Тест на способности и интересы: Методика «Карта интересов Голомштока»

Содержание

Методика «Карта интересов Голомштока»


Какие у вас профессиональные интересы, склонности и способности?


Профессиональные интересы – это позитивное отношение к определенной сфере деятельности, выраженное в стремлении познавать и самосовершенствоваться в данном направлении.

Интересы могут быть:

  • длительные и кратковременные
  • поверхностные и разносторонние
  • различными по содержанию (технические, научные, творческие)


На основе интересов и склонностей стоит очень ответственно подходить к выбору будущей специальности, чтобы не потерять зря драгоценное время и не переучиваться потом на что‐либо другое. Для этого стоит применить методику «Карта интересов» А. Е. Голомштока.


Если вы уже прошли тест на определение профориентации и имеете представление к какой категории профессий предрасположены, мы предлагаем вам определить профессиональные интересы и конкретную сферу деятельности, на которую стоит обратить внимание, чтобы в дальнейшем не было сожалений. Тест «Карта интересов» откроет для вас нечто новое. Пора начинать прохождение опросника! Поехали?


Больше подробностей о методике читайте в нашем блоге.

Автор теста: 
Голомшток А. Е.

Онлайн-тест «Карта интересов» для изучения интересов и склонностей в различных сферах деятельности

Обязательные поля помечены *

1.Знакомиться с жизнью растений и животных. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

2.Занятия и чтение книг по географии. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

3.Читать художественную или научно-папулярную литературу о геологических экспедициях. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

4.Уроки и книги по анатомии и физиологии человека. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

5.Выполнять ежедневную домашнюю работу. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

6.Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, жизни и деятельности выдающихся физиков. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

7.Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

8.Читать технические журналы. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

9.Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электроники и радиотехники. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

10.Знакомиться с разными металлами и их свойствами. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

11.Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

12.Узнавать о достижениях в области строительства. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

13.Читать книги, смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и т.д.). *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

14.Читать книги, смотреть фильмы о летчиках. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

15.Знакомиться с военной техникой. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

16.Читать книги об исторических событиях. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

17.Читать произведения классиков русской и зарубежной литературы. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

18.Читать и обсуждать публицистические статьи и очерки. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

19.Обсуждать текущие дела и события в учебном заведении, городе, стране. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

20.Интересоваться педагогической работой. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

21.Читать книги, смотреть фильмы о работе милиции *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

22.Заботиться о порядке в собственных вещах, красивом виде помещения. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

23.Читать книги из серии «Занимательная математика». *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

24.Изучать экономическую географию. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

25.Заниматься иностранным языком. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

26.Знакомиться с жизнью выдающихся художников, историей искусства. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

27.Знакомиться с жизнью выдающихся артистов, встречаться с ними, коллекционировать их фотографии. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

28.Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыки. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

29.Читать спортивные газеты, журналы, литературу о спорте. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

30.Изучать биологию, ботанику, зоологию. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

31.Знакомиться с различными странами по книгам и телепередачам. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

32.Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

33.Интересоваться достижениями медицины. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

34.Посещать с экскурсиями предприятия легкой промышленности. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

35.Читать книги из серии «Занимательная физика». *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

36.Изучать химические явления в природе. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

37.Знакомиться с новейшими достижениями техники. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

38.Интересоваться работой радиотехника, электрика. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

39.Знакомиться с различными измерительными инструментами, используемыми в процессе металлообработки. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

40.Наблюдать за изготовлением изделий из дерева (например, мебели). *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

41.Наблюдать за работой строителей. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

42.Читать литературу о средствах передвижения. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

43.Читать книги, смотреть фильмы и телепередачи о моряках. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

44.Читать книги, смотреть фильмы и телепередачи на военные темы, знакомиться с историей крупных сражений. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

45.Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

46.Читать литературно-критические статьи. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

47.Слушать радио, смотреть теленовости и тематические телепередачи. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

48.Узнавать о событиях, происходящих в городе, стране. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

49.Объяснять учащимся трудные для понимания вопросы. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

50.Справедливо рассудить поступок знакомого или литературного героя. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

51.Обеспечивать семью продуктами, организовывать питание членов семьи. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

52.Читать научно-популярную литературу об открытиях в математике, о жизни и деятельности выдающихся математиков. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

53.Интересоваться экономическими передачами по телевидению. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

54.Читать художественную литературу на иностранном языке. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

55.Заниматься художественным оформлением праздников. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

56.Посещать театр. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

57.Слушать оперную или симфоническую музыку. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

58.Посещать спортивные соревнования, смотреть спортивные передачи. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

59.Посещать дополнительные занятия по биологии. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

60.Посещать дополнительные занятия по географии. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

61.Коллекционировать минералы. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

62.Изучать функции организма человека, причины возникновения и способы лечения болезней человека. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

63.Готовить обед дома. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

64.Осуществлять демонстрацию физических опытов. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

65.Участвовать в организации опытов с химическими веществами. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

66.Ремонтировать различные механизмы. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

67.Производить замеры в электросетях с помощью приборов (вольтметра, амперметра). *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

68.Конструировать различные предметы и детали из металла. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

69.Художественно обрабатывать дерево (вырезать, выпиливать). *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

70.Набрасывать эскизы или выполнять чертежи строительных объектов. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

71.Проявлять интерес к автомобильному транспорту. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

72.Увлекаться парашютным спортом, авиамоделизмом. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

73.Заниматься спортивной стрельбой. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

74.Изучать историю возникновения различных народов и государств. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

75.Писать стихи. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

76.Наблюдать за проведением и жизнью других людей. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

77.Выполнять организационную общественную работу. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

78.Проводить время с маленькими детьми, заниматься и играть с ними. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

79.Устанавливать дисциплину среди сверстников. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

80.Наблюдать за работой работников сферы обслуживания (повар, официант, продавец). *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

81.Участвовать в математических олимпиадах. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

82.Просматривать экономические обзоры в газетах и журналах. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

83.Слушать радиопередачи на иностранном языке. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

84.Посещать музеи, художественные выставки. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

85.Публично выступать. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

86.Играть на музыкальном инструменте. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

87.Участвовать в спортивных соревнованиях. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

88.Наблюдать за ростом и развитием животных, растений. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

89.Собирать книги по географии. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

90.Посещать краеведческий музей. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

91.Вникать в работу врача, фармацевта. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

92.Шить для себя. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

93.Интересоваться физикой. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

94.Интересоваться химией. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

95.Работать с техникой. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

96.Знакомиться с устройством электроаппаратуры. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

97.Заниматься слесарным делом. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

98.Выполнять столярные работы. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

99.Принимать участие в отделочных ремонтных работах. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

100.Помогать милиции в работе с пешеходами по правилам уличного движения. *

Совсем не нравится

Не нравится

Нейтрально

Нравится

Очень нравится

101.Быть членом гребных и яхт-клубов. *

Совсем не нравится

Определение профессиональных склонностей — Л. Йовайши

1.Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности:

Общаться с самыми разными людьми

Снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д

Заниматься расчетами, вести документацию

2.В книге или кинофильме меня больше всего привлекает:

Возможность следить за ходом мыслей автора

Художественная форма, мастерство писателя или режиссера

Сюжет, действия героев

3.Меня больше обрадует Нобелевская премия:

За общественную деятельность

В области наук

В области искусства

4.Я скорее соглашусь стать:

Главным механиком

Начальником экспедиции

Главным бухгалтером

5.Будущее людей определяют:

Взаимопонимание между людьми

Научные открытия

Развитие производства

6.Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь:

Созданием дружного, сплоченного коллектива

Разработкой новых технологий обучения

Работой с документами

7.На технической выставке меня больше привлечёт:

Внутреннее устройство экспонатов

Их практическое применение

Внешний вид экспонатов (цвет, форма)

8.В людях я ценю, прежде всего:

Дружелюбие и отзывчивость

Смелость и выносливость

Обязательность и аккуратность

9.В свободное время мне хотелось бы:

Ставить различные опыты, эксперименты

Писать стихи, сочинять музыку или рисовать

Тренироваться

10.В заграничных поездках меня скорее заинтересует:

Возможность знакомства с историей и культурой другой страны

Экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи)

Деловое общение

11.Мне интереснее беседовать о:

Человеческих взаимоотношениях

Новой научной гипотезе

Технических характеристиках новой модели машины, компьютера и т.д.

12.Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал:

Технический

Музыкальный

Спортивный

13.В школе следует обратить особое внимание на:

Улучшение взаимопонимания между учителями и учениками

Поддержание здоровья учащихся, занятия спортом

Укрепление дисциплины

14.Я с большим удовольствием смотрю:

Научно-популярные фильмы

Программы о культуре и искусстве

Спортивные программы

15.Мне хотелось бы работать:

С детьми или сверстниками

С машинами, механизмами

С объектами природы

16.Школа в первую очередь должна:

Учить общению с другими людьми

Давать знания

Обучать навыкам работы

17.Главное в жизни:

Иметь возможность заниматься творчеством

Вести здоровый образ жизни

Тщательно планировать свои дела

18.Государство должно в первую очередь заботиться о:

Защите интересов и прав граждан

Достижениях в области науки и техники

Материальном благополучии граждан

19.Мне больше всего нравятся уроки:

Труда

Физкультуры

Математики

20.Мне интереснее было бы:

Заниматься сбытом товаров

Изготавливать изделия

Планировать производство товаров

21.Я предпочитаю читать статьи о:

Выдающихся ученых и их открытиях

Интересных изобретениях

Жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов

22.В свободное время я люблю:

Читать, думать, рассуждать

Что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями

Ходить на выставки, концерты, в музеи

23.Больший интерес у меня вызовет сообщение о:

Научном открытии

Художественной выставке

Экономической ситуации

24.Я предпочту работать :

В помещении, где много людей

В необычных условиях

В обычном кабинете

Вербальные, Числовые, Умственные [4 примера]

При приеме соискателей на работу тест способностей помогает повысить продуктивность интервью, распознать неискреннее поведение кандидатов и объективно оценить человека. Определение не только существующих навыков, но и перспектив развития помогает компаниям найти работоспособного сотрудника.

Научиться проходить тесты способностей:      

ПодготовитьсяПодготовиться

Что такое тесты способностей

Тесты способностей к анализу информации – метод отбора персонала, который объективно оценивает предрасположенности к профессиям. Так работодатель получает представление о том, насколько соискатель соответствует конкретной должности, а кандидат получает возможность  раскрыть свои качества.

Основываясь на полученных результатах, HR непредвзято оценивает будущих сотрудников. Это сводит к минимуму вероятность лжи, исключая ситуации, когда неверное первое впечатление о соискателях на собеседовании мешает работодателю выбрать сотрудника.

В результате честной конкуренции должность получает самый подготовленный, мотивированный и компетентный кандидат.

тест вербальные и невербальные способности

Испытания от SHL rus, Talent Q, Экопси Консалтинг используются крупнейшими российскими компаниями и госструктурами. Например, на дистанционном этапе кадрового конкурса «Лидеры России» тесты способностей использовались в качестве первичного отбора участников. Они помогают выявить способных кандидатов на должности руководителей высшего звена: генеральных, финансовых, креативных директоров, топ-менеджеров, управляющих филиалов и предприятий.

Важно:

С помощью тестов на умственные способности отбирают госслужащих, сотрудников в бизнесе, маркетинге, IT-технологиях,  HR, консалтинге, аналитике. Кроме того, тесты используются для оценки выпускников ВУЗов, формирования кадрового резерва, определения перспектив и потенциала молодых специалистов.

Что оценивает тестирование

Оценочные испытания определяют не сформированные навыки, а базовые способности или предрасположенности кандидатов, не затрагивая психологию человека. Они помогают понять перспективы развития в отрасли.

С  помощью тестов способностей определяют потенциал человека и вклад, который он способен сделать в будущем.

Тесты на определение способностей применяются во всех отраслях. Они используются для выявления:

  • склонностей к точным наукам;
  • аналитике;
  • моделированию;
  • предсказывают скорость реакции и мышления;
  • способность к принятию решений в экстренных ситуациях;
  • степень  интеллектуального развития человека;

Сотрудники отдела кадров используют их в бизнесе, определяя склонности к работе с финансами, общению с клиентами.

Проходит тестирование, как правило, дистанционно, на онлайн портале компании-рекрутера. У SHL, например, для этого существует система SHLtool test, в которой автоматически формируются отчеты, ссылки на тестирование и список лучших кандидатов.

Какие бывают тесты способностей

В тесты вербальных и невербальных способностей входят, как правило, 3 испытания. В каждой компании подход к оценке разный, поэтому иногда используют все три теста сразу, а иногда только один из них. О порядках, принятых в конкретной компании рекомендуется спрашивать HR.

1. Числовые тесты

Этот вид используется интервьюерами в большинстве компаний. Они выявляют склонность и уровень развития способности к точным наукам и вычислениям. Как правило, их предлагают тем кандидатам, должностные обязанности которых связаны с расчетами или работой с цифрами. Например: IT; бизнес; консалтинг; банки; логистика; промышленность.
 

Тестирование числовых способностей оценивает восприятие и анализ числовой информации, работу с валютами, составление аналитических таблиц, графиков, схем. Задачи перегружены лишними цифрами и графиками, из которых требуется найти нужную информацию, произвести несложные математические расчеты. Как правило, это расчет процентов, долей или пропорций.

 

Пример числового теста способностей:

2. Вербальные

Вербальные задачи оценивают уровень способностей к анализу словесной информации, то есть навыки восприятия текста и умение ориентироваться в нем. По результатам испытания, HR понимает, насколько продуктивно человек усваивает текст, анализирует его и принимает решения.
 

Задания представляют собой отрывок текста, одно или несколько утверждений, вопрос. Соискателю требуется определить, соответствует ли вывод тексту или нет. В задачах на вербальный анализ, утверждений, как правило, не меньше 5. При этом только одно из них соответствует мысли текста. Второй тип задач сложнее, ведь человек должен одновременно держать в голове несколько предложений.

 

Пример вербального теста способностей:

3.Пространственного и системного мышления (Логические)

Логические тесты оценивают уровень абстрактного мышления кандидата, последовательность и логику его решений. Например в компании Shl такой тест называют — Тест системного мышления SRT (Systems Reasoning Test). Невербальное тестирование используются в IT-технологиях, банках, легкой, тяжелой и нефтяной промышленности, применяются аудиторскими фирмами.
 

Задания состоят из последовательности геометрических фигур, которую требуется продолжить.

 

Тест способности пространственного мышления:

4. Понимание механики

Тесты Беннета (механической понятливости) используются при приеме на работу инженеров или технического персонала, чья работа предполагает знания базовых физических принципов. Такие вопросы оценивают понимание механики, динамики, знание законов физики и способность мысленно работать с фигурами в пространстве. Они также содержат элементы стандартных заданий на определение коэффициента интеллекта, поэтому используются при приеме на работу менеджеров, банкиров, финансистов, руководителей высшего звена.

Тест понимания механики:

Сложности и ошибки при прохождении

Трудности тестов способностей
Стресс Поскольку собеседование всегда связано с переживаниями, стресс ощутимо влияет на результат. Волнение усиливается из-за недостатка информации о заданиях и ограничений времени их прохождения.
Отсутствие подготовки Многие кандидаты не знают, что ждет их на оценке и как к ней готовиться. Такой подход приводит к тому, что даже компетентные соискатели получают низкие оценки
Недостаток времени На выполнение одного задания дается не более минуты, поэтому времени на раздумья всегда мало.  Неподготовленным соискателям требуется время, чтобы понять вопрос, вникнуть в суть задания и выбрать ответ.
Недостаток информации Некоторые соискатели не интересуются форматом задач, авторами или порядками тестирования, принятыми в компании. Они тренируются на однотипных задачах или наоборот, углубляются в специфическую литературу, получая лишние знания, не относящиеся к тестированию.

Советы по подготовке к тестам умственной способности

тест оценки способностей

  1. По мнению HR консультантов, лучший способ подготовки – прохождение тренировочных тестов онлайн. Так соискатели знакомятся с формой задач, узнают, какие вопросы встретятся на собеседовании, учатся быстро отвечать на них, определять свои сильные и слабые стороны. Кроме того такая тренировка позволяет избежать стресса, обрести уверенность в собственных силах.
  2. На тренировочных тестах рекомендуется анализировать допущенные ошибки, опираясь на руководства по решению. В первую очередь важно определить слабые стороны и разобраться, почему был дан неверный ответ. После этого уделяют время поиску информации на данную тему.
  3. Искать бесплатные ответы на тесты бессмысленно. В каждой компании банк вопросов постоянно дополняется — работодатели стараются избежать ситуации, когда двум кандидатам попадается одинаковый набор задач. Часто используется динамический уровень сложности – сложность тестирования зависит от количества правильных ответов. В этом случае двух одинаковых тестов вообще не встречается.
  4. Сохранять спокойствие и сконцентрироваться. Неуверенность в себе и спешка отрицательно скажутся на результате.

Совет:

Если вопрос трудный, иногда лучше пропустить его, чем тратить оставшееся время.

Вывод

Тест способностей помогает определить потенциал кандидатов и предсказать результаты очной оценки. Хотя некоторым кандидатам кажется, что это очередная бюрократическая процедура, от результатов зависит успех трудоустройства. При этом к ним несложно подготовиться: для этого достаточно решать тренировочные задания, просматривать примеры популярных опросников, разбирать  допущенные ошибки.

Оцените статью

средняя оценка 5,00 (3 голосов)

тест оценки способностей Загрузка…

Тесты на способности

Тест на логикуПроверь свое  логическое мышление

Пройти тест…

Тест IQ на уровень интеллекта Айзенка онлайн

IQ тест не оценивает уровень общих знаний. Основная задача – оценить способности мышления, уровень развития интеллекта. То есть, важна адаптивная способность интеллекта человека в окружающем его мире, а не его способность обучаться.. Пройти тест…

тест убеждение
Умение убеждать – это, пожалуй, один из главных элементов влияния на людей. Это дар, которым обладает далеко не каждый. Те, кто может запросто кого-то убедить в чем-либо, просто счастливчики. Однако остальным не стоит отчаиваться. Эту способность при желании можно развивать.
Пройти тест…

тест влияние
Умение влиять на людей не только в беседе, не только в повседневной жизни, но и в важных делах, заставляя их принимать те решения, которые необходимы вам, – одно из важнейших качеств человека в нашем жестоком мире.
Пройти тест…

Тест на интуицию
Интуиция – это своеобразный внутренний голос, помогающий человеку находить не только нужные ответы на сложные вопросы жизни, верные решения, но и избегать опасностей, подсказывая, как поступать в той или иной непростой ситуации. Пройти тест…

Тест на проницательностьПроницательность – особое качество, проявляющееся в способности замечать, чувствовать, угадывать, прогнозировать и даже предвосхищать намерения, действия и поступки других людей, а также развитие различных жизненных процессов и явлений. Пройти тест…

Тест на ясновидениеЯсновидение – один из элементов телепатии, проявляющийся в способности людей воспринимать без помощи органов чувств даже самые отдаленные предметы и вообще познавать многое вне условий времени и пространства, т.е. видеть прошлое и угадывать будущее.
А у вас есть эти необычные способности? Пройди тест на ясновидение.
Пройти тест…

Тест на психологическую защитуПсихологическая защита – это совокупность, система механизмов, направленных на минимизацию негативных переживаний, вызываемых конфликтными ситуациями и несущих угрозу нервному или даже психическому здоровью.
Пройти тест…

Вряд ли найдется адекватный человек, который не любит получать подарки. Но не менее приятно радовать ими своих друзей, коллег и близких. И ценность подарка определяется отнюдь не его стоимостью: как говорится дорог не подарок, а внимание. Подарок легче выбрать, если знаешь вкус того, кому он предназначен. Однако подарок выявляет и наш собственный вкус. И не только вкус, но и особенности характера — так считают психологи. Хотите проверить их правоту, а заодно и присмотреться к себе ? Тогда ответьте на вопросы этого теста, сравните выводы с вашими представлениями о себе. Пройти тест…

Этот тест поможет вам определить степень Вашего творческого потенциала. Испытываете ли вы желание, добиться совершенства в незнакомом деле? Кто Вы — творческий работник или грамотный, приземленный профессионал? Пройти тест…

Тесты способностей и достижений человека. Определить онлайн.

Не секрет, что каждый человек обладает собственными уникальными способностями. Трудность состоит в том, чтобы понять, какие таланты лучше развивать в себе. Психологические тесты на способности помогут оценить потенциал личности. При этом определение проводится по нескольким направлениям от специфических знаний и до склонности к ручному труду, когда человек способен собственными руками творить шедевры.

Чем интересны тесты способностей?


Психодиагностика способностей и достижений человека – это шанс понять собственные возможности с помощью специально разработанных тестов. Благодаря такому системному и профессиональному подходу можно оценить все качества человека в совокупности, чтобы личность смогла в будущем продемонстрировать максимальный результат, как в профессиональной сфере, так и с целью самосовершенствования.

Психология разделяет тесты способностей по видам психических функций:

  • склонности к языкам;
  • аналитические и математические возможности;
  • талант к научной деятельности;
  • тесты на внимание и память;
  • проективные методики на воображение;
  • тестирования на интеллектуальные способности.


Такого рода тестирования показывают не только общий уровень знаний, но также оценивают уровень предшествующей подготовки и, конечно, потенциал человека к определенной деятельности.

Очень часто такие профессиональные тесты способностей и достижений применяются в крупных мировых компаниях, где требуется понять способности соискателя к обработке числовой информации, критическое и логическое мышление. Выявление профессионально важных качеств не редко происходит на основе нестандартных заданий, где человеку необходимо найти решение, как правило, в сжатые сроки.

Существуют также онлайн тесты на определение способностей для ребенка или подростка, которые помогут оценить академические возможности, талант к точным наукам или склонность к гуманитарным знаниям.

Проверь свои способности здесь и сейчас, чтобы в дальнейшем совершенствоваться и развивать собственные уникальные качества.

Тестирование по методике «Твои способности»

«Твои способности»

Охватывая все стороны жизни личности, все виды деятельности, интересы, на которые распространяется ее познание, могут быть очень разнообразными. Количество объектов (предметов, явлений, видов деятельности), вызывающих интерес человека, характеризует объем интересов, указывающий обычно на духовное богатство и многосторонность развития личности.
Однако из множества интересов должен быть выделен центральный интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной (досуг).
Особенностями интересов являются:

    • активизация не только познавательных процессов, но и творческих побудительных усилий человека в различных областях деятельности;

    • большая, чем обычно, конкретизация целей и операций деятельности;

    • расширение и углубление знаний человека в данной специальной области и развитие у него соответствующих практических навыков и умений;

    • своеобразное эмоциональное удовлетворение, побуждающее к длительному занятию соответствующей деятельностью.

Интересы должны целенаправленно формироваться. Прежде всего, для этого необходимо показать значимость получаемой информации от объекта интереса для познания самого объекта и получения знаний важных и необходимых в деятельности личности.
Интересы могут переходить в склонности – стремление заниматься определенной деятельностью, жажду этой деятельности. Настоящая склонность обычно сочетает в себе устойчивый интерес к тем или иным явлениям действительности и устойчивое стремление самому действовать в этом направлении.
Между интересами и склонностью много общего, но есть и различие. Интересы можно выразить формулой «хочу знать», а склонность — «хочу сделать».
Для удачного выбора профиля обучения, а затем и будущей профессии, большое значение имеют не только интересы и склонности личности, но также и ее способности. Способности – такие особенности человека, которые позволяют ему успешно овладевать тем или иным видом деятельности, профессией, совершенствоваться в них, эффективно выполнять функциональные обязанности в сложных ситуациях. Формирование способностей предполагает совершенствование внимания, памяти, творческого воображения, мышления и других психических процессов и свойств личности. Если выразить сущность способностей краткой формулой, то она будет звучать, как «я могу», «я имею возможность». Необходимо стремиться к тому, чтобы интересы, склонности и способности личности максимально совпадали.
Формирование и развитие интересов, склонностей и способностей неразрывно связано с деятельностью человека. Поэтому необходимо обеспечить условия для знакомства и освоения учащимися самого широкого спектра видов деятельности. Например, в Японии каждый школьник обязан освоить полтора десятка основных видов деятельности, прежде чем принять решение о выборе профессии.
Выбор профиля обучения в старших классах часто зависит от профессиональных предпочтений и интересов учащихся. Происходит отождествление школьного предмета с областью будущей профессиональной деятельности. И поэтому очень важно на ранних этапах (в среднем и базовом звене школы) проводить целенаправленную работу по выявлению интересов и склонностей учащихся. Необходимо также создать условия для формирования профессиональной направленности личности учащихся, развития профессиональных интересов и мотивации.
В настоящее время ключевым моментом следует считать не способности, а мотивацию человека и его жизненные цели, потому что именно они определяют перспективы развития личности. Поэтому необходимо направить все усилия на развитие тех способностей учащихся, которые важны для успешного продвижения к цели, поставленной самим человеком. Многочисленные данные подтверждают, что люди, исходно менее способные, но целенаправленно решающие собственную задачу, оказываются более продуктивными, чем более способные, но менее заинтересованные.
Профориентационная работа и психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся является неотъемлемым компонентом в системе допрофильной подготовки. Очень важно создать такую систему работы, чтобы она охватывала все ступени школьного обучения. Диагностическая работа должна выстраиваться таким образом, чтобы максимально выявлять интересы и склонности каждого ребенка на каждом возрастном этапе. Изучение интересов и склонностей учащихся может осуществляться различными способами: от простого наблюдения за их успехами в освоении учебных дисциплин до использования различных анкет, опросников. Поэтому при составлении блока методик для отбора акцент делался не на оценке актуального уровня способностей, которую ежедневно дает учитель на уроке, а на выявлении индивидуальных психологических особенностей и мотивации учащихся.

В ходе профконсультации изучаются следующие компоненты профессиональной пригодности: мотивы (интересы, склонности, потребности), способности; личностные особенности.

«Методика «Твои способности» 
Перед началом работы педагог раздает контрольные листы следующей формы:

После этого зачитываются вопросы, а учащиеся ставят рядом с цифрой ответ.
Верно ли, что в детстве вы очень любили:

  1. Подолгу играть в подвижные игры.

  2. Продумывать игры и верховодить в них.

  3. Играть в шашки, шахматы.

  4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри.

  5. Читать стихи или петь песни.

  6. Разговаривать с незнакомыми людьми или задавать вопросы.

  7. Слушать или сочинять музыку.

  8. Рисовать самостоятельно лил наблюдать.

  9. Слушать или сочинять сказки или истории.

Нравится ли вам сейчас:

  1. Заниматься на уроках физкультуры или в спортивной школе, секции.

  2. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела.

  3. Помогать ребятам решать математические задачи.

  4. Читать об известных открытиях и изобретениях.

  5. Участвовать в художественной самодеятельности.

  6. Помогать другим людям разбираться в их проблемах.

  7. Читать или узнавать что-то новое об искусстве.

  8. Заниматься в изостудии, изокружке.

  9. Писать сочинение на свободную тему.

Получаете ли вы особое удовольствие:

  1. От участия и борьбы в спортивном соревновании.

  2. От своего умения расставить людей, распределить работу.

  3. От решения трудных математических задач.

  4. От исправления бытовых электро- и радиоприборов.

  5. От игры на сцене.

  6. От общения с людьми.

  7. .От знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями.

  8. От посещения художественной выставки.

  9. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного.

Часто ли вас тянет:

  1. К длительным физическим упражнениям.

  2. К делам в группе, требующим вашей инициативы или настойчивости.

  3. К разгадыванию математических шарад.

  4. К изготовлению каких-либо деталей.

  5. Участвовать в постановке спектаклей.

  6. Помогать людям, посочувствовать им.

  7. Поиграть на музыкальном инструменте.

  8. Порисовать красками или карандашами.

  9. Писать стихи или просто вести дневник.

Любите ли вы долгое время:

  1. Заниматься спортом или физическим трудом.

  2. Энергично работать вместе с другими.

  3. Заниматься черчением или играть в шахматы.

  4. Копаться в механизмах, приборах.

  5. Заботиться о младших, слабых и больных людях.

  6. Думать над судьбами людей.

  7. Исполнять музыкальные пьесы.

  8. Рисовать, лепить, фантазируя при этом.

  9. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению.

Результаты

Каждый столбец по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности.

 

I.Физические(1,10,19,28,37)
II. Организационные (2,11,20,29,38)

  1. Математические (3, 12, 21, 30, 39).

  2. Конструкторско-технические (4, 13, 22, 31, 40).

V. Эмоционально-изобразительные (артистические) – (5, 14, 23, 32, 41).
VI. Коммуникативные (6, 15, 24, 33, 42).
VII. Музыкальные (7, 16, 25, 34, 43).
VIII. Художественно-изобразительные (8, 17, 26, 35, 44).
IX. Филологические (9, 18, 27, 36, 45).
При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.

Тест-опросник для определения уровня самооценки

Автор – С.В. Ковалев.

ИНСТРУКЦИЯ

Вам предлагаются 32 суждения и пять возможных вариантов ответов, каждый из которых соответствует определенному количеству баллов. Выражая степень своего согласия с суждением, вы проставляете баллы:
4–очень часто,
3 – часто,
2 – иногда,
1 – редко,
0 – никогда.

  1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.

  2. Постоянно чувствую свою ответственность за работу (учебу).

  3. Я беспокоюсь о будущем.

  4. Многие меня ненавидят.

  5. Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.

  6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.

  7. Я боюсь выглядеть глупцом.

  8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.

  9. Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.

  10. Я часто допускаю ошибки.

  11. Как жаль, что я не умею говорить как следует с людьми.

  12. Как жаль, мне не хватает уверенности в себе.

13. Мне хотелось бы, чтобы мои действия ободрялись другими чаще.
14. Я слишком скромен.
15. Моя жизнь бесполезна.
16. Многие неправильного мнения обо мне.
17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.
18. Люди ждут от меня многого.
19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.
20. Я слегка смущаюсь.
21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.
22. Я не чувствую себя в безопасности.
23. Я часто понапрасну волнуюсь.
24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.
25. Я чувствую себя скованным.
26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной. 
27. Я уверен, что люди почти все воспринимают легче, чем я. 
28. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность. 
29. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.
30. Как жаль, что я не так общителен.
31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.
32. Я думаю о том, чего ждут от меня люди.
Обработка результатов проводится суммированием баллов по всем 32 суждениям.

Интерпретация результатов

Сумма баллов от 0 до 25 говорит о высоком уровне самооценки, при котором человек, как правило, не отягощен сомнениями, адекватно реагирует на замечания других и трезво оценивает свои действия. Сумма баллов от 26 до 45 свидетельствует о среднем уровне самооценки. Человек с таким уровнем самооценки время от времени ощущает необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, нередко недооценивает себя и свои способности без достаточных на то оснований.
Сумма баллов от 46 да 128 указывает на низкий уровень самооценки, при котором человек нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается подстроиться под мнение других людей, сильно страдает от избыточной застенчивости.

100 бесплатных тестов на способности — Проверьте свои способности бесплатно

Вы ищете бесплатный онлайн-тест на профессиональную пригодность? У нас их 100! Мы считаем, что онлайн-тесты на профессиональную пригодность должны быть бесплатными! Прошу прощения за нашу резкую формулировку и политическую некорректность. Мы считаем, что взимать плату за онлайн-тесты — это ерунда! Недавно мы наткнулись на один веб-сайт, который предлагает в общей сложности 250 бесплатных вопросов о способностях. Если вы хотите получить доступ к 1000 дополнительных вопросов, вы должны платить 20 долларов в месяц. Мы запустили этот веб-сайт с одним бесплатным онлайн-тестом на профессиональную пригодность и более 250 вопросами.Теперь мы предлагаем более 100 различных онлайн-тестов на профессиональные качества с более чем 5000 вопросов! Нигде на этом веб-сайте вы не найдете ссылки для перехода на платную подписку для доступа к дополнительным онлайн-тестам способностей. Все наши бесплатные онлайн-тесты и вопросы бесплатны, бесплатны, бесплатны !!!

Некоторые эксперты утверждают, что тесты на профессиональную пригодность — это «настоящие» тесты, но мы категорически с этим не согласны. Тест, который измеряет ваши знания по данному предмету, является академическим, а не тестом на способности. Правильный термин для этих типов тестов — «тесты для оценки карьеры».”Тесты для оценки карьеры позволяют оценить ваши существующие знания, чтобы определить область или работу, для которой вы бы лучше всего подходили.

Обязательно прочтите нашу веб-страницу о тестах на способности. Кажется, существует некоторая путаница в том, что именно должен оценивать тест на способности. Должен ли тест на способности измерять ваши знания или вашу способность узнавать что-то новое? Наша страница тестов на пригодность объясняет все это.

Тесты на профессиональную пригодность

Тесты на пригодность для колледжа

Тесты на знание английского

Тесты на общую пригодность

Тесты на математические способности

Тесты на механическую пригодность

Тесты на числовые способности

Тесты на вербальные способности


Бесплатные онлайн-тесты на способности Тесты на математические способности Тесты на числовые способности Тесты на пригодность в колледже Тесты на знание английского

.

Simple Interest — тест на способности, вопросы, ярлыки, решенные примеры видео

Видео о Simple Interest — ярлыки, подсказки и уловки

Simple Interest

На заметку

1) Простой интерес: Если проценты на заемную сумму начисляются единообразно, за определенный период, затем они называются простыми процентами. Это быстрый метод расчета процентов по кредиту. Простой процент можно легко определить, умножив процентную ставку на основную сумму на количество периодов.
2) Принципал: Это деньги, взятые в долг или предоставленные в долг на определенный период времени.
3) Проценты: Размер регулярной выплаты за использование взятых в долг.
4) Общая сумма: Сумма основного долга и простых процентов.

Важные формулы:

Простой процент на основную сумму P за T лет по ставке R% определяется как:

1) Основная сумма = 100 × SI
(R × T)
2) Годы = (100 × S.I.)
(P × R)
3) Процентная ставка = (100 × SI)
(P × T)
4) Простой процент = (P × R × T)
100

Советы и уловки

1) Процентная ставка всегда рассчитывается на год, если специально не указано иное.

2) Если в каком-либо числовом формате время указано в месяцах, преобразуйте его в годы, просто разделив количество месяцев на 12.Если время задано в днях, преобразуйте дни в год, разделив его на 365.

a) SI = (P × R × M)
1200

(Здесь процентная ставка указывается в процентах, а время в месяцах (M))

b) SI = (P × R × D)
36500

(Здесь процентная ставка указана в процентах, а время в дней (D))

3) Основная сумма — это внесенная или заимствованная сумма, поэтому не путайте эти термины.

4) Простой процент = Принцип x Процентная ставка X Время
a) SI = PRT ——————- (Если процентная ставка указана в десятичной форме)

b) SI = (P × R × T) ———— (Если процентная ставка выражена в процентах)
100

5) Если сумма денег становится (z раз) за (T) лет по простым процентам, то процентную ставку (R) можно рассчитать по формуле:

Ставка процента (R)% = 100 ( z — 1)
T

6) Если денежная сумма становится (z раз) по процентной ставке (R)% годовых по простым процентам, то время (T) можно рассчитать по формуле :

Время (T) = 100 (z — 1)
R

Различные типы вопросов, задаваемых в этой главе

Обычно 3 основных на экзаменах задаются типы вопросов, обсуждаемых ниже.Понимание и изучение этих концепций поможет в решении численных задач, связанных с этой главой.

Тип 1: Найдите простой интерес

Q 1. Каким будет простой процент на рупии. 80 000 под 16 (2/3)% годовых на 9 месяцев?

а. 8000
г. 9000
г. 10,000
г. 11,000
Посмотреть решение

Правильный вариант: (c)

Нам дано:
1) Основная сумма = рупий. 80,000

2) Процентная ставка = 16 2 %
3

3) Время = 9 месяцев

Процентная ставка = 16 2 % = 50
3 3
Простой процент = (P × R × T)
100

Подставляя данные значения, получаем

Простой процент = 80000 × 50 × 3
100 3 4

Простой процент = Rs.10,000
Q 2. Найдите простой процент на рупий. 5000 под 6% годовых на период с 5 -го февраля по 19 -го апреля 2015 года.

a. Rs. 40
г. Rs. 50
с. Rs. 60
г. Rs. 70
Посмотреть решение

Правильный вариант: (c)

Нам дано:
1) Основная сумма = рупий. 5000
2) Процентная ставка = 6%
3) Время = 5 фев. По 19 апрель 2015 г.

Сначала найдите период времени 5 фев. По 19 апрель, 2015
фев = 28-5 = 23 дня
Март = 31 день
Апрель = 19 дней
Всего дней = 23 + 31 + 19 = 73 дня
Преобразуйте дни в годы, разделив их на 365

Простой процент = (P × R × T)
100
= [5000 × 6 × (1/5)]
100

= рупий.60

Простой процент = рупий. 60

3 квартал Суреш берет в долг рупий. 10 000 на 2 года под 4% годовых простой интерес. Он ссужает его Рамешу под 6% годовых. На 2 года. Найдите его прибыль в этой сделке за год.

а. Rs. 150
г. Rs. 200
с. Rs. 400
г. Rs. 450
Посмотреть решение

Правильный вариант: (b)

Мы должны рассчитать прибыль через 2 года.

1) В случае Суреш

S.I. 10000 × 4 × 2 = рупий. 800
100

2) В случае Рамеша

S.I. 10000 × 6 × 2 = рупий. 1200
100

Суреш выплачивает простой процент в размере рупий. 80 человеку, у которого он одолжил рупий. 1000 и Рамеш должен заплатить рупий. 120 в Суреш.
Следовательно, прибыль за 2 года = 1200-800 = рупий. 400

Но нас просят найти прирост суреш за год.Следовательно,
прибыли за 1 год = 400/2 = рупий. 200

.

Aptitude Вопросы и ответы

Вопросы и ответы на собеседовании по Aptitude

Здесь вы можете найти вопросы для интервью с Aptitude с ответами и пояснениями.

Почему способности?

В этом разделе вы можете изучить и попрактиковаться в способностях (вопросы с ответами), чтобы улучшить свои навыки для прохождения собеседования, конкурсных экзаменов и различных вступительных испытаний (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д.) с полной уверенностью.

Где я могу получить вопросы о способностях и ответы с объяснением?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов о Aptitude с пояснениями. Полностью решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины Aptitude с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить вопросы и ответы на собеседовании на Aptitude (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти объективные вопросы о способностях и ответы на собеседование и вступительные экзамены.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

Как решить проблемы со способностями?

Вы можете легко решать любые вопросы, основанные на Aptitude, выполняя упражнения (включая быстрые методы решения проблем), приведенные ниже.


Онлайн-тест: пройдите онлайн-тест прямо сейчас!


Кто все может получить пользу от этого раздела вопросов и ответов о способностях?

Все кандидаты, готовящиеся к любым конкурсным экзаменам, могут использовать этот раздел для повышения своих навыков.

  • Банковский конкурсный экзамен
  • Конкурсные экзамены UPSC
  • Конкурсные экзамены SSC
  • Защитные конкурсные экзамены
  • Конкурсные экзамены L.I.C / G. I.C
  • Железнодорожный конкурсный экзамен
  • Комиссия по университетским грантам (UGC)
  • Тест общих способностей (CAT)
  • Тест на карьерные способности (ИТ-компании) и т. Д.

Быстрые ссылки

Количественные способности
Устный (английский)
Рассуждения
Программирование
Интервью
Документы о размещении

.

Что такое тесты на пригодность? — Бесплатная практика и объяснения

Автор статьи: доктор Эдвин ван Тиль, обновлено 26 июня 2020 г.

Тесты на профессиональную пригодность широко используются в процессах отбора перед приемом на работу в качестве дополнительного инструмента оценки способностей кандидатов. Будь то числовые, вербальные или невербальные тесты рассуждений, тестов способностей полностью захватили мир найма за последнее десятилетие.

>> Практикуйте тесты на профессиональную пригодность прямо сейчас бесплатно с объяснениями правильных ответов.

В наши дни глобальные корпоративные гиганты проводят предварительные тесты на профессиональную пригодность, ожидая своих кандидатов на предварительных этапах процесса подачи онлайн-заявки. Хотя все еще набирает силу в США, любой человек, который собирается сделать карьеру у глобального работодателя, скорее всего, столкнется с этими испытаниями. Хотя тесты на IQ предназначены для проведения таким образом, чтобы от экзаменуемого не требовалось прохождение каких-либо предварительных подготовительных процедур, тесты способностей обычно разрешается практиковать заранее.

Ожидается, что во время прохождения теста IQ испытуемый впервые в жизни столкнется с этими вопросами и все еще сможет ответить на них, используя свои врожденные интеллектуальные способности, создатели теста способностей используют элементы, основанные на тесте IQ, но также включают способности, связанные с образованием.

Популярные типы тестов на способности

Числовые

  1. Счисления — основные числовые операции — арифметика
  2. Числовые рассуждения — критический анализ числовых данных, основанный на основных принципах, таких как соотношения, проценты, интересы и т. Д.Данные могут отображаться в виде диаграмм и таблиц или в задачах, связанных со словами.

Связанные со словом

  1. Понимание прочитанного — базовое понимание письменной речи.
  2. Устное рассуждение — критическое рассуждение и анализ предположений, предпосылок и утверждений, обычно основанных на текстах академического уровня.

Невербальные тесты

  1. Схематические рассуждения
  2. Память
  3. Индуктивные и абстрактные рассуждения

Тесты на точность, скорость и внимание

Эти тесты обычно используются в процессе выбора начального уровня, технических и канцелярские работы.Это короткие тесты, состоящие из наборов данных, которые необходимо организовать и сравнить, чтобы определить правильное расположение объектов и слов / чисел. Понимание механики и электричества Эти тесты предназначены в основном для технических специалистов, промышленных и военных должностей. Они охватывают основные принципы механики и электричества.

Пространственные тесты

Эти тесты пространственного мышления оценивают пространственное восприятие в трехмерном и двухмерном пространствах.

Производительность улучшается благодаря практике тестирования способностей

На первый взгляд, тесты способностей пугающие и сложные.Среди причин, по которым эти тесты воспринимаются как таковые, — короткие сроки, отведенные на их выполнение, а также остроумие и необычные концепции, которые они вводят. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что обширная практика и использование эффективных подсказок и правил большого пальца могут значительно повысить уровень производительности и фактически превратить эти тесты в хорошие задачи для мозга, а не просто в тесты холодного отбора.

>> Практикуйте тесты на профессиональную пригодность прямо сейчас бесплатно с объяснениями правильных ответов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *