который заядлый театрал может безошибочно определить. Но есть ли решение, позволяющее чувствовать себя уместно в любом театральном антураже? Главный редактор журнала Interview Алена Долецкая считает: «На мой взгляд, за последние 20 лет публика, в целом, стала лучше одеваться в театр. Во многом тщательность публики в этом вопросе зависит от самого театра: в «Практике» это может быть молодой и небрежный выход, а в Большом театре, и особенно на премьере — black tie. Иногда проскальзывает нарушение соответствия и сообразия наряда как самой персоне, так и театру: например, вечернее платье и дорогие ювелирные украшения на не премьерном драматическом спектакле я считаю неуместными. Сама я, как правило, выбираю стиль casual chic».

Получается, вместе с канонами театра поменялась его эстетика, фокус публики сместился в сторону главного — искусства, а правила дресс-кода отошли на второй план. Но даже при том, что формального дресс-кода в театре больше не существует, многие зрители не готовы от него отказаться. Театр перестал быть привилегией элиты, но остался событием, выходящим за будничные рамки. И в зависимости от жанра определенные правила одежды для этого события все же существуют, а соблюдать их — занятие скорее приятное, чем скучное.

Текст: Александра Мендельская

All Shook Up — Театральные права во всем мире

АКТ I

Где-то на Среднем Западе в 1950-х годах из тюрьмы выходит из тюрьмы Чад, вертящийся на бедре молодой человек, играющий на гитаре. Начальник тюрьмы не ценит парня вроде Чада, который едет в город, играет свою музыку и возбуждает местных женщин. С усмешкой Чад уезжает. В соседнем унылом городке Натали, молодой механик, мечтает о любви и приключениях. Она жаждет одной настоящей любви, чтобы увести ее, но она не понимает, что ее лучший друг Деннис втайне влюблен в нее.Сидя в местном хонки-тонке «Сильвия», весь город поет блюз («Отель разбитых сердец»). Входит овдовевший отец Натали Джим и присоединяется к ним, пока их не прерывает рев мотоцикла: это Чад, едущий в город («Roustabout»). Чаду нужен механик, и он знакомится с Натали, которая мгновенно поражается («Одна ночь с тобой») и обещает починить его велосипед. Чад спрашивает, есть ли в городе волнения, но ему говорят, что волнение запрещено строгими правилами мэра: никакой громкой музыки, никакого непристойного поведения.Разгневанный Чад обещает вдохнуть жизнь в этот печальный маленький городок, он касается сломанного музыкального автомата, и тот немедленно оживает («Давай, все»). Когда Чад и Натали уходят починить его велосипед, входит мэр Матильда с графом, шерифом, и ее сыном Дином. Матильда ругает горожан за танцы и пение, а затем уходит, чтобы найти корень этого новообретенного зла. Как только она уходит, Дин встречает Лоррейн, симпатичную афроамериканскую дочь Сильвии, и они нервно и кокетливо улыбаются.Тем временем Натали работает над мотоциклом Чада. Она рассказывает ему о своих снах об открытой дороге, и он говорит ей, что она должна следовать своему сердцу («Follow That Dream»). После того, как Чад уходит, Натали, пытаясь выглядеть более женственной, надевает единственное платье, которое у нее есть, — старое потрепанное, которое она использует для чистки автомобильных двигателей. Деннис сталкивается с Натали, и он собирается сказать ей, что чувствует к ней, когда входит Чад и прерывает его. Не обращая внимания на Натали, Чад просит Денниса стать его приятелем, и обрадованный Деннис соглашается.Внезапно появляется красивая и гламурная Сандра, и Чад поражен случаем жестокой любви («One Night With You» — реприза). Сандра — владелица местного музея и сетует на отсутствие культуры в этом унылом городке. Чад пытается успокоить ее, но она сопротивляется («Плюшевый мишка / гончая»). Позже в тот же день в ресторане Sylvia’s Honky Tonk Джим и Сильвия рассказывают о странном, похотливом поведении, которое, кажется, постигло город с момента прибытия Чада. Натали входит в своем засаленном платье, и Лоррейн переодевается в одно из своих платьев — оно чистое и милое, и Натали прекрасно выглядит.Она бросается в погоню за Чадом. И Сильвия, и Джим соглашаются, что в определенный момент жизни лучше побыть одному, когда входит Сандра, и Джим мгновенно влюбляется в нее («Одна ночь с тобой» — реприза). Слишком нервный, чтобы говорить с таким видением красоты, он выбегает. Дин входит, чтобы сказать Лоррейн, что, по его мнению, она красива. Взволнованная Лоррейн начинает учить его танцевать («Все в порядке»). Сильвия прерывает их и настаивает, что для них НЕ нормально быть вместе, и Дин выбегает. Дин встречает Матильду на автобусной остановке, и она говорит ему, что отправляет его обратно в военное училище на следующем автобусе.Входит Лоррейн, и Дин сообщает ей ужасную новость — они собираются расстаться. Безнадежно влюбленные, Дин и Лоррейн решают сбежать вместе («Сейчас или никогда»). И Джим, и Чад следуют за Сандрой, но она не будет иметь ничего общего ни с одним из них. Деннис встречает Натали на улице и демонстрирует свою новую охотничью кепку, что заставляет его чувствовать себя «одним из парней». У Натали внезапное вдохновение, и она хватает охотничью кепку Денниса. Находясь одна в гараже, она одевается как мужчина в кожаной куртке («Love Me Tender»).Когда Чад сетует на отсутствие к нему влечения Сандры, Деннис приходит в голову. Он добровольно дает ей сонет Шекспира. В отчаянии Чад соглашается. Но перед тем, как Деннис уезжает, в город въезжает рысак в кожаной куртке («Синие замшевые туфли»). Это Натали, одетая как парень по имени Эд. Чад взволнован хладнокровием и мужественностью Эда и просит Эда стать его новым помощником. Убитый горем Деннис уходит. Чад инструктирует Эда, что его первая работа в качестве его нового друга — передать сонет мисс Сандре.Входит Джим, Эд хватает сонет и бросается прочь. Джим говорит Чаду, что влюблен в женщину, которая не любит его. Чад смотрит на неряшливого Джима и говорит ему, что для того, чтобы завоевать девушку, Джим должен одеться и действовать как Чад. Чад дает Джиму столь необходимый урок хладнокровия («Не будь жестоким»). Эд приходит в музей и дает Сандре сонет. Сандра так тронута сонетом, что ее тянет к этому странно выглядящему молодому человеку («Одна ночь с тобой» — реприза). Эд пытается уйти, но Сандра намеревается соблазнить его («Let Yourself Go»).С заходом солнца мэр Матильда борется с предполагаемым безнравственным поведением, которое сейчас безудержно распространяется по городу. Она встречает парочку, которая обнимает шею, и поражается, увидев, что это ее драгоценный Дин целует Лоррейн. Дин впервые не слушается матери и показывает ей, что теперь он может танцевать. Он и Лоррейн убегают в ночь. Матильда обещает бросить Чада в тюрьму за то, что он сделал, и они с шерифом Эрлом едут за Дином. Эд говорит Чаду, что, чтобы избежать тюрьмы, он должен спрятаться на заброшенной ярмарке недалеко от города.Чад убегает, а Эд бежит за ним. Джим, теперь одетый как Чад, входит и спрашивает Сильвию, видела ли она Сандру. Сильвия говорит Джиму, что он сумасшедший, влюбляясь в такую ​​женщину, и Джим упрекает Сильвию в том, что она остыла и ожесточилась. Джим очень удивительно целует Сильвию, и ошеломленная Сильвия внезапно влюбляется в него. Вскоре все жители города убегают на ярмарку в поисках того, кого можно полюбить («Не могу не влюбиться»).

АКТ ВТОРОЙ

Посреди заброшенной ярмарки

.

Занавески — Театральные права во всем мире

Закон I

Это душный, яркий и многообещающий 1959 год. В Бостонском Колониальном театре состоится премьера нового мюзикла Старого Запада «Роббин Гуд!». Поднимается занавес перед милосердным финалом шоу. Акт второй. Сцена 23. Когда отважный актерский состав провозглашает свою неугасающую привязанность к Широким открытым пространствам Канзаса, кислая нота звучит в голосе поблекшей кинозвезды Джессики Крэншоу, которая не может играть, не может петь и не может танцевать — нисколько.Имя Джессики может стоять над заголовком, но ее выступление было достойным презрения как на сцене, так и за ее пределами. Она делает свой обязательный поклон перед компанией в ковбойских костюмах, собирает свои обязательные букеты из пары смокингов и падает кучей, что, несомненно, является самым изящным движением, которое она сделала за весь вечер. Актеры устремляются к своей упавшей звезде за упавшим занавесом и уносят невыносимую Джессику в Бостонскую больницу. Несколькими часами позже, на уже затемненной колониальной сцене, четыре измученных души в вечерних платьях просматривают выпуски утренних газет Бостона в поисках единственного благотворительного обзора.Композитор шоу Аарон Фокс и автор текстов Джорджия Хендрикс — недавно развелись, но профессионально воссоединились в попытке создать музыкальную магию там, где их брак в остальном разошелся, — не находят никакой цитаты, которую можно было бы использовать. Столь же с пустыми руками остается одинокий спонсор шоу Оскар Шапиро, знаток моды, но послушник театра. Чуть менее напугана Кармен Бернштейн, сопродюсер (со своим мужем Сидни) Роббин Гуда! Все четверо размышляют о том, «что за мужчина», женщина или животное когда-либо решат стать критиком.К ним присоединяется лихорадочно фанатичный режиссер Кристофер Беллинг, который объявляет, что только что родил детище, которое продюсеры должны немедленно перенять. Чтобы продемонстрировать свой план, он просит Джорджию спеть первую балладу Джессики Крэншоу в шоу. Для компании не секрет, что недавно в Джорджии возродился былый роман с Бобби Пеппером. Хотя ее бывший муж может аккомпанировать ей за роялем, Джорджия явно думает о Бобби, когда поет «Thinking of Him». Режиссер Беллинг раскрывает свой мастерский план: пока Джессика Крэншоу нездорова, ее роль должна исполнять Джорджия, бывшая артистка, которая, очевидно, знает шоу от и до, потому что является его соавтором.Все одобряют, кроме бывшего мужа Аарона, который указывает, что проблема академического характера, если Джессика Крэншоу вернется на работу. Но приходит роковая новость: «Женщина мертва». Импровизированная похоронная церемония в честь Джессики прерывается прибытием лейтенанта отдела убийств Фрэнка Чоффи, который видел Роббин Гуда! в превью и думает, что, за исключением покойной мисс Крэншоу, все актеры — великолепные исполнители в одном чертовом шоу. Лейтенант сам проделал любительскую театральную работу, и он так же потрясен, как и Кармен Бернштейн, узнав, что актеры не считают, что шоу должно продолжаться.Он и Кармен должны напомнить компании, что они принадлежат к особой породе, известной как «шоу-люди». С их верой в себя и Роббин Гуда! обновленный, актерский состав готовится к отъезду на ночь, когда Чоффи объясняет, что они не могут. Поскольку вскрытие показало, что Джессика Крэншоу проглотила ядовитые шарики в последние минуты шоу, в течение которых она ни разу не покидала сцену, очевидно, что она была убита членом труппы. Чоффи считает, что самый надежный способ раскрыть преступление — это держать весь состав подозрительных персонажей взаперти в театре.Сидней Бернштейн, старший партнер по продюсированию шоу (и развратная меньшая половина Кармен) прибывает из Нью-Йорка — по крайней мере, именно там он, по его утверждениям, находился во время убийства. Чоффи остается наедине с местной актрисой-новичком Ники Харрис, которая мало занималась Джессикой Крэншоу, но теперь прикрывает Джорджию. Полицейский детектив явно поражен обаянием Ники и признается ей в своем расследовании. Они узнают, что оба женаты … в своей карьере, которая в случае Чиоффи привела к тому, что по утрам у стойки обеда и в ночное время в кафе.На следующий день, когда Джорджия изо всех сил пытается вернуть себе морские ноги шоу-бизнеса, Кармен и Сидни Бернстайны приглашают старшего драматического критика Boston Globe Дэрила Грейди нанести им визит, к его большому недоумению, поскольку его обзор шоу нашел мало похвалы. Продюсеры просят Грэди пересмотреть их мюзикл с новым исполнением, но лучшее, что он может предложить, — это оценить повторное открытие следующего вечера. Принимая вызов Грэди, Крис Беллинг готовится перезапустить особенно неприятный номер под названием «В одной лодке».Чоффи удивлен, услышав, как он сам предполагает, что проблема может заключаться в самой песне, а режиссер удивлен, услышав свое согласие. Композитору Аарону Фоксу настоятельно рекомендуется придумать другой номер для того же места в шоу без помощи его бывшей жены, которая из-за ее безумного графика репетиций теперь также стала его бывшим напарником по сценарию. Наедине с лейтенантом Чоффи композитор делает самое неожиданное признание. («Я скучаю по музыке»). Любые сомнения в том, что Джорджия сможет удержать сцену, благополучно развеяны генеральной репетицией номера большого салуна «Thataway!» Но по мере того, как опускается занавес первого акта, убийство становится актуальным, и ключевой член компании вынужден столкнуться с Большой потерей сознания.

Закон II

Второй акт начинается с обновленного медицинского статуса самой последней жертвы: «Человек мертв». Занавески поднимаются над импровизированным общежитием на сцене Colonial, в то время как в ночи все идет наперекосяк, и компания на разных этапах одевания и раздевается, подозрительно показывая друг на друга пальцами, ломая голову над тем, кто это сделал: Она или «Он сделал это». Чоффи приходит с мрачным отчетом коронера и еще более серьезными опасениями по поводу быстро приближающегося срока представления шоу.Аарон анонсирует свои лучшие усилия в «В одной лодке # 2», но рьяный Чоффи снова отправляет его обратно на чертежную доску, призывая эту звезду Бобби Пеппера добавить в кадриль Форт-Хендерсона. Это побуждает Бэмби, честолюбивого хориста, а также дочери Кармен, просить о па-де-де («на двоих») для себя и Бобби, как ключевой момент в номере. Кармен неохотно дает Бэмби шанс, хотя и напоминает ей, что упертый продюсер смотрит кассу, а не сцену, а в коммерческом театре суть в следующем: «Это бизнес».К большому удивлению Кармен, Бэмби сияет на репетиции новой постановки «Канзасленда». Но даже когда Бэмби получает свой большой шанс, Бобби Пеппер получает свой, из пистолета за кулисами. Или целью был кто-то другой? Мастерство Чоффи как детектива занимает центральное место, когда он отслеживает мучительный путь пули. Он также может разгадать тайну того, почему Аарон Фокс и Джорджия Хендрикс так стремились поработать над Роббином Гудом! когда бывшие муж и жена находят достаточно причин для возобновления своих клятв. («Думаю о нем / Я скучаю по музыкальному репризу»).Когда внимание внезапно оказывается на романтике, увеличительное стекло Чоффи фокусируется на девушке, которая слишком хороша, чтобы быть правдой. В своих самых смелых мечтах, вместо того, чтобы отслеживать следы, он обменивался бы ступенями с Ники вверх по театральной лестнице, делая ходы, которые даже Фред и Джинджер сочли бы «трудным делом». Но в сфере убийств мгновение ока может превратить мечты в кошмар, поскольку Чоффи понимает, что Ники хранит секрет, которым она поделилась с режиссером Джонни Хармоном. Губы Джонни остаются запечатанными — и убийца надеется сохранить их такими навсегда.Расследование Чоффи поднимает его высоко над сценой и, слыша припев внизу, когда они репетируют «In the Same Boat # 3», он находит решение некоторых (если не всех) проблем постановки в мелодической смеси, которая, наконец, видит: В той же лодке завершена ». Когда эта грандиозная головоломка была решена к удовлетворению компании, Чоффи должен просто собрать воедино собранные им улики, правильно разоблачить убийцу, спасти жизнь следующей предполагаемой жертвы убийцы, обезвредить демона, разобраться в тревожном, но контрольном наблюдении. и найди новый финал шоу.Поступая так, Кармен Бернштейн воздает Чоффи высшую похвалу, на которую он когда-либо надеялся получить: он действительно один из тех «шоуменов», которые понимают, почему шоу должно продолжаться. Обновленный «Финал Wide Open Spaces» может быть «Трудным делом для подражания (повторение)», но для лейтенанта Фрэнка Чиоффи вот-вот поднимется занавес над величайшей радостью его жизни.

ЗАВЕСЫ

Книга РУПЕРТА ХОЛМЕСА Музыка ДЖОНА КАНДЕРА Слова Фреда ЭББ Оригинальная книга и концепция ПИТЕРА СТОУНА Дополнительные слова ДЖОНА КАНДЕРА и РУПЕРТА ХОЛМСА

Первоначально поставлен на Бродвее Роджером Берлиндом, Роджером Хоршоу, Дэрилом Ротом, Джейн Бержер, Тедом Хартли и Center Theater Group.Американская премьера Произведена в Театре Ахмансона компанией Center Theater Group, LA’s Theater Company.

5 женских и 8 мужских ролей

Возможности гибкого литья в ансамбле

ЛЕЙТЕНАНТ ФРАНК КИОФФИ (30–40 лет): обаятельный местный бостонский детектив, боготворивший мир музыкального театра и наслаждающийся острыми ощущениями от выступления в общественном театре. Призванный раскрыть убийство звезды «Роббин Гуда» (мюзикл, предназначенный для Бродвея, который в настоящее время находится за городом в Бостоне), Чоффи очень хорош в своей работе и, к сожалению, женат на своей работе.Он мгновенно влюблен в девушку Ники Харрис. Бесспорный центральный персонаж мюзикла. Требуется ловкая и очаровательная комедия, хорошее пение, солидные танцы в одном расширенном номере «Фред и Джинджер».

НИКИ ХАРРИС (20–30-е годы) Симпатичная, почти слишком невинная Инженю, местная исполнительница небольшой роли, надеющаяся, что «Роббин Гуд» станет бостонской постановкой, которая наконец перенесет ее на Бродвей. Любовный интерес к лейтенанту Чоффи, очевидно, отвечал взаимностью. Требуется подлинное сопрано и сильный танец в расширенном номере «Fred and Ginger»

.

определение театральных постановок по The Free Dictionary

Театрализованные представления, охота и бог знает что еще! В общем, частные театральные постановки вызывают некоторые возражения, но, учитывая обстоятельства, я должен думать, что было бы крайне неразумно и более чем неразумно пытаться что-либо подобное. всегда был готов к любым неприятностям и с удовольствием устраивал спектакли. «Private Theatricals !!!» — воскликнула Магдалина, и ее чистый молодой голос звенел по консерватории, как колокол; ее свободные рукава откидываются назад и обнажают круглые белые руки до локтей с ямочками, когда она в экстазе хлопает в ладоши.Ибо это новое издание добавляет к оригинальным достоинствам работы весьма существенного очарования обильных иллюстраций, первоклассных по сюжету и исполнению, трех видов: изображения актеров и других персонажей, связанных с историей театра, на медных пластинах; серия изящных, живописных, детализированных гравюр на дереве с изображением театральной топографии, в основном маленьких старых театров; и, в качестве хвостовых частей к главам, вторая серия гравюр на дереве с энергией и реальностью информации в пределах очень ограниченного круга, которые заставляют задуматься о Калло и немецких [76] «маленьких мастерах», изображающих Гаррика и другие известные актеры в своих любимых сценах.В верхнем конце комнаты сидела пара мальчиков, один из них очень высокий, а другой очень низкий, оба одетые как моряки — или, по крайней мере, как театральные матросы, с ремнями, пряжками, косичками и пистолетами в комплекте — сражение с тем, что в театральных постановках называется ужасной схваткой, двумя из тех коротких широких мечей с рукоятью для корзин, которые обычно используются в наших небольших театрах. «У вас много театральных людей снимается здесь?» — спросил молодой человек. Обдумывая новую форму театрального развлечения в предстоящем зимнем сезоне, Фрэнсис решил возродить вялый общественный вкус к балету с помощью развлечения собственного изобретения, сочетающего драматический интерес с танцами.И не только поэты, но и мастера этих поэтов, хозяева театров, похоже, в этом секрете; ибо, помимо вышеупомянутых барабанов и т. д., которые обозначают приближение героя, его обычно выводят на сцену большой отряд из полдюжины сменщиков сцены; и насколько они необходимы для его внешнего вида, можно сделать вывод из следующей театральной истории: — Вейн взглянул на нее и одним из тех фальшивых театральных жестов, которые так часто становятся второй натурой для актера сцены, сжал ее в ее руках.Филандер и Густав, поднявшие свою репутацию благодаря своим выступлениям в Театральной линии в Эдинбурге, переехали в Ковент-Гарден, где до сих пор выступают под вымышленными именами LUVIS и QUICK. После блестящего провала своего первого театрального предприятия он не осмелился вернуться в квартиру, которую он занимал на улице Гренье-сюр-л’О, напротив Порт-о-Фуан, рассчитывая получить от мсье ректора на его эпиталамиум, средства, необходимые для оплаты господина Гийома Дуль-Сира, фермера. о налогах на парнокопытных животных в Париже, о ренте, которую он был должен ему, то есть двенадцать парижских солей; в двенадцать раз дороже всего, чем он обладал в мире, включая его ствол, рубашку и кепку..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *